Алгоритм реализации программы

Алгоритм реализации программы. Алгоритм основной программы работает таким образом происходит установления графического режима, если графический режим установить не удалось, то программа завершает свое выполнение, так как интерфейс выполнен с помощью графических функций.

Если графика иницыализировалась, то формируется изображения заднего фона и на экран выводится главное меню программы. Поскольку еще ни один файл не открытый, то доступных могут быть только четыре пункта открыть, создать новый файл, о программе и выходе.

В программе используется сменная Yes, которая может принимать два значения 0 или 1.0 означает, что файл не открытый и нужно выводить только четыре пункта меню, 1 файл открыть и доступные все пункты. Дале задается цикл, в котором читаются все данные из клавиатуры и соответственно нужной комбинации клавиш вызовется заданная функция. Если нажатая клавиша Esc происходит выход из цикла, закрытия графического режима и окончание программы.

Программа и ее описание В программе используется структура данных, с помощью которой происходит операция ввода вывода в файл. struct reccords char name200 char title200 Программа использует такие сменные Символьный массив, который использует функция для ввода в графическом режиме char s200 Указатель на файл FILE fil Указатель на название текущего файла char filename Текущая позиция в файле int pos0 Размер текущего файла int size0 Сменная, которая равная 1, когда открытый файл int Yes0 Промежуточная сменная char s Сменная для помещения кода нажатой клавиши char key Сменная файла int и Программа содержит такие функции-подпрограммы int Lenint S возвращает количество цифр в числе S. Эта функция используется для определения параметру количества цифр при использовании стандартной функции gctv void buttonint x, int y, int x1,int y1, int lin, int col, char qwert рисует изображения кнопки за указанными координатами. x, y, x1, y1 координаты кнопки, lin толщина кнопки, col цвет, qwert надпись на кнопке. void menuint nf, int of, int ad, int dl, int nr, int pr, int a, int e формирования меню программы, параметры этой функции указывают на то, какие кнопки должны быть доступные параметр равный 1, а что недоступные параметр равный 0. Сменная nf отвечает кнопке для создания файла, of для открытия существующего файла, ad добавления записи, dl изъятия текущей записи, nr следующая запись, pr предыдущая запись, a кнопка О программе, e кнопка Выход. int inputint x, int y, int length функция для ввода символьной информации в графическом режиме.

Если ввод закончился клавишей Enter возвращает 1, если клавишей Esc 0. Ввод проводится в глобальную сменную S. x и y начало вывода на экране, int допустимое количество символов для ввода. void status выводит информацию о текущем файле, о количестве записей, номер текущей записи и отображение содержимого текущей записи. void next вывод следующей записи. void prem -вывод предыдущей записи. void open функция для открытия файла, название которого сохраняется в сменной filename. void add функция для добавления новой записи в конец заданного файла. void del изъятия текущей записи из файла. При изъятии элемента создается новый файл temp.tmp, в который записываются все записи к текущего, потом текущая запись пропускается и записываются все записи, которые следуют за ним. После этого файл задан в filename вытирается, а файл temp.tpm переименовывается на filename. void newfile создания новый файл заданного в filename. void about вывод информации об авторе программы. 4.