рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Игра на ловкость "Змейка"

Работа сделанна в 1998 году

Игра на ловкость "Змейка" - Лабораторная Работа, раздел Программирование, - 1998 год - Владивостокский Государственный Университет Экономикии Сервисакафедраутвержд...

Владивостокский Государственный Университет Экономикии СервисаКафедраУТВЕРЖДАЮЗаведующий кафедрой Н. Н. 1998 г. ОтчетПо лабораторной работе Руководитель Глытина К. У Исполнитель студент ИС-97 Гавриленко А. С. Находка 1998 г. Постановка задачи.Цель Создать законченный вариант игры на ловкость Змейка Законченныйвариант игры змейка должен содержать 1 Змейку ,которая может двигаться в ограниченной плоскости. Маневрами Змейки должен управлять играющий.Змейка должна увеличиваться в размерах пристолкновении с яблоком и погибать пристолкновении с бомбой , при пересечении самой себя и при выходе заграницы плоскости заданной программистом.2 Яблоко или другойобъект, при столкновении с которым Змейка съедает его увеличивается в длину в зависимости от условий заданныхпрограммистом.3 Бомба или иной объект при столкновении скоторым змейка погибает.P.S. Необязательнымусловием по желанию учащегося , змейка можетуправляться мышкой с помощью клавиш на форме , игра может иметь счетчикнабранных очков, таблицу лучших игроков, которая может сохранятся и считыватьсяиз файла, а также другие элементы которые увеличивают играбельность игры. Алгоритм1 Описываются переменные и константы Dim, Const 2 Выбор начальных координат случайным образом Rnd .3 Прорисовка начального положения. Pset x,y 4 Генерация на поле яблок и бомб случайным образом Rnd .5 Проверка не появилось ли яблоко или бомба на черве, атакже друг на друге.6 Управление Змейкой с клавиатуры и мышкой.7 Проверка не укусила ли змейка сама себя , еслиукусила выводится информационное окно Инфоформационнаяформа , в противномслучае переходим к следующему пункту.8 Проверка не съела ли змейка яблоко если съела,то наращиваем ей хвост и переходим к пункту 3 , в противном случае см.Следующий пункт.9 Проверка не съела ли змейка бомбу , если съела,то выводится информационное окно Инфоформационнаяформа , в противном случаепереходим к следующему пункту.10 Перерисовка Змейки P.S. За движение Змейки появление яблок и бомб отвечают три разных таймера. Это былоиспользовано для того, чтобы скорость движения змейки была постоянной, атакже чтобы яблоко и бомба появлялись на поле в разное время с разнымпериодом появления.

Неисключено, что в последующем в данную программу будут добавлены другие объекты,а также возможность создания таблицы лучших игроков, с возможностью храненияэтой таблицы в файле, который может быть считан и записан, а так жеперезаписан.

Код программы Форма Змейка Описаниепеременных Option ExplicitDim Змейка As ЗмеяDim LastPos As ЗмеяDim Apple As ЗмеяDim Bomba As ЗмеяDim i, j, Длина As IntegerDim XDir, YDir As IntegerDim FirstXPos, FirstYPos As IntegerDim Проверочная1 As ByteDim Проверочная2 As SingleDim НЛ As String Начальныеприсвоения Const TIC 1 Период таймераConst BackCollor amp H80F Цвет заднегопланаConst WormCollor amp H80 amp Цвет ЗмейкиConst AppleCollor amp HFF00 amp Цвет яблокаConst BombaCollor amp H8012 Цвет бомбыConst Толщина 10 Толщина червякаConst НачДлина 5 Начальная длинаЗмейкиConst ПриращениеДлины 3 Приращение длины Змейки Public Sub Form Load Поле.BackColor BackCollorПоле.DrawWidth ТолщинаДлина НачДлинаReDim Preserve Змейка 1 ToНачДлина Начальноеположение FirstXPos 5 Int Rnd 41 FirstYPos 5 Int Rnd 41 For i 1 To 5YPos FirstYPos iNext iНачПоложение Направление движения XDir 0YDir -1 Caption ДлинаFor i 1 To ДлинаПоле.PSet Змейка i .XPos 100, Змейка i .YPos 100 Next iEnd Sub Private Sub Taimer Timer ДвижениеПерерисовкаEnd Sub Private Sub Движение НЛ Chr 10 amp Chr 13 DrawWidth ТолщинаLastPos Змейка Длина For i Длина To 2 Step -1Змейка i Змейка i - 1 Next iЗмейка 1 .XPos Змейка 1 .XPos XDirЗмейка 1 .YPos Змейка 1 .YPos YDir Не вышел ли за пределы поля On Error GoTo ВышелЗаПределыПроверочная1 Змейка 1 .XPos- 1Проверочная1 Змейка 1 .YPos- 1Проверочная1 Змейка 1 .XPos 206Проверочная1 Змейка 1 .YPos 206 Не укусил ли самого себя УкусилСамогоСебя For i 2 To ДлинаIfЗмейка 1 .XPos Змейка i . XPos And Змейка 1 .YPos Змейка i .YPos Then Taimer.Interval 0IfNext i Не наткнулся ли на яблоко On Error GoTo Наткнулась1Проверочная2 1 Abs Змейка 1 .XPos - Apple.XPos Abs Змейка 1 .YPos - Apple.YPos Не наткнулась ли на бомбу On Error GoTo Наткнулась2Проверочная2 1 Abs Змейка 1 .XPos - Bomba.XPos Abs Змейка 1 .YPos - Bomba.YPos Exit Sub Обравотка столкновений ВышелЗаПределы Taimer.Interval 0ИнформационнаяФорма. ИнфоПоле.Caption НЛ amp ВАША ЗМЕЙКА amp НЛ amp ВЫШЛА ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОЛЯ amp НЛ amp НЛ amp Длина змейки amp ДлинаИнформационнаяФорма.ShowФорма Змейка.Enabled FalseExit SubНаткнулась1 Длина Длина ПриращениеДлиныReDim Preserve Змейка 1 ToДлина Перемещаемхвост в конец For i Длина ToПриращениеДлины 1 Step -1Длины To 1Step -1XPos Змейка i 1 .XPos XYPos Змейка i 1 .YPos YDirNext iAppleGenНачПоложениеExit SubНаткнулась2 Interval 0ИнформационнаяФорма. ИнфоПоле.Caption НЛ amp ВАША ЗМЕЙКА amp НЛ amp СЪЕЛА БОМБУ amp НЛ amp НЛ amp Длина змейки amp ДлинаИнформационнаяФорма.ShowФорма Змейка.Enabled FalseExit SubEnd Sub Private Sub Перерисовка Рисуем змейку Поле.ForeColor BackCollorПоле.PSet LastPos.XPos 100, LastPos.YPos 100 Поле.ForeColor WormCollorПоле.PSet Змейка 1 .XPos 100, Змейка 1 .YPos 100 Поле.PSet Змейка Длина .XPos 100, Змейка Длина .YPos 100 Рисуем Яблоко Поле.ForeColor AppleCollorПоле.PSet Apple.XPos 100,Apple.YPos 100 Рисуем бомбу Поле.ForeColor BombaCollorПоле.PSet Bomba.XPos 100,Bomba.YPos 100 End Sub Private SubTaimerApple Timer TaimerApple.Interval 5 Int Rnd 11 1000Поле.ForeColor BackCollorПоле.PSet Apple.XPos 100,Apple.YPos 100 AppleGenEnd Sub Private SubTaimerBomba Timer TaimerBomba.Interval 5 Int Rnd 11 1000Поле.ForeColor BackCollorПоле.PSet Bomba.XPos 100,Bomba.YPos 100 BombaGenEnd Sub Private Sub AppleGen Метка1 Apple.XPos 1 Int Rnd 49 Apple.YPos 1 Int Rnd 49 i 1Do While i lt ДлинаIfApple.XPos Змейка i .XPos And Apple.YPos Змейка i .YPos ThenGoTo Метка1Exit DoEndIfi i 1LoopEnd Sub Private Sub BombaGen Метка2 Bomba.XPos 1 Int Rnd 49 Bomba.YPos 1 Int Rnd 49 i 1Do While i lt ДлинаIfBomba.XPos Змейка i .XPos And Bomba.YPos Змейка i .YPos Or Bomba.XPos Apple.XPos And Bomba.YPos Apple.YPos ThenGoTo Метка2Exit DoEndIfi i 1LoopEnd Sub Обработка клавиш управления Private Subполе KeyDown KeyCode As Integer, Shift As Integer Select Case KeyCodeCase38 вверхXDir 0YDir -1Case40 внизXDir 0YDir 1Case37 влевоXDir -1YDir 0Case39 вправоXDir 1YDir 0Case27 ESCEndCase113 F2-играФорма Змейка.Enabled TrueФорма Змейка.Form LoadИнформационнаяФорма.HideEndSelectEnd Sub Обработканажатий кнопокPrivate Sub Up Click XDir 0YDir -1End SubPrivate Sub Down Click XDir 0YDir 1End SubPrivate Sub Left Click XDir -1YDir 0End SubPrivate Sub Right Click XDir 1YDir 0End SubPrivate Sub Command1 Click EndEnd SubPrivate Sub Command2 Click Форма Змейка.Enabled TrueФорма Змейка.Form LoadИнформационнаяФорма.HideEnd SubИнформационнаяФормаDim НЛ As String Private Sub Avtor Click НЛ Chr 10 amp Chr 13 AboutAvtor.Label4.Caption Все права защищены, amp НЛ amp использованиев комерческих целях преследуется по закону ИнформационнаяФорма.Enabled FalseAboutAvtor.ShowEnd Sub Обработканажатий кнопокPrivate Sub Exit Click КнопкаВыход ClickEnd SubPrivate Sub NewGame Click КнопкаПовторить ClickEnd SubPrivate SubКнопкаВыход Click Unload Форма ЗмейкаUnload MeEnd SubPrivate SubКнопкаПовторить Click Форма Змейка.Enabled TrueФорма Змейка.Form LoadИнформационнаяФорма.HideEnd SubAboutAvtor Закрытиеформы щелчко кнопки мышы по фотографииPrivate Sub Image1 Click ИнформационнаяФорма.Enabled TrueUnload MeEnd SubModule1Option Explicit Создаем новый тип переменной Public Type XPos As IntegerYPos As IntegerEnd Type.

– Конец работы –

Используемые теги: Игра, ловкость, Змейка0.06

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Игра на ловкость "Змейка"

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

ДОКЛАД по дисциплине Теория игр и исследование операций На тему: Теория игр, графический метод в теории игр
МИНОБРНАУКИ РОССИИ... ФГБОУ ВПО ВОСТОЧНО СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙИ УПРАВЛЕНИЯ...

Игра на ловкость "Змейка"
P. S. Необязательным условием (по желанию учащегося) , “змейка” может управляться мышкой(с помощью клавиш на форме) , игра может иметь счетчик… Это было использовано для того, чтобы скорость движения “змейки” была… Не исключено, что в последующем в данную программу будут добавлены другие объекты, а также возможность создания…

Игра, игровое поведение
Игра обладает своеобразной силой внушения, которая затрагивает с удивительной глубиной не только самого хомо луденс , человека играющего , но и тех,… Игра - это не порождение скоропреходящей моды, не модная вещь, которую можно… Исходя из вездесущности игры и игрового поведения, в дальнейшем мы должны очертить связанный с ней круг проблем и…

Игра как фактор социализации личности (психологический аспект). Философия игры
Все мы когда то были детьми, наверняка самые светлые воспоминания и впечатления связаны у нас с играми. Золотое время детских игр кратко и его надо… Это деятельность, занятие детей и занятие, обусловленное совокупностью… Польский писатель-фантаст и оригинальный мыслитель Станислав Лем, как бы возрождая античное космическое понимание…

Военные игры. Игры преследования
Таково своеобразие задачи преследования одного управляемого объекта другим управляемым объектом, математическому описанию которой посвящена данная… В работе рассматриваются игры, в которых участвуют два игрока убегающий и… Она уже относится к вариационному исчислению и составляет основную часть теории управления. Решения игроков всегда…

Роль ансамблевой игры в реализации принципов развивающего музыкального обучения при начальной игре на фортепиано
Процесс творчества, сама обстановка поиска и открытий на каждом уроке вызывает у детей желание действовать самостоятельно, искренне и непринуждённо.… Все мы знаем, что игра в ансамбле как нельзя лучше дисциплинирует ритмику,… Если это искусство в процессе обучения постигается ребёнком, то можно надеяться, что он успешно освоит специфику игры…

РЕБЕНОК — ИГРА — КУЛЬТУРА § 1. Игра — многоликая данность человечества
РЕБЕНОК ИГРА КУЛЬТУРА Игра многоликая данность человечества... Игра уникальный феномен общечеловеческой культуры ее исток и вершина... Игра сердцевина досуга Игра как огромный пласт культу ры разнообразит и обогащает досуг людей воссоздавая...

Игра в процессе обучения на уроках
При изучении игры исследователь сталкиваются с ее богатством, многомерностью проявлений, неопределенностью границ игры, с ее феноменом… Игра как феномен культуры обучает, воспитывает, развивает, социализирует,… Лишения ребенка игровой практики - это лишение его главного источника развития импульсов творчества, признаков и…

Игра в процессе обучения на уроках
При изучении игры исследователь сталкиваются с ее богатством, многомерностью проявлений, неопределенностью границ игры, с ее феноменом… Игра как феномен культуры обучает, воспитывает, развивает, социализирует,… Лишения ребенка игровой практики - это лишение его главного источника развития импульсов творчества, признаков и…

Интеллектуальные игры в обучении старшекласников
В древнем мире игры были средоточием общественной жизни, им придавалось религиозно -политическое значение. Древние Греки считали что боги… Ярчайшим образцом организованного досуга следует считать рожденные в Древней… Усложнение орудий труда вытеснило детей из трудовых процессов и игра из религиозно – эстетических ритуалов стало…

0.035
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • ДЕЛОВАЯ ИГРА «Подбор персонала» Обязательно укажите в обратном хронологическом порядке ВСЕ должности, которые Вы занимали, и соответствующие должностные обязанности. Приведите конкретные примеры своих профессиональных достижений за время работы… Значения не должны повторяться). Карьера Стабильность, надежность компании Деньги, льготы Самостоятельность и…
  • Игровые методы обучения лексике английского языка Современная школа нуждается в методах обучения, которые бы помогли не только качественно обучить, но в первую очередь, развить потенциал личности.… В игре способности любого человека, а особенно ребенка проявляются в полной… Являясь развлечением, отдыхом, игра способна перерасти в обучение, в творчество, в модель человеческих отношений.…
  • Греческие игры Игры в Греции носили аристократический характер – участвовать в них могли лишь полноправные граждане полиса (из этого числа исключались женщины,… Но эта скромная награда означала, что получивший ее является любимцем бога, и… Общегреческие игры и состязания сыграли огромную роль в истории античного искусства: прекрасное обнаженное тело атлета…
  • Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории Само собой разумеется, что обсуждение этих вопросов на уроке невозможно без приобретения учащимися опыта ведения диалога и дискуссии, приобщения к… М 2001. С. 3. Маленький, дошкольный ребёнок обладает целостным… Целостный мир в его сознании тут же распадается на множество фактов, понятий, теорий, законов, предметов, кружков,…
  • Влияние ролевой, коммуникативной игры на обучение английскому языку В этой ситуации нет зрителей. В ситуации отсутствует риск коммуникации и поведения реального мира. Деятельность доставляет удовольствие и не… Ролевая игра может превзойти возможности любой парной и групповой… Для них ролевая игра становится очень важной генеральной репетицией к реальной жизни. 4. Ролевая игра снабжает…