рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Типы мастеров проектов

Типы мастеров проектов - раздел Программирование, ИЗУЧЕНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ VISUAL C++   В Среде Visual C++ Можно Строить Различные Типы Проектов. Так...

 

В среде Visual C++ можно строить различные типы проектов. Такие проекты после их создания можно компилировать и запускать на исполнение. Фирма Microsoft разработала специальный инструментарий, облегчающий и ускоряющий создание проектов в среде Visual C++.

Рассмотрим некоторые типы проектов, которые можно создавать при помощи различных средств (мастеров проектов) Microsoft Visual C++:

MFC AppWizard (exe) – при помощи этого мастера приложений можно разработать проект Windows-приложения, имеющего однодокументный, многодокументный или диалоговый интерфейс. Однодокументное приложение может предоставлять пользователю возможность в любой момент времени работать только с одним документом в окне. Многодокументное приложение, напротив, может одновременно представлять несколько документов, каждый в собственном окне. Пользовательский интерфейс диалогового приложения представляет собой единственное диалоговое окно.

MFC AppWizard (dll) – этот мастер приложений позволяет создать структуру DLL, основанную на MFC. При его помощи можно определить характеристики будущей DLL.

AppWizard ATL COM – это средство позволяет создать элемент управления ActiveX или сервер автоматизации, используя новую библиотеку шаблонов ActiveX (ActiveX Template Library – ATL). Опции этого мастера дают возможность выбрать активный сервер (DLL) или исполняемый внешний сервер (exe-файл).

Custom AppWizard – при помощи этого средства можно создать пользовательские мастера AppWizard. Пользовательский мастер может базироваться на стандартных мастерах для приложений MFC или DLL, а также на существующих проектах или содержать только определеямые разработчиком шаги.

DevStudio Add-in Wizard – мастер дополнений позволяет создавать дополнения к Visual Studio. Библиотека DLL-расши-рений может поддерживать панели инструментов и реагировать на события Visual Studio.

MFC ActiveX ControlWizard – мастер элементов управления реализует процесс создания проекта, содержащего один или несколько элементов управления ActiveX, основанных на элементах управления MFC.

Win32 Application – этот мастер позволяет создать проект обычного Window-приложения. Проект создается незаполненным, файлы с исходным кодом в него следует добавлять вручную.

Win32 Console Application – мастер создания проекта консольного приложения. Консольное приложение – это программа, которая выполняется из командной cтроки окна DOS или Windows и не имеет графического интерфейса (окон). Проект консольного приложения создается пустым, предполагая добавление файлов исходного текста в него вручную.

Win32 Dynamic-Link Library – создание пустого проекта динамически подключаемой библиотеки. Установки компилятора и компоновщика будут настроены на создание DLL. Исходные файлы следует добавлять вручную.

Win32 Static Library – это средство создает пустой проект, предназначенный для генерации статической (объектной) библиотеки. Файлы с исходным кодом в него следует добавлять вручную.

 

 


Глава 2. СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА VC++

 

Самым распространенным в мире учебным и производственным пакетом программ является продукт фирмы Microsoft – Visual Studio 6.0, в состав которого входит среда программирования Visual С++. Несмотря на то, что в настоящее время уже существует новое поколение среды разработки Visual Studio.NET, VC++ версии 6.0 не потеряло своих возможностей.

При выполнении лабораторных работ мы будем использовать среду разработки Visual C++ 6.0. А так как эта среда требует определенных действий для создания программы, кроме написания исходного кода, то мы сейчас их и рассмотрим.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ИЗУЧЕНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ VISUAL C++

На сайте allrefs.net читайте: "ИЗУЧЕНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ VISUAL C++"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Типы мастеров проектов

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Пользовательский интерфейс
  На рис. 1 приведен внешний вид окна рабочего пространства среды Visual C++ 6.0. Рабочая область разделена на две части: окно рабочей области и окно редактирования. Для граф

Меню и панели инструментов
  Среда разработки Visual C++ обладает набором меню, позволяющим управлять файлами и рабочими областями проектов, настраивать саму среду, а также обращаться к справочной системе, прог

Настройка параметров среды
  Выбрав в меню Tools пункт Options можно вызвать диалоговое окно Options. В этом окне настраиваются параметры Вашей рабочей среды, от которых зависят вид и возможности встроенных в н

Параметры конфигурации проекта
  При работе над проектом в некоторых случаях возникает необходимость изменения параметров конфигурации проекта. Для этого вызовите окно Project Settings, выбрав в ме

Выбор типа проекта
Итак, для написания программы нам необходимо создать проект (рабочее пространство). Для этого необходимо запустить Microsoft Visual C++ 6.0. После чего выполняем команду: File – New или нажимаем со

Добавление файлов и классов в проект
  На данном этапе мы рассмотрим добавление файлов в проект, а так же добавление классов. В среде Visual C++ при добавлении классов при помощи встроенного «конструктора» для каждого кл

Создание классов посредством мастера
  В этой главе мы рассмотрим создание классов при помощи мастера. Для этого мы создадим новый пустой консольный проект с именем WizardProject (как создавать проект, я надеюсь, Вы уже

Добавление полей и методов мастеров
  В этой части мы рассмотрим добавление полей данных и методов к нашему проекту, созданному на прошлом шаге, посредством мастера. Для этого откроем проект WizardProject. Доба

Работа № 1
Тема:Классы. Открытые и закрытые уровни доступа. Конструкторы. Инициализация данных объекта. Определение методов. Создание объекта в памяти. Стандартные потоки ввода-вывода.

Работа № 2
Тема:Создание динамического массива объектов. Деструктор объекта. Два типа полиморфизма: принудительное приведение типа, перегрузка функций и перегрузка операторов (унарных и би

Глава 4. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
  а) Лабораторная работа состоит в выполнении задания, описания материала в формате MS WORD и подготовке файлов проекта (файлы *.ехе, *.cpp, *.h). Выполнение задания может быть выполн

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги