рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Создание классов посредством мастера

Создание классов посредством мастера - раздел Программирование, ИЗУЧЕНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ VISUAL C++   В Этой Главе Мы Рассмотрим Создание Классов При Помощи Мастер...

 

В этой главе мы рассмотрим создание классов при помощи мастера. Для этого мы создадим новый пустой консольный проект с именем WizardProject (как создавать проект, я надеюсь, Вы уже усвоили). После создания нового проекта добавьте в него файл main.cpp.

На рис. 10 мы видим часть закладки, на которой отображается наш проект. Для добавления нового класса к проекту необходимо выполнить следующие действия: установить указатель мыши на строку, отображающую название проекта (в нашем примере это WizardProject classes), щелкнуть правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать пункт <New Class:>. После выполнения этого действия Вы увидите диалоговое окно, в котором мы указываем название нового класса. Мастер автоматически генерирует названия h и cpp файлов, при желании мы можем изменить эти названия.

 

 

Рис. 10 – Верхняя часть окна менеджера

проектов

 

На рис. 11 приведен пример диалогового окна, о котором говорилось выше.

 

 

Рис. 11 – Окно формирования данных

о разрабатываемом классе.

 

Здесь в поле <Name> мы вводим название нашего нового класса. Для нашего примера создадим класс CStudent. Поля и методы этого класса будем добавлять на другом шаге.

Теперь рассмотрим возможность изменения имен *.h и *.cpp файлов. Для изменения имен этих файлов нажмем кнопку <Change:>. После чего появится диалоговое окно, пример которого приведен на рис. 12.

 

 

Рис. 12 – Окно изменения имен файлов проекта

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ИЗУЧЕНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ VISUAL C++

На сайте allrefs.net читайте: "ИЗУЧЕНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ VISUAL C++"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Создание классов посредством мастера

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Пользовательский интерфейс
  На рис. 1 приведен внешний вид окна рабочего пространства среды Visual C++ 6.0. Рабочая область разделена на две части: окно рабочей области и окно редактирования. Для граф

Меню и панели инструментов
  Среда разработки Visual C++ обладает набором меню, позволяющим управлять файлами и рабочими областями проектов, настраивать саму среду, а также обращаться к справочной системе, прог

Настройка параметров среды
  Выбрав в меню Tools пункт Options можно вызвать диалоговое окно Options. В этом окне настраиваются параметры Вашей рабочей среды, от которых зависят вид и возможности встроенных в н

Параметры конфигурации проекта
  При работе над проектом в некоторых случаях возникает необходимость изменения параметров конфигурации проекта. Для этого вызовите окно Project Settings, выбрав в ме

Типы мастеров проектов
  В среде Visual C++ можно строить различные типы проектов. Такие проекты после их создания можно компилировать и запускать на исполнение. Фирма Microsoft разработала специальный инст

Выбор типа проекта
Итак, для написания программы нам необходимо создать проект (рабочее пространство). Для этого необходимо запустить Microsoft Visual C++ 6.0. После чего выполняем команду: File – New или нажимаем со

Добавление файлов и классов в проект
  На данном этапе мы рассмотрим добавление файлов в проект, а так же добавление классов. В среде Visual C++ при добавлении классов при помощи встроенного «конструктора» для каждого кл

Добавление полей и методов мастеров
  В этой части мы рассмотрим добавление полей данных и методов к нашему проекту, созданному на прошлом шаге, посредством мастера. Для этого откроем проект WizardProject. Доба

Работа № 1
Тема:Классы. Открытые и закрытые уровни доступа. Конструкторы. Инициализация данных объекта. Определение методов. Создание объекта в памяти. Стандартные потоки ввода-вывода.

Работа № 2
Тема:Создание динамического массива объектов. Деструктор объекта. Два типа полиморфизма: принудительное приведение типа, перегрузка функций и перегрузка операторов (унарных и би

Глава 4. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
  а) Лабораторная работа состоит в выполнении задания, описания материала в формате MS WORD и подготовке файлов проекта (файлы *.ехе, *.cpp, *.h). Выполнение задания может быть выполн

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги