Передача структур в качестве параметров - раздел Программирование, Структуры, объединения, перечисления в C++ Переменные Структурного Типа И Элементы Структуры Можно Передавать В Функции ...
Переменные структурного типа и элементы структуры можно передавать в функции в качестве параметров.
Передача параметров может выполняться:
· по ссылке или указателю;
· по значению.
При передаче параметра по указателю передается только указатель на структуру, при передаче по значению в стек копируется все содержание структуры.
Например:
struct structA {
int i; char c;} sA, *psA=&sA;
void F1(struct structA sA);
// Передача параметров по значению
void F2(struct structA *psA);
// Передача параметров по указателю
void F3(struct structA &sA);
// Передача параметров по ссылке
…
void F2(struct structA *psA) {
psA->i =10; }
// Доступ к элементу структуры
При большой вложенности вызовов и использовании большого числа структур или их значительных размерах вызов по значению может привести к переполнению стека.
Функция может возвращать значение структурного типа или типа указателя на структуру.
На сайте allrefs.net читайте: "Структуры, объединения, перечисления в C++"
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Передача структур в качестве параметров
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Объявление структуры
Структуры языка C++ представляют поименованную совокупность компонентов, называемых полями, или элементами структуры. Элементом структуры может быть:
· переменная любого допустимого типа;
Выделение памяти
При создании переменной типа структуры:
· память под все элементы структуры выделяется последовательно для каждого элемента;
· для битовых полей память выделяется, начиная с младш
Доступ к элементам структуры
Элементы структуры могут иметь модификаторы доступа: public, private и protected. По умолчанию все элементы структуры объявляются как общедоступные (public). Забегая вперед, следует сказать, что вс
Объединения
Объединение позволяет размещать в одном месте памяти данные, доступ к которым реализуется через переменные разных типов.
Использование объединений значительно экономит память, выделяемую п
Перечисления
Перечисление, или перечислимый тип определяет множество, состоящее из значений, указанных через запятую в фигурных скобках.
Перечисление задает для каждого мнемонического названия в указыв
Первый шаг сортировки методом пузырька
1. Сравниваем первый и второй элементы массива. Если первый элемент больше, чем второй, то меняем их местами.
2. Сравниваем второй и третий элементы массива. Если второй элемент больше, че
Второй шаг сортировки методом пузырька
1. Сравниваем первый и второй элементы массива. Если первый элемент больше, чем второй, то меняем их местами.
2. Сравниваем второй и третий элементы массива. Если второй элемент больше, че
Последующие шаги сортировки методом пузырька
Повторяем вышеуказанные действия для части массива, начиная с 1 позиции до N-2 (шаг 3), а потом для диапазона 1..N-3 и так далее до диапазона 1..2.
После завершения последнего шага наш мас
Функции работы со строками
Для облегчения работы со строками в стандартной библиотеки С <string.h> есть несколько специальных функций. Например, для копирования одной строки в др
Разработка текста программы
Ниже приведен пример программы где создана структура с определенными полями и происходит сортировка по полю возраст.
#include <vcl.h>
#pragma
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов