рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Символы

Символы - раздел Программирование, Основы языка С/C++. Линейные программы Язык С Был Создан Уже После Внедрения Стандарта Ascii, Поэтому Использует Поч...

Язык С был создан уже после внедрения стандарта ASCII, поэтому использует почти все его графические символы (нет только $ @ `).

Множество символов используемых в языке С можно разделить на несколько групп.

I группа символов – символы, используемые для образования ключевых слов и идентификаторов. Это прописные и строчные буквы английского алфавита, а также символ подчеркивания (_); прописные и строчные буквы русского алфавита и арабские цифры.

II группа символов – знаки нумерации и специальные символы (табл. 1). Эти символы используются с одной стороны для организации процесса вычислений, а с другой – для передачи компилятору определенного набора инструкций.

Таблица 1 – Допустимые символы языка

Символ Наименование Символ Наименование Символ Наименование
, Запятая обратная черта ] закрывающаяся квадратная скобка
. Точка ~ тильда < меньше
; точка с запятой * звездочка > больше
: Двоеточие + плюс # номер
? вопросительный знак - минус % процент
' Апостроф ( ) круглые скобки & амперсанд
! восклицательный знак { открывающаяся фигурная скобка ^ логическое не
| вертикальная черта } закрывающаяся фигурная скобка = равно
/ дробная черта [ открывающаяся квадратная скобка " кавычки

 

III группа символов –управляющие и разделительные символы (пробел, символы табуляции и др.).

IV группа символов – управляющие последовательности. Это специальные символьные комбинации, используемые в функциях ввода и вывода информации.

Управляющая последовательность строится на основе использования обратной дробной черты () (обязательный первый символ) и комбинации латинских букв и цифр (табл. 2).

 

Таблица 2 – Управляющие последовательности

Управляющие последовательности Назначение
a Звуковой сигнал
b Возврат на шаг
t Горизонтальная табуляция
n Переход на новую строку
v Вертикальная табуляция
r Возврат каретки
f Перевод формата

 

Кроме определения управляющей последовательности, символ обратной дробной черты () используется также как символ продолжения. Если за () следует (n), то оба символа игнорируются, а следующая строка является продолжением предыдущей. Это свойство может быть использовано для записи длинных строк.

1.2 Переменная представляет собой величину, значение которой во время выполнения программы может изменяться.

1.3 Константапредставляют собой величину, значение которой во время выполнения программы не изменяется.

1.4 Идентификатор (имя) – последовательность цифр и букв, а также специальных символов, которая используется для символического обозначения величин (переменных и констант), функций и т.п.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Основы языка С/C++. Линейные программы

На сайте allrefs.net читайте: "Основы языка С/C++. Линейные программы"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Символы

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Внимание
- для образования идентификаторов могут быть использованы строчные или прописные буквы латинского алфавита, в качестве специального символа может использоваться символ подчеркивание (_); -

Простые типы данных
Язык С является строго типизированным языком. Любая величина, используемая в программе, принадлежит к тому или иному типу. При любом использовании переменных в программе проверяетс

Внимание
- модификатор записывается перед названием типа; - если не указан модификатор знаков, то по умолчанию подразумевается signed; - с базовым типом float модификаторы не употребляются

Объявление переменных
В С все переменные, используемые в программе должны быть объявлены вместе с указанием соответствующих им типов. Объявление переменной имеет следующий формат: Тип_переменной <сп

Внимание
- все директивы препроцессора начинаются со знака #; - после директивы препроцессора точка с запятой не ставится.   Запустим Visual C++ и создадим новое консольное п

Внимание
Для работы с функциями printf();и scanf() необходимо подключить библиотеку базовых функций <stdio.h> директивой #include<stdio.h> Для работы с операторами Cin и Cout необходимо

Внимание
Спецификатор должен соответствовать типу выводимой переменной.   Пример 4 Ввод/вывод данных с использованием функций Напишем программу, запрашивающу

Библиотека математических функций
Для выполнения более сложных расчетов необходимо подключение библиотеки математических функций:   #include<math.h>   В таблице 8 даны описания не

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги