рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Обращение к функции и передача результата

Обращение к функции и передача результата - раздел Программирование, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ Для Обращения К Функции Достаточно Написать Ее Имя И В Скобках Записать Значе...

Для обращения к функции достаточно написать ее имя и в скобках записать значения либо перечень фактических аргументов. Фактические аргументы должны быть записаны в той же последовательности, что и формальные и иметь соответствующий тип (кроме аргументов по умолчанию и перегруженных функций).

Если формальными аргументами функции являются параметры значения и в ней не используются глобальные переменные, то функция может передать в вызывающую программу лишь одно значение, которое записывается в операторе return . Это значение передается в точку вызова функции. Фрагмент программы , подтверждающий вышеизложенное может иметь вид :

double sgr (double);

main( )

{

cout << "Квадрат числа=" << sgr ( 10 ) << endl;

}

double sqr (double p)

//Возврат по значению

{

return p*p;

}

В результате будет выведено:

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ

На сайте allrefs.net читайте: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Обращение к функции и передача результата

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Теоретический материал
Необходимо обратить внимание на то, что программа на языке С++ состоит из раздела определений (описаний) и набора одной или нескольких функций. Функция &f

Использование параметра - указателя
void fun2 (int *p) { ++*р; cout << "*p = " << *p << endl;

Использование указателей на функцию
  Синтаксис языка С++ позволяет использовать указатель на функцию. Имя любой константы ¾ это указатель – константа, равный адресу точки входа в функци

Int (*fcmp[4]) () {god, chena, nazv, avtor} ; .
  В результате получился массив функций, доступ к элементам этого массива обычный, например:   int i =0; fcmp [i] ( pt1,pt2 );

Void sort ( int mas [ ], int n ) ; .
Все массивы в функции передаются по адресу (как указатели), поэтому в случае изменения массивов в функции , эти изменения сохраняются при возврате в вызывающую функцию. Пример

Cout << " Введите количество " << elemtype
<< "Nот[" << low << "]до[" << high << "] : "; cin &g

Использование функции как параметра значений
Иногда приходится в качестве формальных аргументов (параметров) функции использовать другие функции. Такая ситуация возникает, если в некоторой функции при обращении к ней, надо вызвать другую функ

ЗАДАНИЯ
1. Разработать функцию, которая увеличивает все отрицательные элементы массивов A[12], B[10], C[8] на 10. 2. Разработать функцию уда

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги