Использование выражений в построении команд

Глава2.

Использование выражений в построении команд.

После того, как вы научитесь составлять выражения, следующий шаг в освоении EL – научиться использовать выражения для записи команд.   Запомните: Команды всегда должны заканчиваться точкой с запятой (;)

Типы команд.

Существуют различные команды: PLOT, PRINT, BUY, SELL, EXIT, ASSIGN, INPUT, VARIABLE, ARRAY, LOOP, SIMPLE IF-THEN, BLOCK IF, NESTED IF. Все они имеют одну общую черту – они должны заканчиваться точкой с запятой,… Составление команд, описанное в данном разделе, применимо только в PowerEditor.

Что такое Переменные (Variables) и как они используются.

Переменная, по определению Webster, это объект, который можно изменять, символ, который может иметь бесконечное количество значений. Переменная… В EL существует два типа Переменных – числовые и логические. Числовые… Например, переменная Х может равняться Close бара минус 10% амплитуды бара (bar’s range). Переменная Х затем может…

Объявление переменной.

Перед тем, как создать и использовать Переменную, ее необходимо объявить. Имена переменных могут описывать их содержание. Например, если Переменная… В программе PE по умолчанию объявлены 100 Числовых переменных: Value0,…Value99… Команда Variable Declaration (Объявление переменной) содержит имя переменной, начальное или используемое по умолчанию…

Как устанавливаются значения переменных.

Посмотрите внимательно на приведенные выше рисунки. Обратите внимание, что в обеих командах имя переменной появляется слева от знака равенства, а ее… Variable Assignment Syntax: VariableName = Assignment value;  

Использование последних значений переменных.

В TradeStation предыдущие значения для всех переменных, Числовых и Условных, сохраняются для всех баров, не входящих в «начальный буфер…   Замечание: В начальном буфере MaxBarsBack все значения переменных равны 0. Поэтому не следует использовать значения…

Что такое Константы (Inputs) и как они используются.

Предположим, что пользователь хочет записать Индикатор, который имеет одну линию, показывающую результат вычисления функции Average (Скользящая… В EL Константы должны быть объявлены и им необходимо присвоить значения по…  

Объявление Констант (Inputs).

Для того чтобы объявить Константы, в зоне Input Declaration (зона объявления констант, обычно вверху свода правил), используется следующий… Input Declaration Syntax:Inputs: InputName( Default value ); (Слово Inputs в синтаксисе может быть заменено словом Input.) Слово InputName должно быть заменено на соответствующее…

Конец 2 главы.