рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Полиморфизм

Полиморфизм - раздел Программирование, Наследование   Полиморфизм – Это Возможность Использовать Одинаковые Имена Д...

 

Полиморфизм – это возможность использовать одинаковые имена для методов, входящих в различные классы. Класс-потомок может не только дополнять поля и методы класса-родителя, но и заменять методы родителя на новые (заменять поля родителя нельзя). Фактически это означает, что метод с одним названием может в разных объектах выполнять различные действия. При применении метода к объекту используется именно тот метод, который соответствует классу объекта.

Свойство, позволяющее называть разные алгоритмические действия одним именем называется полиморфизмом. Для реализации этого свойства одноименный метод в классе родителе должен быть объявлен как виртуальный (директива Virtual - виртуальный), а одноименный метод в классе потомке должен быть объявлен с директивой override (перекрыть).

Пример. Пусть надо объявить три класса: Tperson – как класс родитель; Tstud и Tprep – как классы потомки класса Tperson.

Type Tperson=Class

Ffam, Fot, Fim : string;

Procedure Info; Virtual;

end;

Tprep = class (Tperson)

Fkaf: string;

Procedure Info; Override;

end;

Tstud = class (Tperson)

FNr:Integer;

Procedure Info; Override;

end;

Здесь директива Virtual позволяет классу потомку произвести замену виртуального метода на свой собственный. Директива Override указывает, что метод потомок замещает одноименный метод родителя.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Наследование

На сайте allrefs.net читайте: Наследование.

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Полиморфизм

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Наследование
Одним из главных достоинств классов является то, что они обладают свойством наследования. Любой класс может быть объявлен как класс - потомок ранее описанного класса. В этом случае он наследует все

Динамическая память
  В Object Pascal (да и в других подобных языках) объекты - это динамические структуры. Переменная - объект содержит не данные, а ссылку на данные объекта. При описании объектов мы не

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги