рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Модуль Decide (Решение)

Модуль Decide (Решение) - Лекция, раздел Программирование, Язык имитационного моделирования GPSS W ...

Модуль Decide предназначен для реализации в модели процессов принятия решений по изменению порядка выполнения модулей. Он включает в себя возможности для того, чтобы принимать решения по одному или нескольким условиям, или на основании одной или нескольких заданных вероятностей. Условия могут быть основаны на значениях атрибутов (например, Priority), значениях переменных (например, Определенное Значение), типе объекта или выражении (например, NQ(ProcessA.Queue)).

У модуля Decide есть две выходные точки, в том случае если ее тип определен как две возможности или два условия. Когда выбрана N-вариан-тная возможность или условие, множественные выходные точки отображаются для каждого из условий или вероятности. Подобен блоку Transfer языка GPSS. Задаваемые свойства модуля приведены в таблице 3.5.

Таблица 3.5

Название свойства Описание
Name («Название») Уникальный идентификатор модуля, указываемый на его образе.
Type («Тип») Показывает, построено ли решение на условии (если x>y), или на вероятностном соотношении в процентах (например, 60% - да; 40% - нет). Тип может быть задан либо с двумя возможными путями, либо с N путями.
Conditions («Условия») Определяет одно или более условий используется для направления объектов к различным модулям. Используется в случае, если выбран тип N-way by Condition (N-возможных путей по условию).
Percentages («Процентные соотношения») Определяет одно или более процентное соотношение, используется для направления объектов к различным модулям. Используется в случае, если выбран тип N-way by Chance (N-возможных путей по вероятности).
Percent True («Процент объек-тов, удовлетво-ряющих усло-вию») Величина, используемая для определения процентного соотношения объектов, отсылаемых к первому из возможных модулей.
If («Если») Виды задаваемых условий: ● Variable (Переменная); ● Variable Array (1D) (Одномерный массив переменных); ● Variable Array (2D) (Двумерный массив переменных); ● Attribute (атрибут); ● Entity Type (Тип объекта); ● Expression (Выражение).
Named («Названное») Определяет либо название переменной, или атрибута, либо тип транзакта, который будет обрабатываться, когда войдёт в модуль. Не используется в случае, когда выбран тип Expression (Выражение).
Is («Есть») Параметр оценки условия. Используется для условий Attribute (Атрибут) и Variable (Переменная).
Row («Строка») Определяет индекс строки в массиве переменных. Используется для типов: N-way by Condition или 2-way by Condition и Variable is Array 1-D или Array 2-D.
Column («Колонка») Определяет индекс столбца в массиве переменных. Используется для типов: N-way by Condition или 2-way by Condition и Variable is Array 1-D или Array 2-D.
Value («Значение»)   Выражение, которое либо будет сравниваться с атрибутом или переменной, либо будет использоваться, как отдельное выражение для определения является ли выражение истинным или ложным. Не используется при применении условия Entity Type (Тип объекта). Если тип определен как Expression (выражение), то данная величина должна также включать оценку цвета (например, Цвет <> Красный).

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Язык имитационного моделирования GPSS W

ЛЕКЦИЯ Язык имитационного моделирования GPSS W Язык GPSS W расшифровывается как General... ТЭБы...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Модуль Decide (Решение)

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Язык имитационного моделирования GPSS W
Основные понятия Язык GPSS W расшифровывается как General Purpose Simulation System World – Всемирная общая целевая моделирующая система. Бесплатная версия языка GPSS W WWW.MINUTEMANSOFTWA

Перспективы развития языка GPSS W
В настоящее время специалисты, занимающиеся разработкой имитационных моделей на языке GPSS World, используют, стандартный редактор, предлагаемый разработчиком компании Minuteman Software. Он имеет

Типы элементов схемы
На схеме может быть размещено 5 типов элементов: · Типовые элементарные блоки (ТЭБ) определяют логически независи

Надписи
Надпись служит для документирования схемы и придания ей более понятного вида. Надпись представляется на схеме в виде текста:

Изображения
  Изображение служит для документирования схемы и придания ей более наглядного и приятного вида. Изображение представляется на схеме в виде прямоугольника:

Mоделирование в системе Arena simulation
Система Arena, разработанная компанией Systems Modeling Corporation, предназначена для имитационного моделирования вероятностных объектов различного функционального назначения. Первая версия этой с

Модули блок-схемы
Для составления блок-схем в системе ARENA используется набор, из восьми основных модулей: Assign, Batch, Create, Decide, Dispose, Process, Record, Separate; шести модулей данных: Entity, Queue, Res

Модуль Create (Создание)
Модуль Create предназначен для генерации в модель транзактов по задаваемым временным промежуткам между поступлен

Модуль Dispose (Уничтожение)
Модуль Dispose предназначен для вывода транзактов из имитационной модели. Перед уничтожением транзакта можно сох

Модуль Process (Обработка)
Модуль Process предназначен для имитации процесса обработки во время моделирования. Он обеспечивает задержку тра

Модуль Process - окно Resource (Ресурс)
Название свойства Описание Type («Тип») Определение конкретного ресурса или выбор из списка ресурсов (например, набора ресурсов).

Модуль Batch (Группировка)
Модуль Batch предназначен для группировки транзактов в партии. Партии могут создаваться навсегда или только врем

Модуль Assign (Присвоение)
Модуль Assign предназначен для присвоения новых значений переменным, атрибутам объектов, их типам, изображениям

Модуль Record (Запись)
Модуль Record предназначен для сбора статистики в имитационной модели. Можнорегистрировать различные типы собира

Модуль Entity (Объект)
Модуль данных Entity определяет типы объектов и их изначальные изображения, применяемые при построении визуальной блок-схемы. Также для объектов определяется первоначальная информация о затратах в

Модуль Queue (Очередь)
Модуль данных Queue предназначен для указания дисциплины выхода объектов (транзактов) из очереди. По умолчанию используется дисциплина – «первый пришел, первый ушел (FIFO). У данного модуля есть до

Модуль Resource (Ресурс)
Этот модуль данных определяет ресурсы в системе моделирования, включая информацию о затратах и доступности ресурсов. Ресурсы могут иметь фиксированную емкость, которая не изменяется в течении проце

Модуль Variable (Переменная)
Модуль данных, который используется для определения размерности переменной, а также ее первоначального значения. Переменные могут быть доступны и из других модулей (например, модуля Decide), им мож

Модуль Schedule (Расписание)
Этот модуль данных может быть использован в сочетании с модулем Resource для определения расписания использования ресурса или вместе с модулем Create для определения расписания создания объектов.

Модуль Set (Набор)
Этот модель данных определяет различные типы наборов, включая ресурсы, счетчики, сумматоры, типы объектов и изображения объектов. Наборы ресурсов могут быть использованы в модуле Process. Наборы сч

Time Pattern (Шаблон расписания)
Time Pattern определяет серии значений, изменяющихся с течением времени. Например, рабочий может быть на работе в течение стандартной рабочей смены с понедельника по пятницу. Доступность рабочего м

Calendar States (Состояния календаря)
Calendar State («Состояние календаря») определяет имя, которое может быть использовано вместо числового значения при определении шаблонов расписаний и исключения. Это может быть чрезвычайно полезны

Построение блок-схем визуальных моделей в системе Arena
Для проведения моделирования в системе Arena Simulation используется окно, представленное на рис. 3.1

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги