рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Модуль Variable (Переменная)

Модуль Variable (Переменная) - Лекция, раздел Программирование, Язык имитационного моделирования GPSS W Модуль Данных, Который Используется Для Определения Размерности Переменной, А...

Модуль данных, который используется для определения размерности переменной, а также ее первоначального значения. Переменные могут быть доступны и из других модулей (например, модуля Decide), им может быть назначено новое значение в модуле Assign, а также может использоваться в выражении.

Есть три метода для ручного редактирования первоначальных значений модуля Variable:

· Посредством стандартной электронной таблицы. В электронной таблице модуля кликните на ячейку Initial Values (Начальные Значения) и выберите пункт меню Edit via spreadsheet (редактирование посредством электронной таблицы). Значения двумерной матрицы должны вводиться для целой колонки за раз. Элементы матрицы, не заданные явно, принимают значение, введенное последним.

· Посредством диалогового окна модуля. В электронной таблице модуля, кликните правой кнопкой мыши на любую ячейку и выберите пункт Edit из контекстного меню. Значения двумерной матрицы должны вводиться для целой колонки за раз. Элементы матрицы, не заданные явно, принимают значение, введенное последним.

· Посредством двумерной электронной таблицы. В электронной таблице модуля кликните на ячейку Initial Values.

Стандартные сценарии использования:

· Количество документов, обрабатываемое в час.

· Серийные номера частей, используемые для уникальной идентификации.

Подобен блоку Variable языка GPSS. Задаваемые свойства модуля приведены в таблице 3.13.

Таблица 3.13

Название свойства Описание
Name («Название») Уникальное название определяемой переменной.
Rows («Строки») Число строк в размерной переменной.
Columns («Колонки») Число столбцов в размерной переменной.
Data Type («Тип данных») Тип хранимых в переменной данных.Возможные типы: Real (действительный) и String (строка).Тип по умолчанию - Real.
Statistics («Статистика») Флажок для определения должна ли собираться статистика. Это поле видимо, когда строки и колонки не заданы (единичная переменная).
Clear Option («Очистка») Определяет время, когда значение переменной сбрасывается на свое первоначальное. Выбор типа Statistics определяет, что значение переменной будет сброшено к ее первоначальному значению после очистки статистики. Выбор типа System определяет, что значение переменной будет сброшено к ее первоначальному значению после очистки системы. None indicates to never reset this variable to its initial value(s), except prior to the first replication.
Initial Values («Начальные значения») Перечень начальных значений переменной. Эти значения могут меняться в модуле Assign.
Initial Value («Начальное значение») Значение переменной вначале моделирования.
Report Statistics («Сбор статистики») Определяет, собирать ли автоматически статистику и хранить ее в базе данных отчетов для данного типа данных или нет.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Язык имитационного моделирования GPSS W

ЛЕКЦИЯ Язык имитационного моделирования GPSS W Язык GPSS W расшифровывается как General... ТЭБы...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Модуль Variable (Переменная)

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Язык имитационного моделирования GPSS W
Основные понятия Язык GPSS W расшифровывается как General Purpose Simulation System World – Всемирная общая целевая моделирующая система. Бесплатная версия языка GPSS W WWW.MINUTEMANSOFTWA

Перспективы развития языка GPSS W
В настоящее время специалисты, занимающиеся разработкой имитационных моделей на языке GPSS World, используют, стандартный редактор, предлагаемый разработчиком компании Minuteman Software. Он имеет

Типы элементов схемы
На схеме может быть размещено 5 типов элементов: · Типовые элементарные блоки (ТЭБ) определяют логически независи

Надписи
Надпись служит для документирования схемы и придания ей более понятного вида. Надпись представляется на схеме в виде текста:

Изображения
  Изображение служит для документирования схемы и придания ей более наглядного и приятного вида. Изображение представляется на схеме в виде прямоугольника:

Mоделирование в системе Arena simulation
Система Arena, разработанная компанией Systems Modeling Corporation, предназначена для имитационного моделирования вероятностных объектов различного функционального назначения. Первая версия этой с

Модули блок-схемы
Для составления блок-схем в системе ARENA используется набор, из восьми основных модулей: Assign, Batch, Create, Decide, Dispose, Process, Record, Separate; шести модулей данных: Entity, Queue, Res

Модуль Create (Создание)
Модуль Create предназначен для генерации в модель транзактов по задаваемым временным промежуткам между поступлен

Модуль Dispose (Уничтожение)
Модуль Dispose предназначен для вывода транзактов из имитационной модели. Перед уничтожением транзакта можно сох

Модуль Process (Обработка)
Модуль Process предназначен для имитации процесса обработки во время моделирования. Он обеспечивает задержку тра

Модуль Process - окно Resource (Ресурс)
Название свойства Описание Type («Тип») Определение конкретного ресурса или выбор из списка ресурсов (например, набора ресурсов).

Модуль Decide (Решение)
Модуль Decide предназначен для реализации в модели процессов принятия решений по изменению порядка выполнения мо

Модуль Batch (Группировка)
Модуль Batch предназначен для группировки транзактов в партии. Партии могут создаваться навсегда или только врем

Модуль Assign (Присвоение)
Модуль Assign предназначен для присвоения новых значений переменным, атрибутам объектов, их типам, изображениям

Модуль Record (Запись)
Модуль Record предназначен для сбора статистики в имитационной модели. Можнорегистрировать различные типы собира

Модуль Entity (Объект)
Модуль данных Entity определяет типы объектов и их изначальные изображения, применяемые при построении визуальной блок-схемы. Также для объектов определяется первоначальная информация о затратах в

Модуль Queue (Очередь)
Модуль данных Queue предназначен для указания дисциплины выхода объектов (транзактов) из очереди. По умолчанию используется дисциплина – «первый пришел, первый ушел (FIFO). У данного модуля есть до

Модуль Resource (Ресурс)
Этот модуль данных определяет ресурсы в системе моделирования, включая информацию о затратах и доступности ресурсов. Ресурсы могут иметь фиксированную емкость, которая не изменяется в течении проце

Модуль Schedule (Расписание)
Этот модуль данных может быть использован в сочетании с модулем Resource для определения расписания использования ресурса или вместе с модулем Create для определения расписания создания объектов.

Модуль Set (Набор)
Этот модель данных определяет различные типы наборов, включая ресурсы, счетчики, сумматоры, типы объектов и изображения объектов. Наборы ресурсов могут быть использованы в модуле Process. Наборы сч

Time Pattern (Шаблон расписания)
Time Pattern определяет серии значений, изменяющихся с течением времени. Например, рабочий может быть на работе в течение стандартной рабочей смены с понедельника по пятницу. Доступность рабочего м

Calendar States (Состояния календаря)
Calendar State («Состояние календаря») определяет имя, которое может быть использовано вместо числового значения при определении шаблонов расписаний и исключения. Это может быть чрезвычайно полезны

Построение блок-схем визуальных моделей в системе Arena
Для проведения моделирования в системе Arena Simulation используется окно, представленное на рис. 3.1

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги