рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Структуры

Структуры - раздел Программирование, Объектно-ориентированное программирование как идеология программирования и как технология. Достоинства и недостатки Public Struct Book { Public Decimal Price; Public ...

public struct Book

{

public decimal price;

public string title;

public string author;

}

Классы — это ссылочные типы. Это означает, что к объектам классов доступ осуществляется через ссылку. Этим они отличаются от типов значений, к которым в С# реализован прямой доступ. Но иногда желательно получать прямой доступ и к объектам, как в случае нессылочных типов. Одна из причин для этого — эффективность. Ведь очевидно, что доступ к объектам классов через ссылки увеличивает расходы системных ресурсов, в том числе и памяти. Даже для очень маленьких объектов требуются существенные объемы памяти. Для компенсации упомянутых расходов времени и пространства в С# предусмотрены структуры. Структура подобна классу, но она относится к типу значений, а не к ссылочным типам. Формат записи структуры таков: struct имя : интерфейсы { // объявление членов}

Все, что может быть вложено в тело класса, может быть вложено и в тело структуры: поля, методы, конструкторы и прочее, включая классы и интерфейсы. Структуры не могут наследовать другие классы или структуры. Структуры могут также определять конструкторы, но не деструкторы. Однако для структуры нельзя определить конструктор по умолчанию (без параметров). Дело в том, что конструктор по умолчанию автоматически определяется для всех структур, и его изменить нельзя. Поскольку структуры не поддерживают наследования, члены структуры нельзя определять с использованием модификаторов abstract, virtual или protected. Если при объявлении класса его поля можно инициализировать, что найдет отражение при работе конструктора класса, то поля структуры не могут быть инициализированы. В конструкторе нельзя вызывать методы класса. Поля структуры должны быть проинициализированы до вызова методов.

Book bookl = new Book("Herb Schildt", "C# A Beginner's Guide", 2001);

Book book2 = new Book(); // Вызов конструктора по умолчанию.

Book Bоок3; // Создание объекта без вызова конструктора.

book2.title = "Brave New World"; book2.author = "Aldous Huxley"; book2.copyright = 1932;

Bоок3.title = "Red Storm Rising";

Как видно из результатов выполнения этой программы, структура может быть создана либо с помощью оператора new, который вызывает соответствующий конструктор, либо простым объявлением объекта.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Объектно-ориентированное программирование как идеология программирования и как технология. Достоинства и недостатки

Класс это шаблон который определяет форму объекта Он задает как данные так и код который оперирует этими данными Объекты это экземпляры... Объявление объекта типа Building... Building house new Building...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Структуры

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Объектно-ориентированное программирование как идеология программирования и как технология. Достоинства и недостатки.
Язык С# — это очередная ступень бесконечной эволюции языков программирования. Его создание вызвано процессом усовершенствования и адаптации, который определял разработку компьютерных языков в течен

Ссылка на самого себя
В C# зарезервированное слово this используется для ссылки на текущий объект. Необходимость такого слова связана в основном с разрешением конфликта имен в конструкторах. Конечно, избежать конфликта

Конструкторы и деструкторы. Функциональное назначение. Виды конструкторов.
Конструктор — неотъемлемый компонент класса. Нет классов без конструкторов. Конструктор представляет собой специальный метод класса, позволяющий создавать объекты класса. Одна из с

Объекты и их жизненный цикл. Создание и уничтожение объектов.
В объектно-ориентированном языке при связывании кода и данных создается объект. Код, данные или обе эти составляющие объекта могут быть закрытыми внутри него или открытыми. Закрытый код или закрыты

Наследование. Конструктор по умолчанию. Назначение.
Насле́дование— механизм объектно-ориентированного программирования позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского), при этом свойства и фу

Основы обработки исключений
Управление С#-механизмом обработки исключений зиждется на четырех ключевых словах: try, catch, throw и finally. Они образуют взаимосвязанную подсистему, в которой использование одного из них предпо

Реализация интерфейсов
Итак, если интерфейс определен, один или несколько классов могут его реализовать. Чтобы реализовать интерфейс, нужно указать его имя после имени класса подобно тому, как при создании производного у

Коллизия имен
Проблема коллизии имен возникает, когда два или более интерфейса имеют методы с одинаковыми именами и сигнатурой. Если имена методов совпадают, но сигнатуры разные, то это не приводит к конфликтам

Наследование от общего предка
Проблема наследования от общего предка характерна, в первую очередь, для множественного наследования классов. Если класс C является наследником классов A и B, а те, в свой черед, являются наследник

Концепция типа данных. Соглашения о совместимости и приведение типов
Концепция типов данных состоит в том, что каждой информации приписывается тип, который описывается: 1) множеством допустимых значений типа, 2) набором операций дл

Концепция типа данных. Числовые типы данных.
Концепция типов данных состоит в том, что каждой информации приписывается тип, который описывается: 1) множеством допустимых значений типа, 2) набором операций дл

Концепция типа данных. Символьные типы данных.
Концепция типов данных состоит в том, что каждой информации приписывается тип, который описывается: 1) множеством допустимых значений типа, 2) набором операций дл

Концепция типа данных. Явное и неявное преобразование типов.
Концепция типов данных состоит в том, что каждой информации приписывается тип, который описывается: 1) множеством допустимых значений типа, 2) набором операций дл

Концепция типа данных. Значащие (размерные) (Value type) и ссылочные (Reference type) типы данных. Упаковка и распаковка (Boxing, Unboxing).
Концепция типов данных состоит в том, что каждой информации приписывается тип, который описывается: 1) множеством допустимых значений типа, 2) набором операций дл

Принцип модульности программ. Глобальные и локальные имена. Область видимости имен. Выбор области видимости.
У класса две различные роли: модуля и типа данных. Класс — это модуль, архитектурная единица построения программной системы. Модульность построения — основное свойство программных систем. В ООП про

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги