рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Принцип модульности программ. Глобальные и локальные имена. Область видимости имен. Выбор области видимости.

Принцип модульности программ. Глобальные и локальные имена. Область видимости имен. Выбор области видимости. - раздел Программирование, Объектно-ориентированное программирование как идеология программирования и как технология. Достоинства и недостатки У Класса Две Различные Роли: Модуля И Типа Данных. Класс — Это Модуль, Архите...

У класса две различные роли: модуля и типа данных. Класс — это модуль, архитектурная единица построения программной системы. Модульность построения — основное свойство программных систем. В ООП программная система, строящаяся по модульному принципу, состоит из классов, являющихся основным видом модуля. Размер и содержание модуля определяется архитектурными соображениями. Ничто не мешает построить монолитную систему, состоящую из одного модуля — она может решать ту же задачу, что и система, состоящая из многих модулей.

Переменные, которые объявляться на уровне модуля, называются глобальными. Их область действия распространяется, по крайней мере, на весь модуль. В языке C# роль модуля играют классы, пространства имен, проекты, решения. Поля классов могут рассматриваться как глобальные переменные класса. В других видах модуля - пространствах имен, проектах, решениях - нельзя объявлять переменные. В пространствах имен в языке C# разрешено только объявление классов и их частных случаев: структур, интерфейсов, делегатов, перечислений. Поэтому глобальных переменных уровня модуля, в привычном для других языков программирования смысле, в языке C# нет. Классы не могут обмениваться информацией, используя глобальные переменные. Все взаимодействие между ними обеспечивается способами, стандартными для объектного подхода. Между классами могут существовать два типа отношений — клиентские и наследования, а основной способ инициации вычислений — это вызов метода для объекта-цели или вызов обработчика события. Поля класса и аргументы метода позволяют передавать и получать нужную информацию. Устранение глобальных переменных как источника опасных, трудно находимых ошибок существенно повышает надежность создаваемых на языке C# программных продуктов.

Переменные, объявленные на уровне процедуры, называются локальными, — они локализованы в процедуре. На самом деле, ситуация с процедурным блоком в C# не так проста. Процедурный блок имеет сложную структуру; в него могут быть вложены другие блоки, связанные с операторами выбора, цикла и так далее. В каждом таком блоке, в свою очередь, допустимы вложения блоков. В каждом внутреннем блоке допустимы объявления переменных. Переменные, объявленные во внутренних блоках, локализованы именно в этих блоках, их область видимости и время жизни определяются этими блоками. Локальные переменные начинают существовать при достижении вычислений в блоке точки объявления и перестают существовать, когда процесс вычисления завершает выполнение операторов блока.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Объектно-ориентированное программирование как идеология программирования и как технология. Достоинства и недостатки

Класс это шаблон который определяет форму объекта Он задает как данные так и код который оперирует этими данными Объекты это экземпляры... Объявление объекта типа Building... Building house new Building...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Принцип модульности программ. Глобальные и локальные имена. Область видимости имен. Выбор области видимости.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Объектно-ориентированное программирование как идеология программирования и как технология. Достоинства и недостатки.
Язык С# — это очередная ступень бесконечной эволюции языков программирования. Его создание вызвано процессом усовершенствования и адаптации, который определял разработку компьютерных языков в течен

Ссылка на самого себя
В C# зарезервированное слово this используется для ссылки на текущий объект. Необходимость такого слова связана в основном с разрешением конфликта имен в конструкторах. Конечно, избежать конфликта

Конструкторы и деструкторы. Функциональное назначение. Виды конструкторов.
Конструктор — неотъемлемый компонент класса. Нет классов без конструкторов. Конструктор представляет собой специальный метод класса, позволяющий создавать объекты класса. Одна из с

Объекты и их жизненный цикл. Создание и уничтожение объектов.
В объектно-ориентированном языке при связывании кода и данных создается объект. Код, данные или обе эти составляющие объекта могут быть закрытыми внутри него или открытыми. Закрытый код или закрыты

Наследование. Конструктор по умолчанию. Назначение.
Насле́дование— механизм объектно-ориентированного программирования позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского), при этом свойства и фу

Основы обработки исключений
Управление С#-механизмом обработки исключений зиждется на четырех ключевых словах: try, catch, throw и finally. Они образуют взаимосвязанную подсистему, в которой использование одного из них предпо

Реализация интерфейсов
Итак, если интерфейс определен, один или несколько классов могут его реализовать. Чтобы реализовать интерфейс, нужно указать его имя после имени класса подобно тому, как при создании производного у

Коллизия имен
Проблема коллизии имен возникает, когда два или более интерфейса имеют методы с одинаковыми именами и сигнатурой. Если имена методов совпадают, но сигнатуры разные, то это не приводит к конфликтам

Наследование от общего предка
Проблема наследования от общего предка характерна, в первую очередь, для множественного наследования классов. Если класс C является наследником классов A и B, а те, в свой черед, являются наследник

Концепция типа данных. Соглашения о совместимости и приведение типов
Концепция типов данных состоит в том, что каждой информации приписывается тип, который описывается: 1) множеством допустимых значений типа, 2) набором операций дл

Концепция типа данных. Числовые типы данных.
Концепция типов данных состоит в том, что каждой информации приписывается тип, который описывается: 1) множеством допустимых значений типа, 2) набором операций дл

Концепция типа данных. Символьные типы данных.
Концепция типов данных состоит в том, что каждой информации приписывается тип, который описывается: 1) множеством допустимых значений типа, 2) набором операций дл

Структуры
public struct Book { public decimal price; public string title; public string author; } Классы — это ссылочные типы. Это означает, что к объект

Концепция типа данных. Явное и неявное преобразование типов.
Концепция типов данных состоит в том, что каждой информации приписывается тип, который описывается: 1) множеством допустимых значений типа, 2) набором операций дл

Концепция типа данных. Значащие (размерные) (Value type) и ссылочные (Reference type) типы данных. Упаковка и распаковка (Boxing, Unboxing).
Концепция типов данных состоит в том, что каждой информации приписывается тип, который описывается: 1) множеством допустимых значений типа, 2) набором операций дл

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги