Конструкторы и деструкторы. Функциональное назначение. Виды конструкторов.
Конструкторы и деструкторы. Функциональное назначение. Виды конструкторов. - раздел Программирование, Объектно-ориентированное программирование как идеология программирования и как технология. Достоинства и недостатки Конструктор — Неотъемлемый Компонент Класса. Нет Классов Без...
Конструктор — неотъемлемый компонент класса. Нет классов без конструкторов. Конструктор представляет собой специальный метод класса, позволяющий создавать объекты класса. Одна из синтаксических особенностей этого метода в том, что его имя должно совпадать с именем класса. Если программист не определяет конструктор класса, то к классу автоматически добавляется конструктор по умолчанию — конструктор без аргументов. Класс может иметь несколько конструкторов с разными параметрами.
Создание объектов происходит при объявлении сущности в момент ее инициализации. Пример создания объектов класса Person:
Person pers1 = new Person();
Person pers2= new Person("Петрова");
Сущности pers1, pers2 класса Person объявляются с инициализацией, задаваемой унарной операцией new, которой в качестве аргумента передается конструктор класса Person. У класса может быть несколько конструкторов. В данном примере в первой строке вызывается конструктор без аргументов, во второй строке для сущности pers2 вызывается конструктор с одним аргументом типа string. Разберем в деталях процесс создания:
• первым делом для сущности pers создается ссылка, пока висячая, со значением null;
• затем в динамической памяти создается объект — структура данных с полями, определяемыми классом Person. Поля объекта инициализируются значениями по умолчанию: ссылочные поля — значением null, арифметические — нулями, строковые — пустой строкой. Эту работу выполняет конструктор по умолчанию, который, можно считать, всегда вызывается в начале процесса создания.
• если поля класса проинициализированы, как в нашем примере, то выполняется инициализация полей заданными значениями;
• если вызван конструктор с аргументами, то начинает выполняться тело этого конструктора. Как правило, при этом происходит инициализация отдельных полей класса значениями, переданными конструктору. Так, поле fam объекта pers2 получает значение "Петрова";
• На заключительном этапе ссылка связывается с созданным объектом.
Классу может потребоваться несколько конструкторов, в зависимости от контекста и создаваемого объекта, может требоваться различная инициализация его полей. Перегрузка конструкторов и обеспечивает решение этой задачи. Объекты создаются динамически в процессе выполнения программы — для создания объекта всегда вызывается тот или иной конструктор класса.
Класс это шаблон который определяет форму объекта Он задает как данные так и код который оперирует этими данными Объекты это экземпляры... Объявление объекта типа Building... Building house new Building...
Ссылка на самого себя
В C# зарезервированное слово this используется для ссылки на текущий объект. Необходимость такого слова связана в основном с разрешением конфликта имен в конструкторах. Конечно, избежать конфликта
Объекты и их жизненный цикл. Создание и уничтожение объектов.
В объектно-ориентированном языке при связывании кода и данных создается объект. Код, данные или обе эти составляющие объекта могут быть закрытыми внутри него или открытыми. Закрытый код или закрыты
Наследование. Конструктор по умолчанию. Назначение.
Насле́дование— механизм объектно-ориентированного программирования
позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского), при этом свойства и фу
Основы обработки исключений
Управление С#-механизмом обработки исключений зиждется на четырех ключевых словах: try, catch, throw и finally. Они образуют взаимосвязанную подсистему, в которой использование одного из них предпо
Реализация интерфейсов
Итак, если интерфейс определен, один или несколько классов могут его реализовать. Чтобы реализовать интерфейс, нужно указать его имя после имени класса подобно тому, как при создании производного у
Коллизия имен
Проблема коллизии имен возникает, когда два или более интерфейса имеют методы с одинаковыми именами и сигнатурой. Если имена методов совпадают, но сигнатуры разные, то это не приводит к конфликтам
Наследование от общего предка
Проблема наследования от общего предка характерна, в первую очередь, для множественного наследования классов. Если класс C является наследником классов A и B, а те, в свой черед, являются наследник
Концепция типа данных. Числовые типы данных.
Концепция типов данных состоит в том, что каждой информации приписывается тип, который описывается:
1) множеством допустимых значений типа,
2) набором операций дл
Концепция типа данных. Символьные типы данных.
Концепция типов данных состоит в том, что каждой информации приписывается тип, который описывается:
1) множеством допустимых значений типа,
2) набором операций дл
Структуры
public struct Book
{
public decimal price;
public string title;
public string author;
}
Классы — это ссылочные типы. Это означает, что к объект
Новости и инфо для студентов