рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Средства изображения алгоритмов

Средства изображения алгоритмов - раздел Программирование, Алгоритм. Проектирование сверху вниз. Принцип черного ящика. Структурное программирование Основными Изобразительными Средствами Алгоритмов Являются Следующие Способы И...

Основными изобразительными средствами алгоритмов являются следующие способы их записи:

v словесный;

v формульно-словесный;

v блок-схемный;

v псевдокод;

v структурные диаграммы;

v языки программирования.

Словесный – содержание этапов вычислений задается на естественном языке в произвольной форме с требуемой детализацией.

Рассмотрим пример словесной записи алгоритма. Пусть задан массив чисел. Требуется проверить, все ли числа принадлежат заданному интервалу. Интервал задается границами А и В.

п.1 Берем первое число. На п.2.

п.2 Сравниваем: выбранное число принадлежит интервалу; если да, то на п.3, если нет – на п.6.

п.3 Все элементы массива просмотрены? Если да, то на п.5, если нет – то на п.4.

п.4 Выбираем следующий элемент. На п.2.

п.5 Печать сообщения: все элементы принадлежат интервалу. На п.7.

п.6 Печать сообщения: не все элементы принадлежат интервалу. На п.7.

п.7 Конец.

При этом способе отсутствует наглядность вычислительного процесса, т.к. нет достаточной формализации.

 

8. Линейный алгоритм (следование)

Линейный алгоритм (следование)- это такой, в котором все операции выполняются последовательно одна за другой.

Действия А и В могут быть:

- отдельным оператором;

- вызовом с возвратом некоторой процедуры;

- другой управляющей структурой.

 

 


9. Алгоритмы разветвленной структуры (развилка)

Алгоритмы разветвленной структуры (развилка) применяются, когда в зависимости от некоторого условия необходимо выполнить либо одно, либо другое действие

Проверка P представляется предикатом, т.е. функцией, задающей логическое выражение или условие, значением которого может быть истина или ложь. Эта структура может быть неполной, когда отсутствует действие, выполняемое при ложном значении логического выражения.

 

10. Цикл с постусловием

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Алгоритм. Проектирование сверху вниз. Принцип черного ящика. Структурное программирование

Алгоритм... Алгоритм это конечная последовательность действий позволяющая по заданным... Алгоритм разбивается на шаги Для каждого шага есть конкретный исполнитель...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Средства изображения алгоритмов

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Цикл с постусловием
Тело цикла всегда выполняется хотя бы один раз. Тело цикла перестает выполняться, как только предикат становится истинным.

Безусловный циклический алгоритм (цикл с параметром)
13. Данные в языке С++ Для решения задачи в любой программе выполняется о

Операция присваивания
В операторе присваивания слева всегда стоит имя переменной, а справа – значение, например: a=b; где a – имя переменной или элемента массива,

Множественное присваивание
Множественное присваивание – присваивание нескольким переменным одного и того же значения. a=b=c=3.14159/6;   16. Операции увеличения (инкремента) и

Printf(s1, s2);
Здесь s1 – список форматов вывода; s2 – список адресов вводимых переменных. %тип scanf("%f%f",&a,&b);

Вывод с помощью функции cout
#include <iostream.h> cout<<"X="<<X; cout<<"x="<<x<<"y="<<y<<"n"; cout<<&quo

Free(a);
return 0; }   32. Поиск максимального элемента и его номера for (max=X[0],nmax=0,i=1;i<n;i++) if (X[i]>max)

Int i,j,n;
cout<<"n=“; cin>>n; cout<<"Massiv xn"; for(i=0; i<n; i++) cin>>x[i];

Int i,j,n,k,nom;
cout<<"n="; cin>>n; cout<<"Massiv an"; for(i=0; i<n; i++)

Свойства матриц
Рассмотрим некоторые свойства матриц: Ø если номер строки элемента совпадает с номером столбца (i = j), это означает что элемент лежит на главной диагонали матрицы;

Й способ работы с динамическими матрицами.
При работе с динамическими матрицами следует помнить, что выделенный участок памяти под матрицу A(N,M) представляет собой участок памяти размером NxM элементов. A=(тип *) calloc(n*

Void main()
{int n,m; float **a; a=new float *[n]; Создали массив указателей в количестве n штук на float, каждый элемент массива, является адресом,

Free(a); return 0;
} 42. Сформировать вектор P(m), в который записать номера строк максимальных элементов каждого столбца. Задана матрица A(n,m). Сформировать вектор

Double fun(double x)
{ return x*cos(x 45. Указатели, динамические массивы В Си++ существуют динамические массивы – массивы переменной длины, они определяются с помощью указателей.

Чтение из файла
fread(адрес величины, размер одного экземпляра, количество считываемых величин, имя логического файла); fread(&dat, sizeof(int), 1, f); &n

Решение
Обозначим: f(х) = 5х–6х–3. Находим производную: f'(x) = 5х ln5–6. Вычислим корень производной: 5х ln5 – 6 = 0; 5х = 6/ln5; xlg5 = lg6–lg(ln5);

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги