Void main() - раздел Программирование, Алгоритм. Проектирование сверху вниз. Принцип черного ящика. Структурное программирование {Int N,m; Float **a; A=New Float *[N];
Создали Масс...
{int n,m; float **a; a=new float *[n];
Создали массив указателей в количестве n штук на float, каждый элемент массива, является адресом, в котором хранится указатель на float. Осталось определить значение этого указателя. Для этого организуем цикл от 0 до n-1, в котором каждый указатель будет адресовать участок памяти, в котором хранится m элементов.
for(i=0;i<n;i++) a[i]=new float(m);
ai,j – a[i][j]
По окончании работы необходимо освободить память
for(i=0;i<n;i++) delete a[i]; delete [];
41. Вычислить количество положительных элементов квадратной матрицы, расположенных по ее периметру и на диагоналях. #include "stdafx.h"
Алгоритм... Алгоритм это конечная последовательность действий позволяющая по заданным... Алгоритм разбивается на шаги Для каждого шага есть конкретный исполнитель...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Void main()
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Средства изображения алгоритмов
Основными изобразительными средствами алгоритмов являются следующие способы их записи:
v словесный;
v формульно-словесный;
v блок-схемный;
v псевдокод;
Цикл с постусловием
Тело цикла всегда выполняется хотя бы один раз. Тело цикла перестает выполняться, как только предикат становится истинным.
Операция присваивания
В операторе присваивания слева всегда стоит имя переменной, а справа – значение, например:
a=b;
где a – имя переменной или элемента массива,
Множественное присваивание
Множественное присваивание – присваивание нескольким переменным одного и того же значения.
a=b=c=3.14159/6;
16. Операции увеличения (инкремента) и
Printf(s1, s2);
Здесь s1 – список форматов вывода; s2 – список адресов вводимых переменных.
%тип
scanf("%f%f",&a,&b);
Free(a);
return 0; }
32. Поиск максимального элемента и его номера
for (max=X[0],nmax=0,i=1;i<n;i++)
if (X[i]>max)
Int i,j,n;
cout<<"n=“; cin>>n;
cout<<"Massiv xn";
for(i=0; i<n; i++) cin>>x[i];
Int i,j,n,k,nom;
cout<<"n=";
cin>>n;
cout<<"Massiv an";
for(i=0; i<n; i++)
Свойства матриц
Рассмотрим некоторые свойства матриц:
Ø если номер строки элемента совпадает с номером столбца (i = j), это означает что элемент лежит на главной диагонали матрицы;
Й способ работы с динамическими матрицами.
При работе с динамическими матрицами следует помнить, что выделенный участок памяти под матрицу A(N,M) представляет собой участок памяти размером NxM элементов.
A=(тип *) calloc(n*
Free(a); return 0;
}
42. Сформировать вектор P(m), в который записать номера строк максимальных элементов каждого столбца.
Задана матрица A(n,m). Сформировать вектор
Double fun(double x)
{ return x*cos(x
45. Указатели, динамические массивы
В Си++ существуют динамические массивы – массивы переменной длины, они определяются с помощью указателей.
Чтение из файла
fread(адрес величины, размер одного экземпляра, количество считываемых величин, имя логического файла);
fread(&dat, sizeof(int), 1, f);
&n
Новости и инфо для студентов