рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Double fun(double x)

Double fun(double x) - раздел Программирование, Алгоритм. Проектирование сверху вниз. Принцип черного ящика. Структурное программирование { Return X*cos(X 45. Указатели, Динамические Массив...

{ return x*cos(x

45. Указатели, динамические массивы

В Си++ существуют динамические массивы – массивы переменной длины, они определяются с помощью указателей.

Указатель – переменная, значением которой является адрес памяти, по которому хранится объект определенного типа. При объявлении указателей всегда указывается тип объекта, который будет храниться по данному адресу.

type * name;

Здесь name – переменная, объявляемая, как указатель. По этому адресу (указателю) храниться значение типа type.

Например:

int *i;

Объявляем указатель (адрес) i. По этому адресу будет храниться переменная типа int. Переменная i указывает на тип данных int.

float *x,*z;

Объявляем указатели с именами x и z, которые указывают на переменные типа float.

 

46. Арифметические операции над адресами

Над адресами в языке Си определены следующие операции:

v суммирование, можно добавлять к указателю целое значение;

v вычитание, можно вычитать указатели или вычитать из указателя целое число.

Однако при выполнении арифметических операций есть некоторые особенности.

double *p1;

float *p2;

int *i;

p1++

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Алгоритм. Проектирование сверху вниз. Принцип черного ящика. Структурное программирование

Алгоритм... Алгоритм это конечная последовательность действий позволяющая по заданным... Алгоритм разбивается на шаги Для каждого шага есть конкретный исполнитель...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Double fun(double x)

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Средства изображения алгоритмов
Основными изобразительными средствами алгоритмов являются следующие способы их записи: v словесный; v формульно-словесный; v блок-схемный; v псевдокод;

Цикл с постусловием
Тело цикла всегда выполняется хотя бы один раз. Тело цикла перестает выполняться, как только предикат становится истинным.

Безусловный циклический алгоритм (цикл с параметром)
13. Данные в языке С++ Для решения задачи в любой программе выполняется о

Операция присваивания
В операторе присваивания слева всегда стоит имя переменной, а справа – значение, например: a=b; где a – имя переменной или элемента массива,

Множественное присваивание
Множественное присваивание – присваивание нескольким переменным одного и того же значения. a=b=c=3.14159/6;   16. Операции увеличения (инкремента) и

Printf(s1, s2);
Здесь s1 – список форматов вывода; s2 – список адресов вводимых переменных. %тип scanf("%f%f",&a,&b);

Вывод с помощью функции cout
#include <iostream.h> cout<<"X="<<X; cout<<"x="<<x<<"y="<<y<<"n"; cout<<&quo

Free(a);
return 0; }   32. Поиск максимального элемента и его номера for (max=X[0],nmax=0,i=1;i<n;i++) if (X[i]>max)

Int i,j,n;
cout<<"n=“; cin>>n; cout<<"Massiv xn"; for(i=0; i<n; i++) cin>>x[i];

Int i,j,n,k,nom;
cout<<"n="; cin>>n; cout<<"Massiv an"; for(i=0; i<n; i++)

Свойства матриц
Рассмотрим некоторые свойства матриц: Ø если номер строки элемента совпадает с номером столбца (i = j), это означает что элемент лежит на главной диагонали матрицы;

Й способ работы с динамическими матрицами.
При работе с динамическими матрицами следует помнить, что выделенный участок памяти под матрицу A(N,M) представляет собой участок памяти размером NxM элементов. A=(тип *) calloc(n*

Void main()
{int n,m; float **a; a=new float *[n]; Создали массив указателей в количестве n штук на float, каждый элемент массива, является адресом,

Free(a); return 0;
} 42. Сформировать вектор P(m), в который записать номера строк максимальных элементов каждого столбца. Задана матрица A(n,m). Сформировать вектор

Чтение из файла
fread(адрес величины, размер одного экземпляра, количество считываемых величин, имя логического файла); fread(&dat, sizeof(int), 1, f); &n

Решение
Обозначим: f(х) = 5х–6х–3. Находим производную: f'(x) = 5х ln5–6. Вычислим корень производной: 5х ln5 – 6 = 0; 5х = 6/ln5; xlg5 = lg6–lg(ln5);

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги