Double fun(double x)

{ return x*cos(x

45. Указатели, динамические массивы

В Си++ существуют динамические массивы – массивы переменной длины, они определяются с помощью указателей.

Указатель – переменная, значением которой является адрес памяти, по которому хранится объект определенного типа. При объявлении указателей всегда указывается тип объекта, который будет храниться по данному адресу.

type * name;

Здесь name – переменная, объявляемая, как указатель. По этому адресу (указателю) храниться значение типа type.

Например:

int *i;

Объявляем указатель (адрес) i. По этому адресу будет храниться переменная типа int. Переменная i указывает на тип данных int.

float *x,*z;

Объявляем указатели с именами x и z, которые указывают на переменные типа float.

 

46. Арифметические операции над адресами

Над адресами в языке Си определены следующие операции:

v суммирование, можно добавлять к указателю целое значение;

v вычитание, можно вычитать указатели или вычитать из указателя целое число.

Однако при выполнении арифметических операций есть некоторые особенности.

double *p1;

float *p2;

int *i;

p1++