рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Безусловный циклический алгоритм (цикл с параметром)

Безусловный циклический алгоритм (цикл с параметром) - раздел Программирование, Алгоритм. Проектирование сверху вниз. Принцип черного ящика. Структурное программирование ...

13. Данные в языке С++

Для решения задачи в любой программе выполняется обработка каких-либо данных. Данные могут быть самых различных типов: целые и вещественные числа, символы, строки, массивы. Данные в языке С++ описываются в начале функции.

Типы данных в языке C++

В С++ определены пять основных типов данных:

char – символьные, int – целые, float – с плавающей точкой, double – двойной точности, void– без значения (бестиповый). На базе этих типов формируются другие типы.

Данные типа charвсегда занимают один байт.

Как видно из таблицы, базовые типы могут быть расширены с помощью спецификаторов (модификаторов) signed, unsigned, long, short.

Следует учитывать, что вещественные числа хранятся в экспоненциальной форме mE±p, где m – мантисса (целое или дробное число с десятичной точкой), p – порядок (целое число). Для того, чтобы перевести число в экспоненциальной форме к обычному представлению с фиксированной точкой, необходимо мантиссу умножить на десять в степени порядок.

Примеры
-6.42Е+2 = -6.42.102 = -642
-3.2E-6 = -3.2.10-6 =-0.0000032

 

14. Арифметические операции

Операция Действие Тип операнда Тип результата
+ Сложение Целый, вещественный Целый, вещественный
- Вычитание, унарный минус Целый, вещественный Целый, вещественный
* Умножение Целый, вещественный Целый, вещественный
/ Деление Вещественный Вещественный
Операция Действие Тип операнда Тип результата
/ Целочисленное деление Целый Целый
% Остаток от деления Целый Целый
- - Декремент, уменьшение на 1 Целый Целый
++ Инкремент, увеличение на 1 Целый Целый
Операция Действие Тип операнда Тип результата
& "и" Целый Целый
| "или" Целый Целый
^ Исключающее "или" Целый Целый
~ Логическое отрицание Целый Целый
<< Сдвиг влево Целый Целый
>> Сдвиг вправо Целый Целый

 

15. Операция присваивания

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Алгоритм. Проектирование сверху вниз. Принцип черного ящика. Структурное программирование

Алгоритм... Алгоритм это конечная последовательность действий позволяющая по заданным... Алгоритм разбивается на шаги Для каждого шага есть конкретный исполнитель...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Безусловный циклический алгоритм (цикл с параметром)

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Средства изображения алгоритмов
Основными изобразительными средствами алгоритмов являются следующие способы их записи: v словесный; v формульно-словесный; v блок-схемный; v псевдокод;

Цикл с постусловием
Тело цикла всегда выполняется хотя бы один раз. Тело цикла перестает выполняться, как только предикат становится истинным.

Операция присваивания
В операторе присваивания слева всегда стоит имя переменной, а справа – значение, например: a=b; где a – имя переменной или элемента массива,

Множественное присваивание
Множественное присваивание – присваивание нескольким переменным одного и того же значения. a=b=c=3.14159/6;   16. Операции увеличения (инкремента) и

Printf(s1, s2);
Здесь s1 – список форматов вывода; s2 – список адресов вводимых переменных. %тип scanf("%f%f",&a,&b);

Вывод с помощью функции cout
#include <iostream.h> cout<<"X="<<X; cout<<"x="<<x<<"y="<<y<<"n"; cout<<&quo

Free(a);
return 0; }   32. Поиск максимального элемента и его номера for (max=X[0],nmax=0,i=1;i<n;i++) if (X[i]>max)

Int i,j,n;
cout<<"n=“; cin>>n; cout<<"Massiv xn"; for(i=0; i<n; i++) cin>>x[i];

Int i,j,n,k,nom;
cout<<"n="; cin>>n; cout<<"Massiv an"; for(i=0; i<n; i++)

Свойства матриц
Рассмотрим некоторые свойства матриц: Ø если номер строки элемента совпадает с номером столбца (i = j), это означает что элемент лежит на главной диагонали матрицы;

Й способ работы с динамическими матрицами.
При работе с динамическими матрицами следует помнить, что выделенный участок памяти под матрицу A(N,M) представляет собой участок памяти размером NxM элементов. A=(тип *) calloc(n*

Void main()
{int n,m; float **a; a=new float *[n]; Создали массив указателей в количестве n штук на float, каждый элемент массива, является адресом,

Free(a); return 0;
} 42. Сформировать вектор P(m), в который записать номера строк максимальных элементов каждого столбца. Задана матрица A(n,m). Сформировать вектор

Double fun(double x)
{ return x*cos(x 45. Указатели, динамические массивы В Си++ существуют динамические массивы – массивы переменной длины, они определяются с помощью указателей.

Чтение из файла
fread(адрес величины, размер одного экземпляра, количество считываемых величин, имя логического файла); fread(&dat, sizeof(int), 1, f); &n

Решение
Обозначим: f(х) = 5х–6х–3. Находим производную: f'(x) = 5х ln5–6. Вычислим корень производной: 5х ln5 – 6 = 0; 5х = 6/ln5; xlg5 = lg6–lg(ln5);

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги