рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Взаимосвязь между переменными

Взаимосвязь между переменными - раздел Программирование, Экстремальное программирование   Затраты (Cost) – Чем Больше Денег, Тем Легче Работать,...

 

Затраты (cost) – чем больше денег, тем легче работать, однако слишком большое количество денег в самые кратчайшие сроки создаст больше проблем, чем требуется решить. С другой стороны, если вы выделяете на проект слишком мало денег, вы не сможете решить поставленные перед вами заказчиком проблемы.

Время (time) – с увеличением объема времени, выделяемого на выполнение проекта, у вас появляется возможность повысить качество разрабатываемой программы, а также расширить объем работ. Однако отзывы о системе, которая уже эксплуатируется в реальных рабочих условиях, гораздо ценнее, чем любые другие отзывы, поэтому, если вы выделите для выполнения проекта слишком много времени, проект может пострадать. Если вы выделите для проекта слишком маленькое время, пострадает качество.

Качество (quality) – эта переменная контролируется хуже всего. Если вам необходимо достигнуть каких‑либо краткосрочных целей (для достижения которых требуется несколько дней или недель), вы можете намеренно пожертвовать качеством, однако связанные с этим затраты – человеческие, деловые и технические – могут оказаться чрезмерными.

Объем работ (scope) – сократив объем работ, вы можете повысить качество (при условии, конечно, что поставленная заказчиком задача решена). Сокращение объема работ позволяет также сократить время проекта и связанные с проектом затраты.

Между рассмотренными четырьмя переменными не существует простой зависимости. Например, вы не сможете увеличить скорость работы программы, просто затратив на ее разработку больше денег. Как говорит народная мудрость, девять женщин не могут родить ребенка за один месяц. (И в противоположность тому, что я слышал от некоторых менеджеров, даже восемнадцать женщин не смогут родить ребенка за один месяц.)

В определенном смысле затраты являются наиболее ограничивающей переменной. Вы не можете напрямую менять деньги на качество, объем работ или скорость, с которой выпускаются промежуточные версии продукта. На самом деле в начале проекта вообще не существует возможности потратить сразу много денег. В начале работ инвестирование необходимо выполнять понемногу и затем, с течением времени, увеличивать объемы вложений. В процессе того, как проект будет развиваться, вы сможете эффективно тратить все большее и большее количество денег.

У меня был один клиент, который сказал мне: Необходимо обеспечить всю заданную функциональность. Для этого предполагается использовать 40 программистов.

Я ответил: В самый первый день работы над проектом вы не сможете задействовать сразу всех 40 программистов. Для начала необходимо задействовать небольшую команду. Затем к проекту необходимо подключить еще одну команду. После этого вы сможете использовать четыре программистских рабочих группы. В течение двух лет у вас появится возможность подключить к работе всех 40 программистов, однако в самом начале сделать этого нельзя.

Он настаивал: Вы не понимаете. Мы обязаны задействовать в проекте 40 программистов.

Я ответил: Вы не сможете сделать этого.

Однако он не унимался: Но мы обязаны.

Они не смогли. Я имею в виду, что они попытались сделать это. Они наняли 40 программистов, однако дела пошли не самым лучшим образом. Все эти программисты поувольнялись. Они наняли еще 40 программистов. Через четыре года они только‑только приступили к рабочим испытаниям результатов своей работы. В рабочих условиях начал функционировать небольшой подпроект, однако перед этим они чуть было не закрылись.

Любые связанные с затратами ограничения могут привести менеджеров в бешенство. В особенности это справедливо, когда они занимаются планированием бюджета на год. В подобных ситуациях они настолько привыкли выводить все из предполагаемого объема затрат, что зачастую приходится сталкиваться с очень серьезными ошибками. На самом деле, управляя объемом затрат, нельзя контролировать все и вся, и это обстоятельство ни в коем случае нельзя упускать из виду.

Существует еще одна связанная с затратами проблема. Рост затрат может быть вызван желанием привлечь к себе внимание или повысить свой престиж. Ну да, под моим началом проект, в котором задействовано 150 человек (важное сопение). В результате проект может умереть по той простой причине, что его руководитель просто захотел выглядеть внушительно. Почему‑то ему показалось, что если он сумеет разработать ту же самую систему, наняв для этой цели всего 10 программистов и закончив работу за половину выделенного для этой цели времени, он не сможет произвести на окружающих должного впечатления.

С другой стороны, затраты тесно связаны с другими переменными. Если, действуя в допустимых пределах, вы увеличите объем инвестиций, вы можете расширить объем работ, или вы можете действовать с большей свободой и улучшить качество, или вы можете (до определенной степени) уменьшить время, необходимое для завершения работы.

Затратив дополнительные деньги, вы также снижаете трение – вы получаете более быстрые компьютеры, большее количество технических специалистов, более просторные и удобные офисы.

Ограничения, связанные с временем реализации проекта, как правило появляются извне – в качестве наиболее свежего примера можно вспомнить проекты, связанные с решением проблемы 2000 года. В качестве примеров внешних временных ограничений можно привести также конец года, начало следующего квартала, дата планируемого завершения работы старой системы, крупная торговая выставка. Зачастую время не поддается контролю со стороны менеджеров проекта – его контролируют заказчики.

Качество – это еще одна весьма странная переменная. Зачастую, настаивая на улучшении качества, мы можете завершить проект быстрее, чем запланировано. Или вы можете успеть сделать больше за заданный интервал времени. Именно это случилось со мной, когда я приступил к разработке тестов для программного модуля, работа над которым описывалась в главе 2. Как только я закончил работу над всеми тестами, я был настолько уверен в своем коде, что смог разработать код модуля существенно быстрее, без каких‑либо лиших сомнений и размышлений. Я смог подчистить мою систему с меньшим количеством усилий, в результате я существенно упростил дальнейшую разработку. Мне часто приходится наблюдать, как подобное происходит с целыми командами разработчиков. Как только они приступают к тестированию или как только они разрабатывают общие для всех стандарты кодирования, работа начинает идти существенно быстрее.

Существует весьма странная зависимость между внутренним и внешним качеством. Внешнее качество – это качество, измерением которого занимается заказчик. Внутреннее качество оценивается программистами. Если вы намерены временно пожертвовать внутренним качеством для того, чтобы сократить время разработки, и при этом надеетесь на то, что внешнее качество не пострадает слишком сильно, имейте в виду, что вы стремитесь к достижению краткосрочной цели. Возможно, закрыв глаза на качество внутренней отделки, вам удастся сэкономить пару недель или даже месяц, однако с течением времени количество внутренних проблем может увеличиться настолько, что разрабатываемую вами систему будет чрезвычайно сложно сопровождать и развивать, кроме того, возможно, вам не удастся достичь приемлемого уровня внешнего качества.

С другой стороны, время от времени вы попадаете в ситуацию, в которой вы можете завершить работу быстрее, ослабив ограничения, связанные с качеством. Однажды я разрабатывал систему, которая предназначалась для замены устаревшей системы, написанной на COBOL. Поставленный перед нами критерий качества подразумевал, что в рамках новой системы мы обязаны были в точности воспроизвести все ответы старой системы. По мере того как дата сдачи работы становилась все ближе и ближе, мы начали понимать, что можем воспроизвести в нашем новом программном продукте не только полную функциональность старой системы, но также и все заложенные в ней ошибки, однако для этого придется перенести сроки сдачи. Мы обратились к заказчикам и продемонстрировали им, что предлагаемые нами ответы являются более корректными. Мы также сообщили, что если в этом отношении они нам поверят, мы сможем сдать работу в срок.

С качеством связан значительный человеческий фактор. Каждый желает делать свою работу хорошо и каждый работает существенно лучше, если чувствует, что он делает свою работу хорошо. Если же вы намеренно жертвуете качеством, возможно, в первое время ваша команда действительно будет работать быстрее, однако в скором времени вступит в действие деморализация. На людей начнет давить ощущение, что они заняты производством бракованного продукта. Если вы откажетесь от тестирования или от пересмотра кода или от соответствия стандартам, возможно, на некоторое время вы добьетесь некоторого преимущества, однако в дальнейшем вы можете потерять его за счет человеческого фактора.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Экстремальное программирование

Экстремальное программирование... Аннотация...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Взаимосвязь между переменными

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

О серии ХР
  Экстремальное программирование (Extreme Programming), часто обозначаемое аббревиатурой ХР, – это дисциплина разработки программного обеспечения и ведения бизнеса в области создания

Данная книга
  Данная книга рассказывает о вещах, связанных с методикой ХР, – ее корнях, философии, разного рода историях и мифах. Книга предназначена для того, чтобы помочь вам принять взвешенное

Что такое ХР?
  Что такое ХР? ХР – это упрощенный, эффективный, гибкий, предсказуемый, научно обоснованный и весьма приятный способ разработки программного обеспечения, предусматривающий низкий уро

Достаточность
  В своих работах The Forest People(Лесные народы) и The Mountain (People Горные народы) антрополог Колин Тернбулл (Colin Turnbull) описывает два совершенно отличающихся друг о

План книги
  Книга написана так, как будто вы и я вместе занимаемся созданием новой дисциплины разработки программного обеспечения. Мы начинаем с изучения наших базовых представлений о разработк

Благодарности
  Я обращаюсь к читателям от первого лица не потому, что в книге представлены мои собственные идеи, а потому, что я рассказываю вам о моем собственном восприятии этих идей. Большая ча

Проблема
  В данной части книги подготавливается сцена, на которой должно в последующем появиться экстремальное программирование. Здесь описываются различные аспекты проблемы, которую предстои

Наша цель
  Если мы признаем, что риск является основной проблемой, которую требуется решить, то в каком месте следует искать решение этой проблемы? Перед нами стоит задача сформировать стиль р

Экономика разработки программного обеспечения
  Мы должны сделать разработку программного обеспечения экономически более выгодной, для этого мы должны тратить деньги медленнее, приносить прибыль быстрее, а также увеличива

Фокус на объеме работ
  Множество людей хорошо знает, что такое затраты, качество и время, и как с их помощью контролируется процесс производства программного обеспечения, однако при этом многие из них не

Коммуникация
  Первая ценность ХР – это коммуникация. Проблемы, которые возникают в процессе работы над проектом, почти всегда связаны с тем, что кто‑то не сказал кому‑то о чем‑т

Простота
  Вторая ценность ХР – это простота. Инструктор ХР спрашивает команду: Какова самая простая вещь, которая скорее всего сработает? (эта фраза является часто употребляемым выражением, в

Обратная связь
  Третья ценность в ХР – это обратная связь. Инструктор ХР часто произносит: Не спрашивай у меня, спроси у системы и Ты еще не написал для этого тестовый случай? Обратна

Храбрость
  В контексте первых трех рассмотренных ранее ценностей – коммуникации, простоты и обратной связи – необходимо действовать с максимально возможной скоростью. Если вы работаете со скор

Ценности на практике
  Я обратился к команде СЗ (именно эти люди работали над тем самым крупным ХР‑проектом, о котором я говорил чуть раньше) с просьбой рассказать мне о моменте в процессе работы на

Кодирование
  В конце дня у нас должна быть готовая программа. Таким образом, я прихожу к выводу, что кодирование – это как раз та самая деятельность, без которой нам не обойтись. Рисуете ли вы д

Тестирование
  Английские философы‑позитивисты Лок (Locke), Беркли (Berkeley) и Хьюм (Hume) утверждают, что все, чего нельзя измерить, на самом деле не существует. Если речь заходит о коде,

Слушание
  Программисты ничего не знают. Говоря точнее, программисты не знают ничего такого, что является интересным для бизнесменов. Если бы бизнесмены могли обойтись без программистов, они б

Проектирование
  Почему нельзя просто слушать, затем писать тестовый случай, затем заставить его работать, затем опять слушать, опять писать тестовый случай и опять заставить его работать, и так дал

Решение
  Можно считать, что мы подготовили сцену, на которой должна появиться разрабатываемая нами дисциплина. Мы познакомились с проблемой, которую нам предстоит решить. Мы поняли, что для

Игра в планирование
  Ни соображения бизнеса, ни технические соотношения не должны превалировать. Разработка программного обеспечения – это всегда эволюционирующий диалог между желаемым и возможным. Прир

Небольшие версии
  Каждая версия должна быть настолько маленькой, насколько это возможно. В ней должны быть реализованы наиболее ценные для бизнеса требования. В целом версия должна быть логически зав

Метафора
  Каждый программный проект ХР направляется при помощи единой всеобъемлющей метафоры. Иногда эта метафора выглядит наивной, как, например, система управления контрактами, о которой ра

Простой дизайн
  В каждый момент времени правильным является дизайн системы, в рамках которого: 1. Выполняются все тесты. 2. Нет дублирующейся логики. (Опасайтесь скрытого дублиров

Тестирование
  Любая возможность программы, для которой нет автоматических тестов, просто не существует. Программисты пишут тесты модулей, благодаря чему их уверенность в правильности функциониров

Переработка
  Когда программисты приступают к реализации некоторой возможности программы, они всегда задаются вопросом, существует ли способ изменения имеющейся программы для того, чтобы упростит

Программирование парами
  Весь код системы вплоть до ее внедрения в производство пишется парами программистов, каждая из которых работает на одном компьютере, оснащенном одной клавиатурой и одной мышью.

Коллективное владение
  Любой член команды, который видит возможность добавить что‑либо в любой раздел кода системы, может сделать это в любой подходящий для этого момент времени. Сравните э

Постоянно продолжающаяся интеграция
  Код интегрируется и тестируется каждые несколько часов, минимум один раз в день. Для того чтобы обеспечить это, проще всего выделить для этой цели один специально предназначенный дл

Часовая рабочая неделя
  Я хочу быть свежим и энергичным каждое утро, равно как и уставшим и удовлетворенным каждый вечер. Каждую пятницу я хочу быть уставшим и удовлетворенным настолько, чтобы в течение по

Заказчик на месте разработки
  Для ответов на возникающие вопросы, решения споров и установки мелкомасштабных приоритетов рядом с командой разработчиков должен постоянно находиться реальный заказчик. Под термином

Стандарты кодирования
  Если мы собираемся перебрасывать программистов с разработки одной части системы на разработку другой части системы, обеспечивать постоянную смену партнеров в парах по несколько раз

Методики поддерживают друг друга. Слабость одной из них покрывается за счет силы других.
Подождите‑ка минутку! Ни одна из перечисленных ранее методик не является уникальной или оригинальной. Все они используются уже давно, с самого начала эпохи программирования. От многих из этих

Игра в планирование
  Вы не можете начать работу над проектом, имея на руках лишь грубый, нечеткий план предстоящей работы. Вы не можете постоянно обновлять ваш план – это потребовало бы слишком много

Небольшие версии
  Вы не можете приступить к эксплуатации системы уже через несколько месяцев работы над проектом. Вы определенно не можете выпускать новые версии системы каждый день или каждые нес

Метафора
  Вы не можете приступать к разработке, обладая лишь метафорой. В метафоре недостаточно детально отображено строение системы, кроме того, что, если, формируя метафору, вы сделаете

Простой дизайн
  Вы не можете разрабатывать систему, дизайн которой достаточен лишь для того, чтобы решать только сегодняшние задачи. Вы не можете проектировать систему, не уделяя внимание тому,

Программирование в парах
  Вы не можете программировать парами. Двум людям очень сложно писать один и тот же код. Это слишком медленно. Кроме того, вам кажется, что два человека по отдельности на двух разн

Коллективное владение
  Вы не можете разрешить каждому члену команды вносить любые изменения в любое место системы в любое удобное для этого время. В результате этого программисты немедленно разбросают

Постоянно продолжающаяся интеграция
  Вы не можете интегрировать всю систему каждые несколько часов работы. Интеграция – это очень серьезный и длительный процесс, в ходе которого, как правило, приходится устранять мн

Часовая рабочая неделя
  Вы не можете работать только 40 часов в неделю. Вы не успеете выполнить весь необходимый объем работ. Однако в ХР: • игра в планирование за

Заказчик на месте разработки
  Вы не можете получить реального представителя заказчика, который все свое рабочее время сидел бы в офисе, где осуществляется разработка. Такой человек более ценен на производстве

Стандарты кодирования
  Вы не можете заставить команду кодировать в соответствии с общими для всех стандартами. Каждый программист – это индивидуальность, ему легче отказаться от общих стандартов, чем п

Метрики
  Основным инструментом оценки в ХР является метрика. Например, отношение ожидаемого времени разработки к календарному времени является базовой мерой оценки в ходе игры в планирование

Инструктирование
  То, что многие понимают под менеджментом, в ХР делится на две роли: инструктор (coach) и ревизор (tracker). Обе эти роли могут исполняться одним и тем же членом команд

Слежение
  Слежение (tracking), или, точнее говоря, отслеживание , – это еще один важный компонент менеджмента в ХР. Вы можете делать любые предположения и оценки, но если вы не

Интервенция
  Управление командой ХР – это не только хождение за едой и покупка игрушек. В некоторых ситуациях возникшие проблемы просто не могут быть решены за счет гениальности независимой и са

Разработчики
  Можно подумать, что если большие полномочия предоставляются разработчикам, жизнь становится лучше. Но на самом деле это не так. В действительности результат получается такой же.

Что делать?
  Решение состоит в том, чтобы определенным образом разделить полномочия и ответственность между бизнесом и разработчиками. Бизнесмены должны принимать решения в своей области компете

Выбор технологии
  Поначалу может показаться, что выбор технологии – это чисто техническое решение, но на самом деле это бизнес‑решение, однако бизнесмены должны формировать его на основе сведен

Что если это сложно?
  В большинстве случаев решения, которые формируются в рамках этого процесса, на удивление просто воплотить в жизнь. Программисты отлично видят чудовищ, которые притаились за каждой и

Игра в планирование
  Планирование в ХР намеренно абстрагирует процесс планирования для двух участников – бизнес (Business) и разработчики (Development). Это способствует устранению некотор

Стратегия
  Стратегия команды – инвестировать настолько мало, насколько это возможно для того, чтобы внедрить наиболее ценную функциональность в реальных производственных условиях так бы

Фаза исследования
  Фаза исследования предназначена для того, чтобы предоставить обеим сторонам возможность уяснить, что должна делать вся система. Фаза исследования включает в себя три хода.

Фаза подтверждения
  В фазе подтверждения бизнес должен определить объем работ и дату выхода следующей версии, а разработчики должны со всей уверенностью подтвердить, что они в состоянии выполнить намеч

Фаза управления
  Фаза управления предназначена для обновления плана на основе новых данных, которые появляются у разработчиков и у бизнеса. Фаза управления включает в себя четыре хода. •

Итерационное планирование
  Описанная в предыдущем разделе игра в планирование (Planning Game) предоставляет заказчику возможность управлять процессом разработки каждые три недели. В рамках одной итерац

Фаза подтверждения
  • Принятие задачи – программист принимает на себя ответственность за выполнение задачи. • Оценка задачи – ответственный программист оценивает количество идеал

Фаза управления
  • Реализация задачи – программист берет карточку задачи, находит партнера, пишет тестовые случаи для задачи, добивается их срабатывания, затем интегрирует новый код в систему

Планирование за неделю
  Как планировать проект, если у вас в запасе всего неделя? Подобная ситуация часто возникает в случае, если команда должна сделать предложение с фиксированной ценой. Вы получаете тен

Постоянная интеграция
  Никакой код не остается не интегрированным в систему в течение более чем двух часов. В завершение каждого эпизода разработки полученный код интегрируется в текущую версию системы, и

Коллективное владение
  Коллективное владение – это на первый взгляд бредовая идея, предполагающая, что кто угодно имеет право изменять любой кусок кода в каком угодно месте системы в любое удобное для это

Программирование парами
  Программирование парами действительно заслуживает того, чтобы о нем написали отдельную книгу. Это изящное искусство, на совершенствование которого вы можете потратить всю оставшуюся

Самая простая вещь, которая, возможно, сработает
  Давайте сделаем шаг назад и подойдем к решению проблемы постепенно. В формировании этой стратегии участвуют все четыре ценности. • Коммуникация – сложный дизайн слож

Как работает проектирование при помощи переработки?
  Если попробовать реализовать эту стратегию на практике, поначалу она покажется вам странной. Мы берем первый тестовый случай. Мы говорим: Если нам надо только лишь обеспечить сра

Что является самым простым?
  Таким образом, лучшим является самый простой дизайн, который обеспечивает срабатывание всех тестовых случаев. Чтобы сделать это определение эффективным, необходимо объяснить, что им

Как это может работать?
  Традиционная стратегия сокращения с течением времени затрат на разработку программного обеспечения заключается в том, чтобы снизить вероятность переработки и затраты, связанные с пе

Роль рисунков в дизайне
  Что можно сказать о графическом представлении дизайна, а также о визуальном проектировании и анализе? Некоторым людям действительно удобнее размышлять о структуре системы при помощи

Системная архитектура
  Я не использовал это слово ранее. На самом деле архитектура также важна для проектов ХР, как и для любых других программных проектов. Частично архитектура выражается в системной мет

Кто пишет тесты?
  Как я уже говорил в самом начале главы, тесты возникают из двух источников: • программисты • заказчики Программисты пишут тесты для каждого из методов. Те

Другие тесты
  Функциональные тесты и тесты модулей являются сердцем используемой в рамках ХР стратегии тестирования, однако помимо них существуют также и другие тесты, использование которых может

Тестирование
  Когда вы приступите к приведению существующего кода в соответствие с требованиями ХР, тестирование станет для вас, наверное, наиболее разочаровывающим процессом. Код, написанный до

Проектирование
  Переход к проектированию в стиле ХР во многом напоминает переход к тестированию в стиле ХР. Вы обнаружите, что по сравнению со старым кодом, новый код выглядит совершенно по‑д

Планирование
  Вы должны преобразовать существующую информацию о требованиях в набор карточек с историями. Вы должны обучить вашего заказчика правилам игры. Заказчик должен решить, что необходимо

Менеджмент
  Освоение менеджмента ХР – один из наиболее сложных переходов в процессе адаптации к ХР. Менеджмент ХР – это игра в направление и влияние. Если вы менеджер, скорее всего, вы поймаете

Разработка
  Первым делом, которое вы обязаны сделать, является проверка расположения столов. Я не шучу. Прочтите заново материал о программировании парами (см. главу 16). Передвиньте ваши столы

Проблемы?
  Некоторые из читателей данной книги уже обладают готовыми сформированными командами, однако разрабатываемые ими программные системы еще не поступили в эксплуатацию. Возможно, ваш пр

Исследование
  Предварительная подготовка к работе – это неестественное состояние системы, и этот этап должен быть завершен как можно быстрее. Какую фразу я услышал совсем недавно? Если программа

Планирование
  В ходе фазы планирования заказчики и программисты должны прийти к обоюдоодобренному соглашению по поводу даты, к которой будет реализован наименьший возможный полезный для бизнеса н

Итерации в первой версии
  График работы над первой версией разбит на несколько итераций длительностью от одной до четырех недель. В ходе каждой итерации разрабатывается набор функциональных тестовых случаев

Внедрение в эксплуатацию
  На завершающих стадиях работы над очередной версией следует сократить цикл обратной связи. Вместо трехнедельных итераций необходимо перейти на итерации продолжительностью в одну нед

Обслуживание и поддержка
  Обслуживание и поддержка в действительности – это нормальное состояние любого ХР‑проекта. Вы должны одновременно работать над реализацией новой функциональности, поддерживать

Программист
  Программист является сердцем ХР. На самом деле если бы программисты могли всегда принимать решения, в которых тщательно балансировались краткосрочные и долгосрочные приоритеты, в ра

Заказчик
  Заказчик – это вторая половина базовой двойственности экстремального программирования. Программист знает, как программировать. Заказчик знает, что программировать. Конечно, не с сам

Ревизор
  Как ревизор вы должны быть совестью команды. Для того чтобы делать правильные предварительные оценки, вам потребуется обратная связь и практика. Вы обязаны делать множество

Инструктор
  Как инструктор вы отвечаете за весь процесс разработки. Вы должны обращать внимание на то, что люди отклоняются от заранее обусловленного порядка работы, и вы должны обращать на это

Консультант
  В рамках проекта ХР, как правило, не возникает каких‑либо специализаций. Каждый член команды работает в паре с любым из других членов, партнеры в парах часто меняются, пары ме

Большой босс
  Если вы – большой начальник, значит, команда больше всего желает видеть в вас храбрость, уверенность и время от времени возникающее желание убедиться в том, что команда делает именн

Фиксированная цена
  Практика показывает, что наибольшие проблемы с использованием ХР возникают в случае, если работа идет над контрактом с фиксированной ценой. Можно ли играть в игру в планирование, ес

Разработка чужими силами
  Когда разработка осуществляется руками сторонних исполнителей (outsourcing), в результате у заказчика оказывается кусок кода, который неизвестно как поддерживать и модифициро

Разработка своими силами
  Наверное, вам показалось, что я не в восторге от выполнения разработки чужими руками. Дело в том, что если разработка выполняется на стороне, это, как правило, означает, что существ

Время и материалы
  В контрактах категории время и материалы (Time and Materials, T&M) команда ХР получает почасовую оплату. Все остальное работает так, как описывалось ранее. Пробл

Премия за завершение
  Отличный способ уладить разногласия между заказчиком и исполнителем в рамках контракта с фиксированной ценой или Т&М – это учреждение премии за завершение проекта

Раннее закрытие проекта
  Одним из преимуществ ХР является то, что заказчик получает возможность видеть, что именно выходит из рук исполнителя по мере работы над проектом. Что, если на полдороге заказчик при

Программные инфраструктуры
  Программная инфраструктура (framework) – это некоторый универсальный исходный код, который может использоваться в качестве основы при разработке разнообразных приложений опре

Продукты широкого использования
  ХР можно использовать также для разработки программных продуктов для широкого потребительского рынка. В этом случае роль бизнеса в игре в планирование играет отдел маркетинга. Его с

Ожидание
  Один юноша пришел к мастеру фехтования. Когда они сидели на солнышке рядом с хижиной мастера, мастер преподнес молодому человеку свой первый урок: Вот твой деревянный меч для тренир

Словарь терминов
  Там, где это возможно, ХР использует общеупотребительные, общепринятые и широко распространенные термины. Если некоторые используемые в рамках ХР концепции в значительной степени от

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги