Изменяем шрифт

Для вывода некоторой надписи в апплет мы используем метод drawString объекта Graphics. Этот метод имеет три параметра (что на надпись и расположение на апплете). По умолчанию используется стандартный шрифт, для смены которого надо создать новый шрифт, указав в конструкторе начертание шрифта, его стиль и размер и щатем приписать созданный шрифт к объекту Graphics.

Вот пример:

... public void paint(Graphics g){ //Создаем новый шрифт. Font font=new Font("Courier", Font.BOLD|Font.ITALIC, 20); //Приписываем шрифт к объекту Graphics. g.setFont(font); //Выводим надпись. g.drawString("Test", 20, 20); //Создаем новый шрифт. font=new Font("Courier", Font.ITALIC, 30); //Приписываем шрифт к объекту Graphics. g.setFont(font); //Выводим надпись. g.drawString("Test", 20, 50); }...

Апплет с таким методом paint покажет две надписи "Test", выведенных соответствующими шрифтами и в соответствующем месте.