Бегущая строка

Бегущую строку в апплете можно реализовать аналогично мигающей строке, рассмотренной на прошлом уроке. Отличие только в том, что в методе paint мы вместо изменения цвета изменяем координату x нашей надписи. В остальноем же действуем аналогично - в методе run класса (этод метод реализует метод интерфейса Runnable) мы перерисовываем апплет путем вызова repaint() и делаем паузу путем вызова метода sleep().

import java.applet.*;import java.awt.*; public class TextMove extends Applet implements Runnable { int x, y; //Координаты строки. Thread t; //Реализуем интерфейс Runnable. public void run() { while (true) { //Перерисовываем. repaint(); try { //Определяем скорость передвижения. t.sleep(10); } catch (InterruptedException e) { } } } public void init() { //Задаем начальные координаты надписи. x = 10; y = 30; //Создаем и запускаем новый поток. t = new Thread(this); t.start(); } public void paint(Graphics g) { //Увеличиваем координату x. x += 1; //Рисуем строку. g.drawString("Test", x, y); }}

При запуске апплета появится движущаяся направо надпись.