Разумеется, рисовать в апплете с использованием примитивов - задача не из легких. Поэтому части поступают так - рисуют качественные изображения в каком-нибудь графическом редакторе, сохраняют их в формате gif или jpg, и затем показывают в апплете изображение из этого файла.
Вот пример такого использования графического файла:
import java.awt.*;import java.applet.*;import java.awt.image.*; public class FirstApplet extends Applet{ Image img; // Изображение. public void init() { img = getImage(getDocumentBase(), "1.gif"); } public void paint(Graphics g) { //Выводим изображение. g.drawImage(img, 10, 10, this); } }Первым делом мы тут импортируем нужное пространство имен java.awt.image. Далее путем вызова метода getImage мы загружаем в переменную класса img типа Image нужный графический файл. Этод метод имеет два параметра - первый задает расположение файла, второй параметр - имя файла. Для первого параметра мы используем метод getDocumentBase, возвращающий местоположение документа (html-страницы в данном случае).
Потом загруженное изображение мы выводим в методе paint путем вызова метода drawImage.
Апплет будет выглядеть приблизительно так: