Button – класс пространства имен System.Windows.Forms, представляет элемент управления Windows «Кнопка».
1. В меню «Вид» выберите команду «Панель элементов», чтобы открыть список элементов управления.
2. Разверните список «Стандартные элементы управления» и перетащите элемент управления Button на форму.
При добавлении кнопки на форму автоматически создается экземпляр класса Button с именем button1. Можно открыть файл Form1.Designer.cs и посмотреть соответствующий код:
3. Дважды щелкните на кнопку, чтобы открыть редактор кода. Visual C# вставил метод с именем button1_Click (обработчик события Click), который будет выполняться при нажатии на кнопку.
Пример 8.2. Изменение цвета кнопки после нажатия на нее:
using System;
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;
namespace WindowsFormsApplication1
{
public partial class Form1 : Form
{
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{
textBox1.Text = "2";
int a = int.Parse(textBox1.Text);
a += 2;
textBox2.Text = a.ToString();
}
private void button1_Click(
object sender, EventArgs e)
{
button1.BackColor = Color.Blue;
}
}
}
Изменить свойства элемента управления можно как программно, так и с использованием интегрированной среды разработки. В последнем случае необходимо перейти из окна редактора кода в конструктор Windows Forms с формой Windows и в меню «Вид» выбрать команду «Окно свойств»:
Выделить кнопку, нажав на нее мышью и в окне «Свойства» выбрать необходимое свойство и назначить ему нужное значение. Например, изменить фоновый цвет кнопки:
В примере 8.1 демонстрировалась возможность размещения в текстовом окне констант. В следующем примере рассматривается возможность ввода данных в текстовое окно. Для этого необходимо перенести код из обработчика события формы Load в обработчик события Click кнопки.