рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ - раздел Программирование, Методические указания курса “Компьютерные технологии” раздел «Визуальное программирование в С++Builder» По Выполнению Лабораторных Работ Курса “Компьютерные Технологии”...

по выполнению лабораторных работ

курса “Компьютерные технологии”

раздел «Визуальное программирование в С++Builder»

 

ЧАСТЬ 2

 

Разработчик доц. Ковалевский В.М.

 

 

Киев КПИ АХП – 2009

 

Дата_______________________

(відпрацювання лаб. роботи)

Студент___________________ Група ____________

 

Складови знань   Бали для оцінювання знань Уміння змінювати та налагоджувати алгоритм С++ програми Знання програмного та файлового забезпечення лабораторної роботи
2,0 1,0
Набрані бали    

 

Дата __________________ Викладач ______________________

(захисту лаб. роботи) (підпис)

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Методические указания курса “Компьютерные технологии” раздел «Визуальное программирование в С++Builder»

Национальный технический университет Украины.. Киевский политехнический институт.. Кафедра Автоматизация химических производств..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Вбудовування малюнків та значків на форму програми
Більшість додатків для Wіndows містять малюнок - логотип (вбудоване графічне зображення). При розробці додатка можна малюнок на форму вставити і закріпити за допомогою компоненти Іmage, що вибираєт

Порядок действий и команд при выполнении работы.
Шаг 1. Перейдите на форму приложения и в свойстве Caption напишите название работы “Лаб. работа № 10 события мышки”, чтобы этот текст появился в заголовке формы. Выполните команду

Umain.cpp
//--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> #pragma hdrstop   #include "Umain.h"

Umain.h
//--------------------------------------------------------------------------- #ifndef UmainH #define UmainH //------------------------------------------------------------

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги