рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Порядок действий и команд при выполнении работы.

Порядок действий и команд при выполнении работы. - раздел Программирование, МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ курса “Компьютерные технологии” раздел «Визуальное программирование в С++Builder» Шаг 1. Перейдите На Форму Приложения И В Свойстве Caption На...

Шаг 1. Перейдите на форму приложения и в свойстве Caption напишите название работы “Лаб. работа № 10 события мышки”, чтобы этот текст появился в заголовке формы. Выполните команду File/Save Project As… . На диске D:\ создайте папку Lab_10 и в этой папке сформируйте внутреннюю папку Lab_10_1 для файлов проекта P_work_10 и файла U_work_10.cpp.

Шаг 2. Выберите в библиотеке компонент страницу Additional и разместите на форму компоненты Image1, Image2иImage3 затем маркерной рамкой определите размеры под рисунки, как это задано на рис. 3.

Шаг 3.Установите поочередно курсор на поля Image1 и Image2и в свойствеCursorвыберите из списка вид курсора crHandPoint (рука).

 

Шаг 4.Установите курсор на сетку формы и в списке событий откройте шаблон для OnCreate, чтобы можно было заполнить исходные рисунки и задать необходимые объявления при открытии формы приложения.

Шаг 5.Установите курсор на компоненту Image1и откройте шаблон для события OnMouseDown и заполните соответствующие команды.

Шаг 6.Установите курсор на компоненту Image2и откройте шаблон для события OnMouseDown(переключение трех кнопок на форме) и заполните соответствующие команды.

Шаг 7.На форму приложения поместите кнопку SpeedButton1и для нее задайте событиеOnClick, где определите вид курсораcrHandPoint (рука).

 

Шаг 8.При помощи встроенного редактора Image Editor создайте нестандартный временный курсор и его зафиксируйте в файл ресурсов проекта приложения. Для этого выполните:

8.1. Выберите в меню команды Tools/ ImageEditor.

8.2. Выберите в меню команды File/ Open и найдите для приложения файл ресурсов проекта .res. В результате откроется окно со структурой и в меню добавится Resource.

8.3. Выполните команды Resource/ New/ Cursor , чтобы добавилась новая группа Cursor и новое имя Cursor1.

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ курса “Компьютерные технологии” раздел «Визуальное программирование в С++Builder»

Национальный технический университет Украины... Киевский политехнический институт... Кафедра Автоматизация химических производств...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Порядок действий и команд при выполнении работы.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по выполнению лабораторных работ курса “Компьютерные технологии” раздел «Визуальное программирование в С++Builder»   ЧАСТЬ 2   Разраб

Вбудовування малюнків та значків на форму програми
Більшість додатків для Wіndows містять малюнок - логотип (вбудоване графічне зображення). При розробці додатка можна малюнок на форму вставити і закріпити за допомогою компоненти Іmage, що вибираєт

Umain.cpp
//--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> #pragma hdrstop   #include "Umain.h"

Umain.h
//--------------------------------------------------------------------------- #ifndef UmainH #define UmainH //------------------------------------------------------------

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги