рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

C#. ИСР Visual C# Express

C#. ИСР Visual C# Express - раздел Программирование, В Настоящее Время Над Языком C# Работает Группа Программистов: Джеффри Рихтер...

В настоящее время над языком C# работает группа программистов: Джеффри Рихтер, Кристиан Нейгел, Билл Ивьен, Джей Глин, Карли Уотсон, Морган Скиннер, Эндрю Троелсен, Трей Нэш.

Символ # в названии языка можно интерпретировать, как две пары плюсов ++;++, намекающие на новый шаг в развитии языка по сравнению с C++.

C# часто называют «С шарпом» (от англ. sharp) из-за схожести символа # с диезом (музыкальный символ).

Язык программирования C# был разработан в качестве эффективного, надежного и простого в использовании средства. В настоящее время C# является частью сиcтемы Visual Studio.NET, предназначенной для удобной работы с платформой .NET Framework и создания нового способа написания надежного программного обеспечения для высокопроизводительных серверов, компактных мобильных устройств и многого другого.

C# — это современный компонентно-ориентированный язык с рядом возможностей, общих для других языков программирования платформы .NET Framework. В C# существует около 80 ключевых слов, большинство из которых известно всем, кто работал с C, C++, Java или Visual Basic. Имеются различия в синтаксисе, но они обычно незначительные.

Благодаря среде редактирования Visual C#, использующей технологию IntelliSense для автоматического выполнения большей части сложных действий, изучение C# не представляет трудностей. Редактор C# автоматически сохраняет код в надлежащем виде, по мере необходимости предлагает методы и свойства и выделяет ошибки при вводе данных.

В отличие от традиционного кода на C и C++, код C# не компилируется непосредственно в машинный язык. Компилятор C# преобразует исходный код C# в код на промежуточном языке IL (MIcrosoft Intermediate Language). Файлы IL (или сокращенно IL) называются сборками. Файлы IL создаются всеми языками на основе общеязыковой среды выполнения CLR (CLR – Common Language Runtime). Среда CLR поддерживает языки Visual C#, Visual C++, Visual J# и Visual Basic. Созданные файлы IL в большинстве случаев практически идентичны во многих языках, что упрощает сочетание различных программных компонентов, написанных на разных языках.

На следующей схеме показано преобразование написанного кода C# в исполняемое приложение.

Для демонстрации примера вида и структуры метаданных используем программу на C# HelloConsole:

При компиляции программы в CIL создается сборка, сохраняемая на диске как управляемый файл HelloConsole.exe. Из сборки при исполнении генерируется исполняемый бинарный файл, который исполняется на-лету.

Внимание. Сам бинарный файл на диске не сохраняется.

Для просмотра (при желании) метаданных получившейся сборки необходима утилита ildasm.exe(Intermediate Language Disassembler - дизассемблер промежуточного языка). Она из файла сборки HelloConsole.exe. формирует сборку в виде сохраняемого файла. Для запуска утилиты нужна и динамическая библиотека fusion.dll. Если их нет, то их нужно скачать из Интернета.

Для просмотра метаданных выполните утилиту ildasm. В окне программы выберите команду Open открытия файла

В открывшемся диалоговом окне найдите нужный файл сборки HelloConsole. Вы увидите содержимое сборки, из которой порождается бинарный файл. Сборка включает манифест и сведения о программе HelloConsole.

Для демонстрации манифеста необходимо выполнить двойной щелчок левой кнопкой мыши на разделе MANIFEST. Представление манифеста имеет следующий вид (отображена только левая часть окна).

Манифест содержит полную системную информацию о сборке. Эта информация наиболее активно используется при разработке сложных динамически загружаемых приложений - для начала краткое описание содержимого манифеста сборки:

· Секция .assembly extern mscorlib, в ней описываются зависимости от внешних сборок, используемых в данной программе. Здесь для каждой сборки указывается версия и контрольная сумма. Эти данные берутся из сборок при компиляции программы, что гарантирует во время работы приложения использование именно тех сборок, которые использовались при компиляции и тестировании,

· Секция .assembly, но уже без модификатора extern. С этой директивы и начинается описание сборки.

· Секция .hash algorithm определяет функцию, по которой будет вычисляться хэш-код. Он нужен для подтверждения правильности сборки

· Секция .ver описывает версию сборки.

· Затем в манифесте располагаются описания имени самого программного модуля, подсистемы исполнения, информация о выравнивании секций и еще некоторые данные.

Папка HelloConsole содержит коды самой программы на CIL. Они распределены по вложенным папкам:

· Классы

· Методы

· Главная программа Main

Внимание. Писать программу на языке CIL вряд ли целесообразно. Пусть с ним работает CLR.

Сборка мусора

Давайте перечислим типичные ошибки при управлении памятью (некоторые из них особенно усугубляются в том случае, если в программе существуют… · Преждевременное освобождение памяти (premature free). Эта беда случается,… · Двойное освобождение (double free). Иногда бывает важно не перестараться и не освободить ненужный объект дважды. …

Обзор ИСР(интегрированные среды разработки)

2.1. ИСР Visual C# Express

Стартовая страница

Внимание. В русифицированной версии ИСР разделитель целой и дробной части числа: · при работе с консолью – запятая. · при наборе в редакторе кода – точка.

Консольное приложение

Для иллюстрации создаем проект консольного приложения «ConsoleHello», который будет входить в решение «ConsoleHello».

Консольные приложения предназначены для работы с командной строкой, в которой используется символьный интерфейс.

При запуске ИСР отображается стартовая страница. В ней нужно исполнить команду «Файл => Создать проект». Отображается окно выбора типа проекта. В нем нужно выбрать «Консольное приложение» и задать имя проекта – ConsoleHello.

Проект создается, отображаются его компоненты.

В режиме создания проекта меню ИСР меняется. Теперь оно содержит пункты:

Файл  
Правка  
Вид  
Проект  
Построение  
Отладка  
Данные  
Сервис  
Окно  
Справка  

Новый пункты «Проект» содержит команды:

Добавить форму Windows… Из предъявляемого списка
Добавить пользовательский элемент управления… Из предъявляемого списка
Добавить класс… Из предъявляемого списка
Добавить новый элемент… Из предъявляемого списка
Существующий элемент… Из ресурсов проекта
Создать папку Новую
Показать все файлы Проекта
Добавить ссылку… Из предъявляемого списка
Добавить ссылку на службу… Из предъявляемого списка
Назначить запускаемым проектом Из множества проектов в решении
Обновить элементы проекта в панели элементов  
Свойства ConsoleHello  

Новый пункт «Построение» содержит команды:

Построить решение Компиляция
Перестроить решение Компиляция с оптимизацией  
Опубликовать ConsoleHello Вызывается мастер создания папки с исполняемым файлом в другом месте.  

Пункт «Отладка» теперь содержит команды:

Окна ► Выбор окон вывода: Вывод, Интерпретация
Начать отладку  
Запуск без отладки  
Исключение  
Шаг с заходом С заходом в подпрограммы
Шаг с обходом Подпрограмма за шаг
Точка останова  
Очистить все подсказки по данным  
Экспорт подсказок по данным  
Экспорт подсказок по данным  
Точка останова  

Новый пункт «Данные» содержит команды:

Показать источники данных… Из предъявляемого списка
Добавить новый источник данных…  

Теперь сохраняем все командой Файл => Сохранить все. По умолчанию создается решение с именем главного проекта. В папке решения размещаются:

· Вложенная папка проекта.

· Файл ConsoleHello.sln. Текстовое описание решения.

· Файл ConsoleHello.suo. Генератор решения.

Решение создается в структуре папок. В папке Решение “ConsoleHello” размещается папка проекта ConsoleHello, которая включает:

· Папку Properties, свойства проекта. Файл AssemblyInfo.cs содержит общие сведения о сборке.

· Папка Ссылки содержит ссылки на используемые в сборке пространства имен.

· Папка bin содержит финальные бинарные файлы.

· Папка obj содержит промежуточные файлы, из которых при компоновке получаются бинарные файлы. Консольное приложение делается под процессор с форматом x86. Поэтому имеется вложенная папка x86. Если объектный файл один, то он будет совпадать с бинарным. Папка TempoPE служит для хранения временных PE файлов.

· Program.cs – исходник на C#.

В каждой из папок bin и obj есть вложенные папки Debug и Release. При разработке приложения используются два режима:

· Построить решение. При компиляции в файл включается отладочная информация, оптимизация компилятора отключается. Это может увеличить размеры файлов. Формируемые файлы помешаются в папки Debug.

· Перестроить решение. Создание финального продукта. При компиляции в файл не включается отладочная информация, оптимизация компилятора включается. Это может уменьшить размеры файлов. Формируемые файлы помешаются в папки Release.

При сохранении проекта создаются файлы:

Program.cs Программа на C#
ConsoleHello.exe Исполняемый PE файл
ConsoleHello.pdb База данных, описывающая его
ConsoleHello.vshost.exe Вызов компилятора
ConsoleHello.vshost.exe.manifest Манифест компилятора
ConsoleHello.csproj.FileListAbsolute.txt Список файлов
DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache Кэш проекта

Если выпускаемое приложение будет использоваться без поддержки платформы .Net, то нужно сформировать исполняемый файл для Win32, используя процедуру опубликования. Она использует встроенного мастера, который проводит вас через эту процедуру. В специальную папку published загружаются манифест файла IL с его описанием и setup.exe - инсталлятор Windows. При запуске инсталлятора в этой папке по манифесту формируется исполняемый файл под ОС компьютера развертывания приложения. Соотношение его размеров с размерами файла IL зависит от ОС и аппаратных средств.

Приложения Windows

В приложении Windows с графическим пользовательским интерфейсом большая часть действий после запуска происходит в ответ на действия пользователя. Все поля, хранящие сведения о состоянии приложения, находятся в основном классе Form, имеющем по умолчанию имя Form1.

При создании нового проекта из вкладки Последние проекты или командой Файл => Создать проект вызывается окно выбора проекта с набором шаблонов и полем имени проекта. В нем выбираем Приложение Windows Forms. Проекту назначаем имя Windows FormsApplicationHello.

В центре в закладке Form1.cs[Конструктор] отображается окно Конструктора формы. Окно Панель элементов заполняется элементами для выбора. Окна Обозреватель решений содержит описание решения. Конструктор формы отображается по автоматически создаваемому коду (при желании его можно посмотреть двойным щелчком по Form1.cs => Program.cs в Обозревателе решений). Редактор кода модуля формы отображается командой Перейти к коду, которая находится в меню, выпадающем при щелчке по форме в конструкторе правой кнопкой мыши. Редактор отображается в закладке с именем Form1.cs.

Большая часть кода в Редакторе ИСР сделала автоматически. Нужно добавить функциональность.

Окна Конструктора и Редактора можно переключать кнопками в заголовках их закладок.

Теперь приступаем к проектированию в Конструкторе. Из окна Панели элементов перетаскиваем в форму объекты

· button1 – кнопка для запуска обработчика события. Выделяем объект, в окне свойств отображаются свойства кнопки. Свойству Text присваиваем значение - Нажми меня.

· label1 – метка, поле для отображения сообщения. Свойству Text присваиваем значение – Смотри сюда.

Для создания обработчика события щелчка по кнопке дважды щелкаем по кнопке в форме. Автоматически отображается окно Редактора, в котором в код добавлен шаблон обработчика события button1_Click, но без функциональности. Курсор устанавливается в место ввода кода, который будет задавать функциональность проекта.

Чтобы обработчик события срабатывал, нужно в окне свойств кнопки button1 в закладке событий выбрать реакцию на щелчок по кнопке (button1_Click) из списка:

В шаблон кода, начиная с позиции курсора, нужно ввести инструкции. В примере свойству Text объекта label1 нужно присвоить строку “Hello, world and Россия от меня!!”. Чтобы исключить повторный доступ к кнопке, сделаем ее после вывода текста невидимой. Для этого вводим код

label1.Text= "Hello, world и Россия от меня!!";

button1.Visible = false;

Итоговый код:

Проект готов. проверим его командой Отладка => Запуск без отладки. Получим окна приложения: слева стартовое, справа финальное.

Проект готов, сохраняем его командой Файл => Сохранить все. В папке Hello. В результате проект сохраняется в структуре папок (чтобы увидеть все файлы, нужно активизировать кнопку, показанную на рисунке):

Решение включает:

Решение Hello Hello Properties Ссылки bin Debug Hello.exe Hello.pdb Hello.vshost.exe Release obj Решение Проект Свойства Ссылки Двоичные файлы Файлы отладки Управляемый исполняемый файл База данных для JIT компилятора Служебный файл Файлы выпуска Объектные файлы

Исполняемые (bin) и объектные (obj) файлы образуются при компиляции (построении). Возможны два режима:

· Команда Построение=>Построить решение. Построение в режиме отладки, в компонуемые файлы включаются символы отладки и режим оптимизации исключается. Это может увеличить размеры файлов. Файлы размещаются в папках Debug.

· Команда Построение=>Перестроить решение. Построение отлаженного проекта, когда в компонуемые файлы символы отладки не включаются и компилятор использует режим оптимизации кода (например, исключает не использованные переменные). Это может уменьшить размеры файлов. Файлы размещаются в папках Release.

ИСР Visual Studio .Net

При запуске ИСР отображается стартовая страница.

Для создания нового проекта исполняется команда Файл=>Создать=>Проект

Отображается окно выбора языка программирования и типа проекта.

Далее как в других ИСР.

ИСР SharpDevelop

Окно содержит встроенные окна. В центре главного окна на вкладках размещаются… В центре могут размещаться основные окна (на вкладках, если их несколько):

– Конец работы –

Используемые теги: ИСР, Visual, Express0.09

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: C#. ИСР Visual C# Express

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Программирование логических игр на visual basic
Label 47-48 ячейки для служебной информации.Нижний цветной индикатор образован Label49-Label55. Колонке элементов Level и игровому полю будут… Такая ячейка выделяется синим цветом, а номинал занятой ячейки прибавляется… Пока индикатор не исчез, игрок может перемещать игровой маркер по нижней строке вправо или влево от текущего положения…

Билеты по информатике 10 класс: Visual Basic
Elseif L2 then если нет, то про- S2 веряется L2 и.т.д если Ln-не истина Elseif Ln then то выполняется Sn Sn 1 Else Sn 1 End if 2 Sub Знаки Dim S As…

ИЗУЧЕНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ VISUAL C++
На сайте allrefs.net читайте: "ИЗУЧЕНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ VISUAL C++"

Обзор Microsoft Visual Studio 2005
Программирование процесс и искусство создания компьютерных программ с помощью языков программирования Программирование сочетает в себе элементы... Большая часть работы программиста связана с написанием исходного кода на одном... Также немаловажной частью разработки программного обеспечения является Интегрированная среда разработки программного...

Изучение среды разработки Microsoft Visual Studio
Национальный аэрокосмический университет им Н Е Жуковского Харьковский авиационный институт...

Реализация алгоритма вычислительного процесса на языке Microsoft Visual Basic
Разветвляющиеся вычислительные процессы...

Visual C++. Бази даних (Укр.)
Середовище Visual C пропону велик можливост для програмування Windows-застосувань.Найхарактерншою його компонентою бблотека основних класв Microsoft… До складу Visual C входить Microsoft Developer Studio Integrated Development… Майстри Wizards, так як AppWizard це нструменти генерац структур застосувань.За допомогою таких майстрв можна…

Функции в языке программирования на Visual Basic 2005
Понятию функции в языках программирования близко к понятию функции в математике. Например: в математике корень квадратный обозначается так… Функции вырезания левой подстроки Left ( ) В функции вырезания подстроки… Подстрока заканчивается крайним правым символом аргумента Строка и имеет количество символов, разное значение…

Реверси Visual Basic и Word-отчёт
Интерфейс данной программы прост, как и действия, выполняемые пользователями. Поле для игры представляет собой квадрат жлтых шашек 8Ч8. Для начала игры… Используя панель инструментов, мы создам следующий интерфейс Выбрав элемент CommandButtonКомандная Кнопка, мы создам…

Работа с файлами в Visual Basic
Основное е достоинство состоит в оптимальном сочетании простоты использования, доступности и большого набора разнообразных возможностей, позволяющих… Одним из таких направлений является управление файлами. Управление файлами это одна из интереснейших задач для программиста в любой системе программирования. При…

0.039
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • Cоставление программы «Сбыт готовой продукции» в среде Microsoft Visual FoxPro 8.0 Приложение позволяет 1 оформлять заказы с организациями и частными лицами, с последующим оформлением накладных, счетов-фактур, счетов на предоплату.… Интуитивно понятные названия пунктов главного меню всплывающего меню делают… Разветвлнная справочная система позволяет найти ответ на интересующие вас вопросы. 1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА…
  • Составление программы в Excel написанной на языке Microsoft Visual Basic for Application Обоснование выбора 4.3 Схема алгоритма симплекс-метода 5 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ 5.1 Обоснование выбора языка программирования 5.2 Описание… В пояснительной записке описаны алгоритмы решения задач, подробное описание… Если говорить о среде написания программ для решения поставленных задач Microsoft Visual Basic for Application то это…
  • Функции в языке программирования на Visual Basic 2005 Понятию функции в языках программирования близко к понятию функции в математике. Например: в математике корень квадратный обозначается так… Функции вырезания левой подстроки Left ( ) В функции вырезания подстроки… Подстрока заканчивается крайним правым символом аргумента Строка и имеет количество символов, разное значение…
  • Microsoft Outlook Express - установка и использование В этой ситуации на выручку приходит электронная почта. С самого начала развития Internet электронная почта была наиболее популярным… В настоящее время к Internet подключено 153,5 млн человек по данным организации Nua и практически все они применяют…