рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Меню и панели инструментов

Меню и панели инструментов - раздел Информатика, Настройка параметров среды   Среда Разработки Visual C++ Обладает Набором Меню, Позволяющи...

 

Среда разработки Visual C++ обладает набором меню, позволяющим управлять файлами и рабочими областями проектов, настраивать саму среду, а также обращаться к справочной системе, программе управления исходным кодом и внешним инструментальным средствам. Почти каждому меню соответствует панель инструментов, в которой команду можно выбрать одним щелчком кнопки мыши. Панели инструментов допустимо настраивать – добавлять и удалять кнопки, скрывать и отображать сами панели инструментов. Поэтому Вы можете сконфигурировать среду по своему вкусу, упростив доступ к часто используемым вами пунктам меню.

По умолчанию в окне среды Visual C++ отображены три панели инструментов. Панель Standart (содержит команды, часто используемые при работе с файлами), Build (команды, необходимые для сборки и запуска приложений) и WizardBar (представляет инструменты для работы с классами).

При щелчке правой кнопки мыши на поле расположения панелей (например, в пустой правой верхней части панели инструментов) появится полный список возможных панелей, позволяющий скрывать и отображать панели.

Показанное ниже упражнение позволит Вам получить опыт в настройке пользовательского интерфейса.

Задача: добавление кнопки в панель инструментов:

1. В меню Tools выберите пункт Customize. Появится диалоговое окно Customize.

2. Перейдите на вкладку Commands.

3. В списке Category выберите пункт View.

4. Щелкните значок Full Screen (третий слева в первом ряду). Обратите внимание на описание команды, которое появляется под раскрывшемся списком Category.

5. Перетащите значок Full Screen на панель инструментов Standart.

6. Закройте окно Customize.

7. Откройте файл с исходным кодом программы, дважды щелкнув его в окне FullView.

8. Испытайте новую кнопку – щелкните ее, чтобы перейти в полноэкранный режим. Чтобы вернуться к традиционному виду, необходимо снова щелкнуть эту кнопку.

 

Чтобы удалить кнопку с панели инструментов, достаточно щелкнуть ее правой кнопкой мыши и выбрать из контекстного меню пункт Delete.

Помимо жестко установленных на панели кнопок, можно определять так называемые «быстрые» клавиши. Рассмотрим алгоритм установки такого объекта.

1. В меню Tools выберите пункт Customize. Появится диалоговое окно Customize.

2. Щелкните вкладку Keyboard.

3. В раскрывшемся списке Category выберите опцию View.

4. В списке Commands укажите ToggleFullScreen. Обратите внимание на описание команды, появившиеся под раскрывшимся списком Category.

5. Щелкните после ввода Press new shortcut key, после чего нажмите на клавишу PAUSE.

6. Щелкните кнопку Assign.

7. Закройте диалоговое окно Customize.

8. Нажмите клавишу PAUSE. При этом окно редактирования должно переключаться из оконного в полноэкранный режим и обратно.

 

Рассмотрим некоторые, наиболее часто используемые, команды меню. Подменю File служит для работы с проектом в целом, а также с его файлами.

Команда File Þ New вызывает диалоговое окно для создания нового файла (подопция Files), проекта (подопция Projects), рабочего пространства (подопция Workspaces) или других документов (подопция Other Documents).

Команда File Þ Open позволяет открыть существующий на жестком диске (или дискете, или СД) файл.

Команда File Þ Close закрывает файл, имеющий фокус ввода (расположение курсора мыши).

Команда File Þ Open Workspaces открывает существующий файл с описанием рабочей области.

Команда File Þ Save Workspaces запоминает изменения в рабочей области.

Команда File Þ Close Workspaces вызывает закрытие рабочей области с одновременным сохранением изменений.

Команда File Þ Save (Save as, Save All) позволяет сохранить файл, сохранить файл с новым именем или сохранить несколько файлов одновременно.

Команда File Þ Page Setup выводит диалоговое окно для установки размеров верхнего и нижнего колонтитулов и полей страницы.

Команда File Þ Print позволяет из соответствующего диалогового окна распечатывать указанный диапазон страниц.

Команда File Þ Recent Files (Recent Workspaces) выводит список файлов и рабочих областей, которые использовались последними, для их быстрого открытия.

Команда File Þ Exit завершает работу с Visual C++.

 

Подменю Edit служит для редактирования текстов, поиска и замены, задания закладок и точек остановки для отладки программы.

Команда Edit Þ Undo отменяет операцию, выполненную последней. Повторное нажатие вызывает отмену предыдущей операции.

Команда Edit Þ Redo восстанавливает последнюю операцию.

Команда Edit Þ Cut переносит выделенный участок файла в буфер обмена с удалением выделенного из самого текста файла.

Команда Edit Þ Copy копирует выделенный участок файла в буфер без его удаления из текста.

Команда Edit Þ Paste копирует содержимое буфера в то место файла, где установлен курсор.

Команда Edit Þ Delete удаляет выделенный участок без копирования в буфер.

Команда Edit Þ Select all выделяет весь файл.

Команда Edit Þ Find (Find in Files) открывает диалоговое окно, в котором необходимо указывать, какой текст следует искать и в каком направлении (от начала к концу файла или наоборот).

Команда Edit Þ Replace производит замену одних выражений другими.

Команда Edit Þ Go To позволяет перейти к адресу, полученному при выполнении отладки, к закладке, к строке с заданным номером, к следующей ошибке, найденной при компиляции программы.

Команда Edit Þ Bookmarks устанавливает именованные закладки для быстрого перемещения по тексту программы.

Команда Edit Þ Advanced активизирует меню третьего уровня со следующими командами:

· Increment Search – производит поиск по мере набора текста для поиска.

· Format – устанавливает отступы в выделенном участке текста.

· Tabify Selection (Untabify) – преобразуют символы табуляции в пробелы и обратно.

· Make Selection Uppercase (Lowercase) – переводят выбранные символы табуляции в пробелы и обратно.

· Whitespace – вставляет символы-заполнители для знаков табуляции и пробелов.

Команда Edit Þ Breakpoints позволяет установить точки останова для выполнения отладки программы.

Команда Edit Þ List Members позволяет вывести полный список членов класса или структуры после набора оператора доступа к его члену.

Команда Edit Þ Type Info выводит описание любого идентификатора программы, на котором находится курсор.

Команда Edit Þ Parameter Info выводит описание аргументов функции при наборе ее имени и открывающейся скобки.

Команда Edit Þ Complete Word позволяет автоматически завершить набор слова, если в списке доступных слов имеется единственное слово, имеющее начало, которое уже подобрано.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Настройка параметров среды

Глава ИЗУЧЕНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ VISUAL C... Пользовательский интерфейс...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Меню и панели инструментов

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Пользовательский интерфейс
  На рис. 1 приведен внешний вид окна рабочего пространства среды Visual C++ 6.0. Рабочая область разделена на две части: окно рабочей области и окно редактирования. Для граф

Настройка параметров среды
  Выбрав в меню Tools пункт Options можно вызвать диалоговое окно Options. В этом окне настраиваются параметры Вашей рабочей среды, от которых зависят вид и возможности встроенных в н

Параметры конфигурации проекта
  При работе над проектом в некоторых случаях возникает необходимость изменения параметров конфигурации проекта. Для этого вызовите окно Project Settings, выбрав в ме

Типы мастеров проектов
  В среде Visual C++ можно строить различные типы проектов. Такие проекты после их создания можно компилировать и запускать на исполнение. Фирма Microsoft разработала специальный инст

Выбор типа проекта
Итак, для написания программы нам необходимо создать проект (рабочее пространство). Для этого необходимо запустить Microsoft Visual C++ 6.0. После чего выполняем команду: File – New или нажимаем со

Добавление полей и методов мастеров
  В этой части мы рассмотрим добавление полей данных и методов к нашему проекту, созданному на прошлом шаге, посредством мастера. Для этого откроем проект WizardProject. Доба

Работа № 1
Тема:Классы. Открытые и закрытые уровни доступа. Конструкторы. Инициализация данных объекта. Определение методов. Создание объекта в памяти. Стандартные потоки ввода-вывода.

Работа № 2
Тема:Создание динамического массива объектов. Деструктор объекта. Два типа полиморфизма: принудительное приведение типа, перегрузка функций и перегрузка операторов (унарных и би

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги