Полиморфизм - раздел Информатика, Определение объектов Полиморфизм – Это Свойство Родственных Объектов (Т.е. Об...
Полиморфизм – это свойство родственных объектов (т.е. объектов, имеющих одного общего родителя) решать схожие по смыслу проблемы разными способами. Изменяя алгоритм того или иного метода в потомках объекта, программист может придавать этим потомкам отсутствующие у родителя специфические свойства. Для изменения метода необходимо перекрыть его в потомке, т.е. объявить в потомке одноименный метод и реализовать в нем нужные свойства. В результате в объекте-потомке и объекте-родителе будут действовать два одноименных метода, имеющих разную алгоритмическую основу и придающих объектам разные свойства.Полиморфизм означает возможность определения единого по имени метода в каждом объектовом типе иерархической структуры разными способами.Если несколько объектных типов связаны между собой отношениями родитель-потомок, то указателю на базовый тип может быть присвоено значение указателя на любой из дочерних типов.Например. Пусть приведены три типа объектов и три переменные-указателя на эти типы:
Введение Ошибка Закладка не определена... Определение объектов... Инкапсуляция...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Полиморфизм
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Определение объектов
Объект – это структура, компонентами которой являются данные-поля объекта и процедуры (функции) - методы объекта. Все данные и методы инкапсулированы в одном объекте.Определ
Инкапсуляция
Инкапсуляция является важнейшим свойством объекта, на котором строится ООП. Инкапсуляция заключается в том, что объект скрывает свои детали, которые несущественны для исполь
Private
Name : string;
Address : string;
End;
Директива private также используется для ограничения использован
Наследование
Наследование – это порождение новых типов объектов (потомков) из уже имеющихся типов объектов (предков или прародителей). Объекты Потомки получают по наследству все поля и мето
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов