рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Алгоритмизация вычислительных процессов. Основные определения и понятия

Алгоритмизация вычислительных процессов. Основные определения и понятия - раздел Информатика, Базовые канонические структуры алгоритмов Алгоритмизация - Это Процесс Построения Алгоритма Решения Задачи, Результатом...

Алгоритмизация - это процесс построения алгоритма решения задачи, результатом которого является выделение этапов процесса обра­ботки данных, формальная запись содержания этих этапов и определе­ние порядка их выполнения.

Алгоритм - это точное предписание, определяющее вычисли­тельный процесс, ведущий от варьируемых начальных данных к иско­мому результату.

Свойства алгоритма:

1) детерминированность - точность указаний, исключающая их произвольное толкование;

2) дискретность - возможность расчленения вычислительного про­цесса на отдельные элементарные операции, возможность выполнения которых не вызывает сомнений;

3) результативность - прекращение процесса через определенное число шагов с выдачей искомых результатов или сообщения о невозмож­ности продолжения вычислительного процесса;

4) массовость - пригодность алгоритма для решения всех задач за­данного класса.

Алгоритмический язык - набор символов и правил образования и истолкования конструкций из этих символов для записи алгоритмов.

Язык программирования - предназначен для реализации программ на ЭВМ.

Программа - это алгоритм, записанный в форме, воспринимаемой машиной. Программа содержит наряду с описанием данных команды, в какой последовательности, над какими данными и какие операции долж­на выполнять машина, а также в какой форме следует получить резуль­тат. Это обеспечивают различные операторы.

Данные - это факты и идеи, представленные в формализованном виде, позволяющем передавать или обрабатывать эти факты и идеи с по­мощью некоторого процесса.

Оператор - совокупность символов, указывающих операцию и значения, либо местонахождение ее элементов.

А:= В+С; {А, В, С - переменные;}

К:= 2;

IF T< 0 THEN . . .

Переменная - это объект, который в ходе выполнения программы может менять свое значение.

Свойства переменной:

1) переменная называется неопределенной до тех пор, пока она не получит значение:

а) вводом извне;

б) занесением константы;

в) занесением значения другой, ранее определенной переменной;

2) в каждый момент времени переменная может либо иметь опре­деленное значение, либо быть неопределенной;

3) последующее значение уничтожает (стирает) предыдущее значе­ние. Выбор (чтение) переменной и ее использование не изменяют значе­ние переменной.

Для разработки про­грамм используются системы программирования.

Система программирования - средство автоматизации програм­мирования, включающее язык программирования, транслятор этого язы­ка, документацию, а также средства подготовки и выполнения программ.

Транслятор - это программа, которая переводит с одного языка на другой.

Интерпретатор - это программа, которая сразу выполняет пере­водимые команды.

Компилятор - это программа, которая переводит конструкции ал­горитмического языка в машинные коды.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Базовые канонические структуры алгоритмов

Алгоритмизация вычислительных процессов... Основные определения и понятия... Средства изображения алгоритмов...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Алгоритмизация вычислительных процессов. Основные определения и понятия

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Средства изображения алгоритмов
Алгоритм - это точное предписание, определяющее вычисли­тельный процесс, ведущий от изменяемых начальных данных к решению поставленной задачи. Основными изобразител

Основные элементы МЭСИД
Рассмотр

Языки программирования
Чтобы компьютер выполнил решение какой-либо задачи, ему необходимо получить от человека инструкции, как ее решать. Набор таких инструкций для компьютера, направленный на решение конкретной задачи,

Базовые канонические структуры алгоритмов
Доказано, что любую программу можно написать, используя комбинации трех управляющих структур: - следования или последовательности операторов; - развилки

Цикл – до
Repeat A until P; Повторение типа Repeat untilвсегда выпо

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги