рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Произвольные перемещения мяча

Произвольные перемещения мяча - раздел Информатика, Модель мяча в AnyLogic В Данной Модели Мячи Движутся Вертикально, Отталкиваясь От Поверхности С Коор...

В данной модели мячи движутся вертикально, отталкиваясь от поверхности с координатой 0. Это происходит потому, что начальная скорость мячей по координате х равна 0. Если мы изменим начальные скорости мячей по этой координате, сделав их, например, случайными, нам необходимо задать так­же, как мячи будут себя вести при встрече с потолком и вертикальными стенками.

Вернемся снова к экспериментам с одним мячом. Удалите из окна струк­турной диаграммы объекта Root объект Ball1, а из окна анимации удалите шар с именем oval1, отображавший движение шара Ball1.

 
 

 


Рис.14. Введение нового экземпляра мяча в модель и изменение его параметров

 

Сделаем сначала случайными начальные значения скоростей vx и vy мяча. Активизируйте окно структурной диаграммы активного объекта Ball, выде­лите переменную vx и в поле Начальное значение этой переменной замените значение 0 на значение uniform(-100, 100). Тем самым начальная скорость по координате ху различных экземпляров активного объекта Ball будет вы­бираться случайно из диапазона (-100, +100) метров в секунду как реализа­ция случайной величины, равномерно распределенной в этом диапазоне. То же самое сделайте для переменной vy.

Для учета отталкивания мяча от потолка нужно событие встречи препятст­вия мячом на переходе стейтчарта изменить. Размеры поля, в котором дви­гаются мячи, установлены 500x500 (м). В поле Событие окна свойств пере­хода стейтчарта активного объекта Bail выражение:

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Модель мяча в AnyLogic

Поведение мяча представлено в окне Ball statechart содержащем простейший стейтчарт карту состояний который можно считать расширенным графом... Стейтчарт модели прыгающего мяча рис состоит из одного состояния с именем... Режим выполнения модели...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Произвольные перемещения мяча

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Модель мяча в AnyLogic
При запуске AnyLogic отображается стартовая страница (рис.1). Со стар­товой страницы можно создать новый проект, открыть проект, с которым недавно работали, или открыть один из уже разработанных пр

Структурная диаграмма
При построении любой модели задается ее структура (т. е. ее компоненты и связи этих компонентов) и поведение отдельных компонентов. В AnyLogic активный объект имеет структуру и поведение. Структуру

Окна свойств объектов модели
В редакторе AnyLogic для каждого элемента модели существует свое окно свойств, в котором указываются свойства (параметры) этого элемента. При выделении какого-либо элемента в любом из окон редактор

Y <= r && vy < 0
    &nbs

Окно редактора анимации активного объекта
В этом окне для модели строится двумерное анимационное представление, которое показывает, что происходит с моделью с течением времени. Имен­но здесь визуально представляется имитация поведения моде

Запуск модели
Для запуска модели включаем пункты меню Модель | Запуститьосновного меню или нажимаем кнопку запуска компиляции на панели инструментов (см. рис. 9). Этим действием запустится компи

Эксперименты с моделью
В данном примере в окне анимации кроме движущегося изображения мяча можно видеть текстовый комментарий и так называемые "слайдеры" или "бегунки" — подвижные указатели для измене

Управление скоростью выполнения модели и изображением
В AnyLogic скорость выполнения модели может быть установлена макси­мальной (и модель будет выполняться в режиме виртуального времени с максимально возможной скоростью выполнения соответствующего пр

Предварительно определенные эксперименты с моделью
Запуск модели на выполнение производится в AnyLogic в соответствии с определенным набором значений параметров модели, а также с некоторыми дополнительными установками (например, точность, шаг числе

Работа с окнами
Работать с окнами при разработке и исследовании модели требуется посто­янно. Поэтому необходимо уметь открывать нужные окна, изменять их раз­меры, закрывать, сворачивать и разворачивать. В

Изменение цвета мяча в анимации при отскоке
Для большей наглядности дополним анимационное представление поведе­ния мяча так, чтобы при отскоке мяча его цвет на мгновение изменялся на красный. Для этого нужно зафиксировать момент отскока (зап

У<= r && vy < 0 || у >= 500-r && vy > 0
Действие, которое выполняется и в том, и в другом случае, будет тем же: изменение направления скорости vy с частичной ее потерей.  

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги