рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Окно редактора анимации активного объекта

Окно редактора анимации активного объекта - раздел Информатика, Модель мяча в AnyLogic В Этом Окне Для Модели Строится Двумерное Анимационное Представление, Которое...

В этом окне для модели строится двумерное анимационное представление, которое показывает, что происходит с моделью с течением времени. Имен­но здесь визуально представляется имитация поведения моделируемой сис­темы. Для модели Balls в окне анимации построено изображение мяча, представленного закрашенным кругом. В другом окне можно построить трехмерное анимационное представление.

 

 
 

 


Рис. 7. Окно свойств перехода

 

Анимация в AnyLogic создается в виде динамических графических объектов, которые дают возможность наглядно представить динамику моделируемой системы, т. е. поведение ее во времени. Основная идея здесь состоит в том, что параметры элементов анимационной картинки (для круга это его коор­динаты центра, радиус, цвет и т. п.) связываются с переменными и парамет­рами модели. Изменение переменных модели во времени заставляет изме­няться во времени графический образ, что позволяет наглядно представить динамику моделируемой системы с помощью динамически меняющейся графики. На рис 8 показано, что когда в нашей модели в окне анимации выделен синий круг (щелчком правой кнопкой мыши), то в окне свойств представлены свойства этого круга. А именно координаты Хи У центра кру­га анимационной картинки имеют статические значения (значения этих па­раметров в редакторе) 90 и 400, а в поле динамических значений этих пара­метров они связаны с переменными х и у экземпляра ball активного объекта Bali. Таким образом, изменение данных переменных будет вызы­вать перемещение центра графического образа мяча на анимационной кар­тинке при работе модели.

Щелкните мышью на нескольких элементах окон редактора (на переменных и на поле окна редактора структуры, на переходе и состоянии окна стейт­чарта, на графических элементах окна редактора анимации, на объекте simulation дерева проекта и т. п.). Вы увидите, что для каждого элемента модели окно свойств имеет свою структуру и содержит специфическую ин­формацию и параметры, характеризующие именно данный элемент. Напри­мер, щелкните мышью в окне анимации на поясняющем тексте. В окне свойств на вкладке Текст будет представлен только один параметр — сам текст. Его можно редактировать и наблюдать, как в поле текста окна анима­ции он изменяется.

 

 
 

 


Рис. 8. Окно анимации и окно свойств

 

Если выделено несколько элементов, окно свойств не показывает ничего. Модель Balls уже построена и готова к запуску.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Модель мяча в AnyLogic

Поведение мяча представлено в окне Ball statechart содержащем простейший стейтчарт карту состояний который можно считать расширенным графом... Стейтчарт модели прыгающего мяча рис состоит из одного состояния с именем... Режим выполнения модели...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Окно редактора анимации активного объекта

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Модель мяча в AnyLogic
При запуске AnyLogic отображается стартовая страница (рис.1). Со стар­товой страницы можно создать новый проект, открыть проект, с которым недавно работали, или открыть один из уже разработанных пр

Структурная диаграмма
При построении любой модели задается ее структура (т. е. ее компоненты и связи этих компонентов) и поведение отдельных компонентов. В AnyLogic активный объект имеет структуру и поведение. Структуру

Окна свойств объектов модели
В редакторе AnyLogic для каждого элемента модели существует свое окно свойств, в котором указываются свойства (параметры) этого элемента. При выделении какого-либо элемента в любом из окон редактор

Y <= r && vy < 0
    &nbs

Запуск модели
Для запуска модели включаем пункты меню Модель | Запуститьосновного меню или нажимаем кнопку запуска компиляции на панели инструментов (см. рис. 9). Этим действием запустится компи

Эксперименты с моделью
В данном примере в окне анимации кроме движущегося изображения мяча можно видеть текстовый комментарий и так называемые "слайдеры" или "бегунки" — подвижные указатели для измене

Управление скоростью выполнения модели и изображением
В AnyLogic скорость выполнения модели может быть установлена макси­мальной (и модель будет выполняться в режиме виртуального времени с максимально возможной скоростью выполнения соответствующего пр

Предварительно определенные эксперименты с моделью
Запуск модели на выполнение производится в AnyLogic в соответствии с определенным набором значений параметров модели, а также с некоторыми дополнительными установками (например, точность, шаг числе

Работа с окнами
Работать с окнами при разработке и исследовании модели требуется посто­янно. Поэтому необходимо уметь открывать нужные окна, изменять их раз­меры, закрывать, сворачивать и разворачивать. В

Изменение цвета мяча в анимации при отскоке
Для большей наглядности дополним анимационное представление поведе­ния мяча так, чтобы при отскоке мяча его цвет на мгновение изменялся на красный. Для этого нужно зафиксировать момент отскока (зап

Произвольные перемещения мяча
В данной модели мячи движутся вертикально, отталкиваясь от поверхности с координатой 0. Это происходит потому, что начальная скорость мячей по координате х равна 0. Если мы изменим

У<= r && vy < 0 || у >= 500-r && vy > 0
Действие, которое выполняется и в том, и в другом случае, будет тем же: изменение направления скорости vy с частичной ее потерей.  

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги