Учебная практика по технологиям программирования является
а) логическим продолжением дисциплин «Информатика и программирование» и «Вычислительные системы, сети и телекоммуникации», изучаемых студентами на первом курсе в течение 1-го и 2-го семестров,
б) основой для успешного изучения последующих дисциплин, изучаемых на втором и третьем курсах, связанных с современными методами разработки программных продуктов: «Высокоуровневые методы информатики и программирования», «Объектно-ориентированное программирование», «Разработка программных средств и информационных технологий».
Целью практики является закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков разработки программ в областях:
~ модульного программирования;
~ организации экранного (графического) пользовательского интерфейса;
~ использования процедур и функций стандартных модулей CRT и GRAPH.
Задачей практики является освоение теоретического материала и разработка на его основе трех программ:
~ с модульной структурой;
~ с оконным интерфейсом и меню для текстового режима (использующей процедуры и функции модуля CRT);
~ с оконным интерфейсом и меню для графического режима (использующей процедуры и функции модуля GRAPH).