Создание квадратного хвостовика

3.4.1 Повернуть деталь так, чтобы была видна торцевая плоскость того конца шпинделя, где будет срезан квадрат.

3.4.2 Щёлкнуть по торцевой плоскости, она изменит цвет.

Совместить плоскость построений с плоскостью экрана (рисунок 39).

3.4.3 Войти в режим эскиза и нажать кнопку Эскиз .

Ввести команду Прямоугольник . Подвести курсор к внутренней окружности.

Противоположная точка

Первая

Рисунок 39 Рисунок 40 точка

Первая угловая точка прямоугольника должна находиться близко от синего круга, но не совпадать с окружностью. Щёлкнуть левой кнопкой мыши. Противоположная угловая точка прямоугольника должна быть за пределами синего круга, как показано на рисунке 40. Завершить команду .

3.4.4 Нанести размеры прямоугольника (размеры 7 и 7) и привязать прямоугольник к началу координат (размеры 3,5 и 3,5 на рисунке 41). Эскиз определён.

Рисунок 41

3.4.5 Завершить работу с эскизом и установить изометрический вид .Развернуть деталь так, чтобы было видно место среза.

3.4.6 Нажать вкладку и выбрать Вытянутый вырез .

– В диалоговом окне Вытянутый вырез:

в поле Отвыбрать (или оставить, если уже написано) Плоскость для эскиза;

в поле Направление 1 около кнопки выбрать На заданное расстояние;

в поле Глубина ввести значение 7;

включить флажок Переставить сторону для выреза, чтобы появилась стрелочка наружу, указывающая, что срезана будет наружная часть цилиндра.

Если этот флажок сброшен, будет вырезана внутренняя часть детали.

– Завершить команду, нажав .