Теоретический обзор.

Оператор присваивания имеет вид <идентификатор>:=<выражение>;

Program Lab1; {заголовок программы с именем lab1}

Uses crt; {подключение модуля очистки экрана}

const {блок описания констант}

x1 =0; x2 =pi/2;

a=2; b=0.7; c=0.5; {определение констант x1, x2, a, b, с}

var {блок описания переменных}

z1, z2: real; {определение переменных z1,z2 }

begin {начало основного блока программы}

clrscr; {очистка экрана}

z1:=exp(3*(ln(a))*cos(b*x1*sqr(sin(x1)))+sqrt(c*c*c);

z2:=exp(3*(ln(a))*cos(b*x2*sqr(sin(x2)))+sqrt(c*c*c); {оператор присваивания}

writeln('rezyltat=z1=’, z1:6:2); {процедура вывода}

writeln('rezyltat=z2=’, z1:6:2);

readln; {задержка до нажатия клавиши enter}

end. {конец основного блока}