рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Последовательность действий при разработке приложений Visual Basic

Последовательность действий при разработке приложений Visual Basic - Лекция, раздел Информатика, Технические и программные средства реализации информационных процессов Первым Шагом При Построении Приложения Visual Basic Является Планирование Тог...

Первым шагом при построении приложения Visual Basic является планирование того, что пользователь видит на экране, другими словами, разработка интерфейса. Какие меню понадобятся? Окно какого размера требуется для приложения? Сколько всего будет окон? Должен ли пользователь иметь возможность изменять размеры окон? Где разместить кнопки для управления приложением? Будут ли в приложении размещены поля для ввода текста? Какой тип элемента управления подойдет для решения данной задачи? Подходят ли элементы управления из данной версии Visual Basic или их необходимо приобретать или разрабатывать самим?

Количество элементов управления, находящихся в распоряжении программиста, зависит от редакции Visual Basic. В стандартную редакцию входит более 100 элементов управления.

Только после того как подготовлен интерфейс программы, начинается процесс, похожий на традиционное программирование. Это второй шаг при построении приложений Visual Basic: создание программного кода для активизации визуального интерфейса, подготовленного на первом этапе. Смысл состоит в том, что объекты Visual Basic распознают события типа щелчков мыши; то, как они их обрабатывают, зависит от программного кода, написанного программистом.

Пользователю почти всегда придется писать собственный код для обработки событий. В этом и состоит фундаментальное отличие программирования на Visual Basic от обычного программирования.

Обычно программы выполняются от начала до конца. В более старых языках программирования выполнение приложений начиналось с первой строчки программы и протекало через различные ее части согласно алгоритму. Приложение на Visual Basic работает совершенно по-другому. Ядром такой программы является набор независимых частей кода, активизирующихся в ответ на события, происходящие вокруг. Это является принципиальным моментом. Теперь вместо создания программы, отражающей мысли программиста, получается приложение, управляемое пользователем.

Большинство всего кода программы, отвечающего за обработку таких событий, как щелчки мыши, размещается в процедурах обработки событий (event procedures). Они представляют собой не что иное, как программный код, сообщающий Visual Basic, как реагировать на текущее событие. По существу, весь исполняемый код в программах на Visual Basic представляет собой либо процедуру обработки событий, либо используется данной процедурой.

К сожалению, третий и четвертый шаги для построения приложения Visual Basic заключаются в поисках ошибок в программе и их исправлении (на жаргоне программистов это называется отладкой (debugging)).

Ниже приведен перечень шагов, необходимых для создания приложения Visual Basic:

· 1. Подготовить интерфейс окна, с которым будет работать пользователь.

· 2. Определить, какие события будут обрабатывать элементы управления внутри окна.

· 3. Написать процедуру обработки для этих событий (и вспомогательные процедуры, если это необходимо).

Далее рассмотрим, что происходит при запуске приложения:

· 1. Visual Basic отслеживает все окна и элементы управления для каждого окна на предмет определения всех событий, относящихся к ним (движения мыши, щелчки, комбинации клавиш и т.п.).

· 2. Когда Visual Basic определяет событие и не находит для него встроенной процедуры обработки, он пытается найти процедуру, написанную программистом для обработки данного события.

· 3. Если такая процедура существует, Visual Basic выполняет ее и переходит опять к пункту 1.

· 4. Если процедуры не существует, Visual Basic ожидает следующее событие и возвращается к пункту 1.

Данные шаги повторяются циклически до тех пор, пока приложение не завершит работу. Обычно событие должно произойти перед тем, как Visual Basic что-нибудь выполнит. Такая событийно-ориентированная программа является более реагирующей, чем действующей, что делает ее более дружественной по отношению к пользователю.

Язык программирования Visual Basic основан на современной структурированной версии BASIC, с его помощью легко создавать большие программы, используя современные модульные и объектно-ориентированные технологии. Кроме того, Visual Basic обеспечивает превосходную обработку ошибок для всех наиболее значительных событий. Компилятор языка работает быстро и даже позволяет компилировать программы в фоновом режиме, необходим только код для запуска приложения. Это означает, что любые изменения, необходимые при коррекции ошибок программирования и набора текста программ, которые являются общими для всех начинающих программистов, несложно быстро внести в программу. Добавим, что VB имеет расширенную электронную систему помощи для быстрого поиска информации при разработке приложений.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Технические и программные средства реализации информационных процессов

Лекция... Технические и программные средства реализации информационных... Представление различной информации в компьютере Представление текстовой...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Последовательность действий при разработке приложений Visual Basic

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Информация. История развития вычислительной техники. Информационные процессы.
Информатика - наука, изучающая способы автоматизированного создания, хранения, обработки, использования, передачи и защиты информации. Информация - набор символов, графических образов или

История развития ВТ.
Вся история развития человеческого общества связана с накоплением и обменом информацией (наскальная живопись, письменность, библиотеки, почта, телефон, радио, счеты и механические арифмометры и др.

Информационные процессы
Информационные процессы (сбор, обработка и передача информации) всегда играли важную роль в науке, технике и жизни общества. В ходе эволюции человечества просматривается устойчивая тенденция к авто

Устройства хранения информации.
Различают устройства хранения информации, реализованные в виде электронных схем, и накопители информации, при помощи которых данные записываются на какой-либо носитель, например магнитный или оптич

Упорядочивание информации на диске.
Для того, чтобы найти на диске нужную информацию, все данные находящиеся на нем нужно привести в систему аналогично тому, как например в архивах, библиотеках, офисах приводят в систему хранящиеся т

Представление текстовой информации.
Любое сообщение на любом языке состоит из последовательности символов - букв, цифр, знаков. В ЭВМ используются 2 символа - ноль и единица (0 и 1), аналогично тому, как в азбуке Морзе испол

Представление графической информации.
Графические изображения хранятся, обрабатываются и передаются по линиям связи в закодированном виде - т.е. в виде большого числа бит - нулей и единиц. Существует два принципиально разных п

Сжатие информации на диске
Информацию на диске можно обработать с помощью специальных программ таким образом, чтобы она занимала меньший объем. Существуют различные методы сжатия информации. Некоторые из них ориенти

Устройства обработки информации и управляющие устройства.
Основным устройством обработки информации в ЭВМ является арифметико-логическое устройство (АЛУ). Его основой является электронная схема, составленная из большого числа транзисторов, называемая сумм

Устройства ввода и вывода.
Устройства ввода и вывода можно условно разделить на устройства, с помощью которых информация передается машине от человека, человеку от машины и от одной машины другой машине. Клавиатура

Архитектура персонального компьютера.
Архитектура ЭВМ- это общее описание структуры и функции ЭВМ на уровне, достаточном для понимания принципов работы и системы команд ЭВМ. Архитектура не включает в себя описание деталей технического

Аппаратное обеспечение современного компьютера.
Материнская плата Среди различных компонентов современного персонального компьютера есть один, занимающий особое положение, во многом определяя как технически

Процессор
Современные процессоры для ПК выпускают сегодня две компании: Intel и AMD. У компании Intel современные процессоры ПК — это Intel Pentium 4 и Intel Celeron, а у компании AMD — Athlon XP/64.

Intel Pentium 4
Первым на свет появился процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,3 ГГц. Выполненный по 0,18-микронному технологическому процессу, этот процессор имел кэш размером 256 Кбайт, поддерживал част

Оперативная память
Оперативная память является одним из важнейших элементов компьютера. Именно из нее процессор берет программы и исходные данные для обработки, в нее он записывает полученные результаты. Название &qu

Видеокарта
Современная карта (видеоадаптер)- это, по сути, второй самостоятельный компьютер внутри ПК. Когда человек играет в любимую 3D-игру, процессор видеокарты (GPU) фактически выполняет большую часть раб

Жесткий диск
Жесткий диск (винчестер), устройство для постоянного хранения информации, используемой при работе с компьютером. Свое название «жесткий» получил в отличие от носителей информации на гибких магнитны

Преобразование чисел из одной системы счисления в другую.
Правила перевода целых чисел Результатом является целое число. 1. Из десятичной системы счисления - в двоичную и шестнадцатеричную: a. исходное целое числ

Правила перевода правильных дробей
Результатом является всегда правильная дробь. 1. Из десятичной системы счисления - в двоичную и шестнадцатеричную: a. исходная дробь умножается на основание системы счисле

Правило перевода дробных чисел
Отдельно переводится целая часть числа, отдельно - дробная. Результаты складываются. ПримерВыполнить перевод из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную числа 19,84

Правила выполнения простейших арифметических действий.
Правила сложения Пример Сложить двоичные числа 11012 и 110112. Запишем слагаемые в столбик и пронумеруем разряды, присвоив младшему разря

Моделирование и алгоритмизация. Математические и статистические системы. Понятие алгоритма.
Практически во всех науках о природе, живой и неживой, об обществе, построение и использование моделей является мощным орудием познания. Реальные объекты и процессы бывают столь многогранны и сложн

Виды алгоритмов и их реализация
Виды алгоритмов как логико-математических средств отражают указанные компоненты человеческой деятельности и тенденции, а сами алгоритмы в зависимости от цели, начальных условий задачи, путей ее реш

Методы изображения алгоритмов
На практике наиболее распространены следующие формы представления алгоритмов: словесная (записи на естественном языке); графическая (изображения из графических символов);

Моделирование и алгоритмизация. Математические и статистические системы. Понятие алгоритма (продолжение).
Слово "Алгоритм" происходит от algorithmi - латинского написания имени аль-Хорезми, под которым в средневековой Европе знали величайшего математика из Хорезма (город в современном Узбекис

Языки программирования. Программное обеспечение.
При записи алгоритма в словесной форме, в виде блок-схемы допускается определенный произвол при изображении команд. Вместе с тем такая запись точна настолько, что позволяет человеку понять суть дел

Программное обеспечение.
Программное обеспечение — это совокупность всех программ, используемых компьютерами, а также вся область деятельности по их созданию и применению: · технология проектирования программ

Обзор операционной системы Windows XP и пакета Microsoft Office 2003.
Буквы ХР в названии популярной операционной системы Windows являются частью английского слова eXPerience, которое переводится как жизненный опыт, знания. При создании операционной системы Windows X

Базы данных
База данных (БД)- это хранящаяся во внешней памяти ЭВМ совокупность взаимосвязанных данных, организованных по определенным правилам, предусматривающим общие принципы описания, хранения и обработки

Локальные и глобальные сети
Компьютерная сеть (англ. net)- совокупность эвм и других устройств, соединенных линиями связи и обменивающихся информацией между собой в соответствии с определенными правилами - протоколом.

Интернет.
Интернет- глобальная компьютерная сеть. Интернет был создан довольно давно и развивался как ведомственная сеть, принадлежащая министерству обороны США. Однако он достаточно быстро стал доступным ря

Разновидности компьютерных вирусов
В зависимости от среды обитания вирусы можно разделить на сетевые, файловые, загрузочные и файлово-загрузочные. Сетевые вирусы распространяются по различным компьютерным сетям. Фа

Характеристика антивирусных программ
Для обнаружения, удаления и защиты от компьютерных вирусов разработано несколько видов специальных программ, которые позволяют обнаруживать и уничтожать вирусы. Такие программы называются антивирус

Основные меры по защите от вирусов
Для того чтобы не подвергнуть компьютер заражению вирусами и обеспечить надежное хранение информации на дисках, необходимо соблюдать следующие правила: • оснастить компьютер современными а

Основы защиты информации.
Изменения, происходящие в экономической жизни России - создание финансово-кредитной системы, предприятий различных форм собственности и т.п. - оказывают существенное влияние на вопросы защиты инфор

Мероприятия по защите информации.
Под мероприятиями по защите от несанкционированного доступа имеются в виду те, что связаны с секретностью информации. К их числу относятся самые разнообразные способы защиты, начиная от простейших,

Переменная в программе
Переменная - это область в памяти компьютера, где хранится некоторое значение. Каждая переменная имеет имя, значение и тип. Имя переменной обозначается английской буквой, после которой мож

Некоторые основные директивы QBasic
Директива REM или апостроф ' - обозначает комментарий к программе или команде. Вся строка (как правило, это поясняющий текст), что идёт после знака комментария, не исполняется. Этот знак использует

Управляющие конструкции QBasic
1. Оператор безусловного перехода GOTO N, где N-метка. В качестве N можно взять любое число, не обязательно совпадающее с номером строки, так как в QBasic 4.5 строки можно не нумер

Обзор среды программирования Visual Basic
Графические интерфейсы пользователя (ГИП) революционизировали микрокомпьютерную индустрию. Они продемонстрировали, что выражение "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать не потеряло своег

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги