рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Лекция 2. Общие сведения о программе. Настройка проекта. Интерфейс Adobe Premiere

Лекция 2. Общие сведения о программе. Настройка проекта. Интерфейс Adobe Premiere - раздел Информатика, Лекция 2. Общие Сведения О Программе. Настройка Проекта. Интер...

Лекция 2. Общие сведения о программе. Настройка проекта. Интерфейс Adobe Premiere. Содержание
  • Цель занятия
  • Общие сведения о программе
  • Предустановки проекта
    • Окно Проект (Project)
    • Окно "Источник" (Source)
    • Окно "Программа" (Program)
    • Окно "Монтажный стол" (Timeline) или Окно монтажа
  • Примерные вопросы для контроля
Цель занятия
  • Понятие "проекта" в программе Adobe Premiere. Базовые установки проекта.
  • Знакомство с интерфейсом программы.
Общие сведения о программе Программа Adobe Premiere позволяет производить нелинейный монтаж. Монтаж фильма в программе происходит в рамках проекта, который создает сама программа. Проекты имеют расширение *.prproj. В проекте хранятся ссылки на исходные файлы (их принято называть исходниками),на смонтированные фрагменты видео и звука, а также на применяемые к ним спецэффекты. Важно не забывать, что исходники в проекте представлены в виде ссылок на их имя и адрес на диске, поэтому при изменении одного из этих параметров Adobe Premiere не сможет автоматически найти требуемый файл и попросит пользователя указать новый путь к нему. Особенно важно помнить об этом при переносе файла проекта с одного компьютера на другой. В соответствии с вашими целями можно создавать проекты с разными параметрами редактирования и качества видео. Смонтированный фильм перезаписывают в нужный вам универсальный видеоформат (выполняется так называемый экспорт файлов), после чего его можно просматривать вне рамок программы Adobe Premiere. Предустановки проекта Приступая к монтажу фильма в программе Adobe Premiere, важно заранее знать, где вы его потом собираетесь демонстрировать, так как от этого будут зависеть установки проекта. Различающиеся параметры настройки программы для импорта исходников, для процесса монтажа и для готового фильма могут существенно удлинить время работы над фильмом. Размер файла цифрового видео зависит от трех составляющих:
  • разрешение кадра в пикселях,
  • частота кадров (количество кадров в секунду),
  • глубина цвета (измеряется в битах).
Эти составляющие нужно учитывать, поскольку от них зависит размер готового файла. Если смонтированное видео предполагается размещать в Интернете, то размер файла должен быть как можно меньше. Если видео планируется в дальнейшем записывать на CD- или DVD-диски, то размер может быть средним. Наибольший размер имеют файлы, предназначенные для телевизионного просмотра. Для телевизионных программ основные характеристики видео будут следующими:
  • разрешение от 720х480 пикселей и выше;
  • частота кадров в секунду — 25 (в системе PAL) или 30 (в системе NTSC);
  • глубина цвета — 32 бит.
Мультимедийные продукты, содержащие видео, имеют обычно такие характеристики:
  • разрешение 360х240 пикселей;
  • частота кадров — 15 (в секунду);
  • глубина цвета — 16 бит.
Для размещения видеофайлов в Интернете необходимо, чтобы они были небольшого размера, поэтому часто приходится жертвовать качеством картинки. Обычные параметры видеоизображений в Интернете таковы:
  • разрешение 160х120 или 180х120 пикселей;
  • частота кадров — 10 (в секунду);
  • глубина цвета 8 бит.
При запуске программы появится диалоговое окно, предлагающее вам выбрать работу с новым проектом (New project) или открыть уже существующий проект (Open project). Здесь же содержится ссылка на проекты, находившиеся недавно в работе (Recent project). Рис. 2.1. Окно приветствия Поскольку мы только начинаем работать в программе, выберем кнопку New project. Далее появится окно с так называемыми предустановками проекта. Вы можете выбрать установки, предложенные по умолчанию (Load Preset), а можете задать свои собственные (Custom Settings). Итак, рассмотрим уже существующие заготовки для предустановок проекта. Для работы на компьютере, в котором используются видеокарты SD–SDI и HD SDI, существуют свои готовые предустановки. Это предполагает работу с несжатым видео высокого качества. Такой тип видео имеет большое разрешение и предназначен для трансляции по телевизионным каналам. Предустановка DV-24p позволяет работать с видео, полученным с кинокамеры или имитирующим кинопленку. Для наших целей наилучшим образом подходит предустановка для работы с цифровым видео, ориентированная для показа в системе PAL. В каждой из предустановок есть возможность выбора стандартного (4:3) или широкого (16:9) экрана. Пока нам будет достаточно выбрать предлагаемый набор предустановок DV-PAL Standard 32 kHz. Рассмотрим подробнее пользовательские установки. Все их можно разделить на четыре группы (они расположены в левой части окна): общие установки (General), установки захвата видео (Capture), параметры рендеринга (Video rendering) и настройки для каждой вкладки (Sequence) окна монтажа.   увеличить изображение Рис. 2.2. Предустановки проекта
  • В зависимости от выбранного вами режима редактирования (Editing mode) возможно изменение тех или иных параметров проекта. Допустим, изменять размер кадра можно только в режиме Desktop. Для всех остальных режимов этот параметр недоступен.
  увеличить изображение Рис. 2.3. Настройка предустановок проекта пользователем
  • Параметр "Временная база" (Timebase) отражает количество кадров в интервале времени, равном 1 секунде. Значение временной базы зависит от выбранного режима видео: для формата NTSC — 29,97, для PAL и SECAM — 25, для режима DV 24p — от 24 до 60.
  • Скорость воспроизведения фильма определяется параметром "Частота кадров" (Frame rate). Чтобы избежать потери данных, скорость воспроизведения должна совпадать по значению с временной базой.
  • "Размер кадра" (Frame size) определяет количество кадров по горизонтали (h) и по вертикали (v).
  • В списке "Поля" (Fields) важно выбрать следующие параметры в зависимости от ваших целей: если видео предназначено для просмотра на компьютере, то следует выбрать No fields ("Нет полей"), если же предполагается просмотр на экране телевизора, то Lower field first или Upper field first (это зависит от модели телевизора). Если статическое изображение на экране телевизора дрожит, попробуйте изменить параметр в списке "Поля".
  • Во вкладке "Параметры редреринга" (Video rendering) важно обратить внимание на список "Компрессор" (Compressor). Компрессия (сжатие) используется для уменьшения размера видеофайла. Процесс сжатия может происходить в момент оцифровки видео, во время подготовки файла предварительного просмотра или во время экспорта видео.
Разобравшись с установками проекта, переходим к знакомству с интерфейсом программы.   увеличить изображение Рис. 2.4. Интерфейс программы Adobe Premiere
  • В начале работы, до загрузки необходимых вам элементов будущего фильма, все окна пусты.
  • В программе существует три основных окна: "Проект" (Project), "Программа" (Program) и "Монтажный стол" (Timeline). Все остальные окна и вкладки являются дополнительными. Есть еще панели инструментов, которые мы будем рассматривать последовательно, по мере освоения нового материала.
  • Над окнами можно производить все привычные операции: перемещать, изменять размер. Окно может быть активным и неактивным.
  • Работать можно только в активном окне. Для этого нужно щелкнуть левой кнопкой мыши на нужное вам окно, и оно станет подсвечиваться оранжевым контуром.
  • Если на экране отсутствует нужное вам окно или палитра, то нужно обратиться к меню Window и выбрать пункт меню с названием необходимого окна.
  • Каждое окно внутри себя имеет собственное меню, настраивающее работу каждого окна в отдельности. Вход в меню находится в верхней правой части окна и обозначается круглой кнопкой с треугольником внутри.
Лекция3: Базовые понятия Adobe Premiere. Окна Project, Monitor, Timeline
 
 
Окно Проект (Project)
  • Окно предназначено для работы с файлами-исходниками. Здесь они отображаются после помещения (импорта) их в проект и составляют так называемую "библиотеку исходников".
  увеличить изображение Рис. 2.5. Окно "Проект" - В верхней части окна отображается выбранный в данный момент исходник и его основные параметры. Рядом с миниатюрой есть кнопка управления просмотром — "Начать/Остановить воспроизведение". - В средней части расположен список файлов и папок, которые были загружены в проект в качестве исходного материала. Каждый тип файла имеет свою цветовую метку. Исходники можно перемещать по папкам, удалять, переименовывать — так же, как и обычные файлы. Для этого существует графическое меню в левой нижней части окна и всплывающее меню окна "Проект". - "Новая корзина" (New Bin) — создать новую корзину. Термин "корзина" соответствует термину "папка", принятому в операционных системах Microsoft Windows. Если щелкнуть по этой кнопке несколько раз, то каждая последующая корзина-папка автоматически вкладывается в предыдущую. - "Переименовать" (Rename) — переименовать файл. - "'Удалить" (Delete) — удалить файл или папку. При этом файл или папка остаются на жестком диске.   Рис. 2.6. Меню окна "Проект"
  • "Автоэпизод" (Automate to Sequence) — позволяет автоматически перемещать исходные файлы на монтажный стол в требуемой последовательности.
  • "Найти" (Find) — найти файл или папку.
  • "Вид" (View) — активирует представления клипов в виде списка или иконок.
  • "Эскизы" (Thumbnails) — активирует представление клипов в виде миниатюр.
  • "Очистить" (Clean Up) — очистить содержимое окна.
  • "Обновить" (Refresh) — обновить содержимое окна.
  • "Правка столбцов" (Edit Columns) — редактирование списка колонок с атрибутами файла. Выберите нужный вам параметр и щелкните кнопку "Добавить" (Add).
Окно "Источник" (Source) Дважды щелкнув на название клипа, можно просмотреть его содержимое в отдельном окне "Источник" (Source). А можно просто мышкой перетащить клип из окна "Проект" (Project) в окно "Источник" (Source).
  • В окне "Источник" (Source) может находиться сразу несколько клипов. Чтобы просмотреть их и выбрать нужный, нужно щелкнуть на значок выпадающего списка, расположенный рядом с названием окна. Используя команду Close (Закрыть) или Close All (Закрыть всё), можно очистить окно.
  • Окно служит также для подготовки файла к монтажу. Для этого сначала нужно обозначить с помощью Меню маркеров начальную (начальный маркер) и конечную (конечный маркер) точки фрагмента. Затем, выбрав команду "Вставка" (Insert) или "Наложение" (Overlay), переместить фрагмент в окно монтажа. Файл будет помещен на ту дорожку, которая в данный момент активна в окне "Монтажный стол" (Timeline).
  Рис. 2.7. Окно "Источник" Команда "Вставка" обеспечивает помещение фрагмента в последовательность, при этом все клипы, находящиеся справа от вставки, будут сдвинуты вправо на время, равное длине помещаемого фрагмента. Команда "Наложение" помещает клип на соответствующую дорожку, не изменяя при этом общей длины всего фильма. Поскольку панель инструментов окна "Источник" (Source) во многом совпадает с окном "Программа" (Program), более подробно речь об этом пойдет на следующем уроке. Окно "Программа" (Program) Служит для просмотра находящегося в монтаже или уже готового материала. Более подробно с инструментами этого окна мы ознакомимся на следующем уроке.   Рис. 2.8. Окно "Программа" Окно "Монтажный стол" (Timeline) или Окно монтажа Окно, служащее для визуального монтажа клипов. Видео- и аудиоклипы размещаются по соответствующим дорожкам вдоль временной шкалы (линейки времени) в нужной последовательности. Поместить файлы на монтажный стол можно тремя способами:
  1. Перетащить нужный файл мышкой, удерживая нажатой левую кнопку, из окон "Проект" (Project), "Программа" (Program), "Источник" (Source).
  2. Автоматически из окна "Проект" (Project), используя команду "Автоэпизод" (Automate to Sequence).
  3. Автоматически из окна "Программа" (Program), используя команды "Вставка" (Insert) или "Наложение" (Overlay).
Монтажный стол служит также для создания переходов между клипами, создания видео- и аудиоэффектов.   увеличить изображение Рис. 2.9. Монтажный стол
  1. Видеофайлы помещаются на дорожки Video 1, 2, 3…
  2. Аудиофайлы размещаются на дорожках Audio 1, 2, 3…
  3. При перемещении исходников на монтажный стол программа автоматическую создает так называемую рабочую область, для которой просчитывается предварительный просмотр. Запустить предварительный просмотр можно, нажав клавишу Enter или обратившись к пункту меню Эпизод (Sequence) и выбрав пункт меню "Сглаживание рабочей области" (Render Work Area).
    • Если область предварительного просмотра выделена красной полосой, это значит, что программе необходимо создать файл предварительного просмотра (запускаются так называемые процессы рендеринга или компиляции). Для этого нужно нажать клавишу Enter.
    • Если область предварительного просмотра выделена зеленым цветом, это значит, что компиляции не требуется и программа готова воспроизвести файл в режиме реального времени.
    • Можно менять область предварительного просмотра по своему желанию. Для этого нужно передвигать саму полосу за центр либо двигать в нужную сторону маркеры по краям. Двойной щелчок на полосе рабочей области автоматически увеличивает ее таким образом, что видна вся последовательность файлов.
  4. Текущее положение курсора отмечается как вертикальной линией на дорожке, так и в числовом формате (временной код) в верхнем левом углу в формате часы:минуты:се-кунды:кадры (например, 00:02:32:15). Щелкнув левой кнопкой мыши на табло с указанием текущего положения курсора, можно ввести с клавиатуры нужный временной код, и тогда курсор переместится в указанное место.
  5. В левом нижнем углу можно настроить масштаб отображения линейки времени в зависимости от длительности фильма и конкретных задач, потянув в нужную сторону за бегунок или нажав кнопки увеличения или уменьшения масштаба отображения.
  6. Окно содержит одну или несколько последовательностей (Sequence). Каждая последовательность имеет свой номер и отображается в виде вкладок окна "Монтажный стол" (Timeline).
Примерные вопросы для контроля
  • Что можно понимать под термином "проект" для программы Adobe Premiere?
  • Какие параметры проекта вы знаете? На что они влияют?
  • Какие окна существуют в программе Adobe Premiere и для чего они предназначены?
  • Как просмотреть исходные файлы в программе Adobe Premiere?
  • Для чего служит окно "Монтажный стол" (Timeline)? Почему его можно назвать самым главным?

Лекция: Импорт и экспорт файлов

Команды Import и Export. Настройки фильма.

Содержание

  • Цель занятия
  • Импорт файлов
  • Экспорт фильма
  • Примерные вопросы для контроля

Цель занятия

Познакомить учащихся с командами Import и Export.

Импорт файлов

  Рис. 3.1. Команда "Импорт" В диалоговом окне…

Экспорт фильма

Очень удобно производить экспорт через специальную встроенную программу Adobe Media Encoder (меню "Файл" (File)). Выбирая окончательный…

Примерные вопросы для контроля

  1. Что такое "исходник"?
  2. Как импортировать файлы в проект? Можно ли для этого воспользоваться командой "Open" ("Открыть")?
  3. Почему при импорте файлов в проект программа Adobe Premiere сохраняет лишь ссылки на них, а не сами файлы?
  4. Для чего используется команда "Экспорт"? Обязательно ли экспортировать готовый фильм?

 

 

Практическая работа: Первые шаги
 
 
 
 
 
Содержание
  • Что надо уметь, чтобы выполнить задание
  • Задание
  • Советы по выполнению
Что надо уметь, чтобы выполнить задание
  • работать с цифровой камерой;
  • иметь представление об интерфейсе программы Adobe Premiere;
  • создавать проект, импортировать файлы, помещать исходники в окно монтажа и экспортировать готовый проект.
Задание
  1. Подготовить исходники, то есть сделать фоторепортаж на любую интересную вам тему. Это могут быть как собственные фотографии, так и подборка картинок из Интернета. Важно, чтобы картинки отражали некую общую идею ("Мой любимый исполнитель", "Моя улица", "Моя школа", "Летнее путешествие" и т. д.). Подобрать небольшой музыкальный отрывок, который будет сопровождать изображение.
  2. Создать проект в программе Adobe Premiere. При создании проекта нужно учитывать, что смонтированный фильм предполагается демонстрировать на компьютере.
  3. Загрузить исходники в проект и отсмотреть их в окне предварительного просмотра.
  4. Составить монтажный лист, расположив исходные файлы в соответствии с общим замыслом и правилами монтажа. Длительность одного статического изображения на экране — произвольная.
  5. Переместить исходники в окно монтажа.
  6. Провести рендеринг проекта и отсмотреть полученный результат в окне "Программа".
  7. Если никаких изменений вносить не требуется, экспортировать фильм в формат Microsoft AVI, разрешением 360х240 пикселей.
Советы по выполнению Все исходные файлы и сам проект лучше помещать в одну папку, созданную специально под проект. Изменить размер кадра можно во вкладке пользовательских настроек окна предустановок проекта. Свои настройки можно сохранить, нажав кнопку Save Preset, чтобы использовать их в дальнейшем. Фотографии часто бывает полезно отсмотреть в виде миниатюр, чтобы точнее определить их логическую последовательность в фильме. Вспомните про правила монтажа. Какие кадры лучше всего состыкуются между собой (важны цвет, направление движения в кадре, крупность плана)? Для того чтобы статическое изображение в кадре не искажалось и отображалось полностью, необходимо выделить нужный файл на "Монтажном столе" (Timeline), нажать левую кнопку мыши и установить флажок у параметра Scale to frame size.   увеличить изображение Рис. 4.1. Выбранный исходник неполностью отображается в окне "Программа"   увеличить изображение Рис. 4.2. Выбранный исходник полностью отображается в окне "Программа" Не забывайте, что у ленты времени в верхней части окна "Монтажный стол" (Timeline) есть свой масштаб. Его можно изменить, воспользовавшись кнопками увеличения/уменьшения масштаба в левой нижней части окна. Для видеоизображений и статических файлов предназначены дорожки Video, для звуковых файлов — дорожки Audio.

– Конец работы –

Используемые теги: Лекция, общие, сведения, программе, настройка, проекта, интерфейс, Adobe, Premiere0.12

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Лекция 2. Общие сведения о программе. Настройка проекта. Интерфейс Adobe Premiere

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Учебная программа курса. 4. Лекция 1. История психологии как наука. 5. Лекция 2. Античная философия и психология. 6. Лекция 3. Развитие психологии в Средневековый период. 19. Лекция 16. Тревога и защита
Введение... Учебная программа курса... Рабочая программа курса Лекция История психологии как наука...

Лекция 9. Программа растровой графики Adobe Photoshop Назначение программы Adobe Photoshop
Назначение программы Adobe Photoshop... Интерфейс элементы главного окна графического... Основные параметры изображения...

ЛЕКЦИЯ № 1. Факторы выживания в природной среде ЛЕКЦИЯ № 2. Обеспечение водой ЛЕКЦИЯ № 3. Обеспечение питанием ЛЕКЦИИ по ОБЖ
КЛАСС Содержание Стр I четверть ЛЕКЦИЯ Факторы выживания в природной среде ЛЕКЦИЯ... ЛЕКЦИЯ Факторы выживания в природной... ЛЕКЦИЯ Обеспечение питанием...

Лекции 1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИЯ ИНФОРМАТИКИ. 2 ЛЕКЦИИ 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ. СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ. 12 ЛЕКЦИЯ 3. АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭВМ. 20 ЛЕКЦИЯ 4. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ.. 49 Широко распространён также англоязычный вар
gl ОГЛАВЛЕНИЕ... Лекции ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИЯ ИНФОРМАТИКИ... ЛЕКЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ...

ЛЕКЦИЯ 1 Общие сведения о проектировании.. ЛЕКЦИЯ 2 Применение CAD
ЛЕКЦИЯ Общие сведения о проектировании ЛЕКЦИЯ Применение CAD САМ и CAE в разработке и производстве... ЛЕКЦИЯ...

Лекция первая. ИСТОРИЯ СОЦИОЛОГИИ КАК ОБЛАСТЬ ЗНАНИЯ Лекция вторая. ИЗ КАКИХ ИДЕЙ РОДИЛАСЬ СОЦИОЛОГИЯ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИСТОКИ НОВОЙ НАУКИ Лекция третья. СОЦИОЛОГИЯ ОГЮСТА КОНТА ЛЕКЦИИ
Оглавление... ОТ АВТОРА... Лекция первая ИСТОРИЯ СОЦИОЛОГИИ КАК ОБЛАСТЬ ЗНАНИЯ Лекция вторая ИЗ КАКИХ ИДЕЙ РОДИЛАСЬ СОЦИОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИСТОКИ НОВОЙ НАУКИ...

Модуль 1. Системное обеспечение информационных процессов. Лекция №2. Файловые менеджеры. Программы для обслуживания и настройки компьютера. План лекции. Работа с файловой системой при помощи Проводника. Альтернативные файловые менеджеры Total Commander
Лекция Файловые менеджеры Программы для обслуживания и настройки компьютера... План лекции... Работа с файловой системой при помощи Проводника Альтернативные файловые менеджеры Total Commander Far...

Общие сведения о программе просмотра изображений и факсов Windows
Программа просмотра изображений и факсов Windows позволяет работать с изображениями, не открывая приложений редактирования изображений. Если файлы… Кроме того, файлы факсов и файлы TIFF можно просматривать и снабжать… С ее помощью можно рисовать линии, выделять цветом части содержимого файла и включать в файл текстовые пометки.…

Задание на курсовой проект с Методическими указаниями Общие требования к выполнению курсового проекта
Задание на курсовой проект с... Методическими... Общие требования к выполнению курсового проекта...

Лекция 7. Общие сведения о трехфазных линейных электрических цепях а передача энергии на дальние расстояния трехфазным током экономически более выгодна, чем переменным током с иным числом фаз
ТРЕХФАЗНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ... Лекция Общие сведения о трехфазных линейных электрических... В современных энергетических системах генерирование и передача больших потоков энергии осуществляется трехфазными...

0.034
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам