Реферат Курсовая Конспект
Модификаторы и их основные параметры. - раздел Информатика, Интерфейс программы 3DS MAX Название Назначение Важны...
|
Название | Назначение | Важные подобъекты | Основные настройки | |
Bend | Сгибание объекта | Center– центр модификации (можно пере-мещать в пре-делах объекта) – при переме-щении меняет-ся результат деформации. Gizmo – габа-ритный кон-тейнер моди-фикатора – при переме-щении Gizmo также меня-ется результат действия мо-дификатора. | Angle – угол изгиба, Direction – направление изгиба, X/Y/Z – ось изгиба, Limits– ограничения действия модификатора: Upper Limit – верхняя ограничивающая плоскость, Lower Limit – нижняя ограничивающая плоскость. | |
Twist | Скручивание объекта | Angle – угол закручивания Bias (Смещение) - степень неравномерности витков. Twist Axis (Ось вращения) –направление вращения Флажок Limit Effect (Эффекты ограничений) позволяет включить режим ограничения действия модификатора | ||
Taper | Заострение объекта | Amount – степень заострения, Curve – криволинейность заострения Taper Axis (Ось заострения) –направление заострения Limit Effectограничения действия модификатора. | ||
Skew | Наклон объекта | Amount– степень наклона, Direction – направление наклона Skew Axis (Ось скоса) –направление действия мод-ра. Флажок Limit Effect (Эффекты ограничений) позволяет включить режим ограничения действия модификатора. | ||
Noise | Случайное искажение поверхности объекта | Seed – Выбор варианта искажений Scale – масштабирование искажений Fractal– усиление шума, Strength – сила искажения по оси X/Y/Z (обычно ставятся равными), Roughness – степень грубости. Interation – сложность искажений. | ||
Slice | Разрезание объекта | Slice Plane – плоскость разреза (мож-но перемес-тить или по-вернуть) | Remove Top – удалить верхнюю часть, Remove Bottom – удалить нижнюю часть Refine Mesh– добавить новые сегменты вдоль плоскости разреза Split Mesh – разрезать объект на две части вдоль плоскости разреза. Далее модификатор Edit Mesh →Detach – чтобы отделить разрезаные части. | |
Stretch | Растяжение | Center Gizmo | Stretch – сила растягивания, сплющивания. Amplify –сужение по боковым граням (талия), Stretch Axis (Ось растяжения) Limits – пределы сверху и снизу | |
Squeeze | Сжатие | Center Gizmo | Раздел Axis Bulge – осевая выпуклость: Amount – увел./уменьш. размер объекта по осиz. Curve (кривизна) позволяет регулировать степень кривизны верхней части габаритного контейнера. Раздел Radial Squeeze (радиальное сжатие): Для сжатия по талии, увеличить число в Amount. Curve (кривизна) степень кривизны боковых сторон Limits – пределы сверху и снизу Upper и Lower Unit. Раздел Effect Balance (баланс эффекта): Bias (cдвиг) - регулирует вклады выпуклости и сжатия при сохранении объема, Volume (объем) увеличивает или уменьшает действие эффектов выпуклости и сжатия одновременно. | |
Lattice | Создание из объекта решетки | Раздел Geometry Apply to Entre Object – создать решетку из всего объекта Joints Only from Vertices – создать узлы решетки Struts Only from Edges – создать прутья решетки Both – создать и узлы и прутья решетки · Struts– настройка ребер: Radius – радиус, Sides – количество сторон, Smooth – сглаживание ребер Joints – настройка вершин: Tetra/Octa/Icosa – геометрия вершин, Radius – радиус, Segments – кол-во сегментов вершины, Smooth– сглаживание вершин | ||
Wave Ripple | Параллельные волны Центробежные волны – круги на воде | Center Gizmo | Amplitude1 – амплитуда волн в центре объекта, Amplitude2– амплитуда волн по краям объекта, Wave Length – длина волны Phase– фаза, Decay– затухание. | |
Push | Надувание | Push vale -сила | ||
Sherifty | Сферизация | Percent – процент, задающий степень сферической деформации. | ||
Affect Region | формирует колоколооб-разную вы-пуклость. | Вершины Points | Falloff (Спад) – сила воздействия на точку, Раздел Curve (Кривая): Pinch (Сжимать) – степень сжатия по бокам. Bubble (Пузырь) – степень выпуклости по бокам. | |
Shell | Панцырь – добавляет толщину тонкостен-ным объектам. | Inner Amount – сдвиг внутрь, Outer Amount – сдвиг наружу. Segments – сегменты торцов панцыря. Bevel Edges – скос торцов, выделить незамкнутый сплайн à Bevel Spline à Bevel Edges. Auto Smooth Edge – автоматически сгладить края. Angl – счетчик максимального угла между гранями торца, которые еще будут подвергаться автоматическому сглаживанию. Straighten Corners – спрямить углы. | ||
Cap Holes | Закрыть отверстия | Ö Smooth New Faces – сгладить новые грани, Ö Smooth With Old Faces – сгладить со старыми гранями, Ö Triangulate Cap – создает крышку с треугольными сегментами. | ||
Relax | Разглажива- ние геомет-рии | Relax Value (Значение сглаживание) Iterations (Шаги) –количество этапов сглаживания. Ö Keep Boundary Pts Fixed –сильное расслабление геометрии. Ö Save Outer Coners (сохраняет углы объекта) –легкое сглаживание без сильного расслабления геометрии. | ||
Melt | Таяние – из-меняет гео-метрию объекта подобно процессу таяния. | Center Gizmo | Amount (Количество)позволяет задать степень таяния. Spread– степень растекания (диаметр лужи). В разделеSolidityможно выбрать тип таяния:Ice –лед,Glass– стекло,Jally– желе,Plastic –пластик,или создать свой с помощью счетчика Custom. Axis Melt– ось таяния. | |
FFD (box) Аналогич-ные моди-фикаторы: FFD 2*2*2, FFD 3*3*3, FFD 4*4*4 – Деформа-тор в виде решетки 2*2*2, 3*3*3, 4*4*4 FFD(cyl) – Деформа-тор в виде Cylinder | Free Form Deformation (Произволь-но дефор-мируемый контейнер). | Control Po-ints(Конт-рольные точ-ки) – тянем за точку контей-нера модифи-катора и вытя-гиваем об-ласть объекта. Lattice -при переме-щении изме-няться поло-жение дефор-мируемой ре-шетки относи-тельно объекта | количество контрольных точек модификатора –Set Number of Points Раздел Display– показывать: Lattice (решетка)– отображается решетка деформации, если флажок не стоит – то только опорные точки; Source Volum (Исходный объем)– если флажок установлен, отображается исходный вид недеформируемого контейнера. Раздел Deforms (Деформировать): Only in Volume (Только в контейнере)-перемеще-щение управляющих точек будет влиять только на вер-шины объекта, лежащие внутри контейнера деформа-ции). All Vertices (Все вершины)– перемещение управляющих точек будет влиять на все вершины объекта, как внутри, так и вне контейнера деформации. Tension (Напряженность)– чем больше этот параметр – тем более выраженные грани деформи-руемого объекта, чем меньше – тем сглаженнее. Continuity (Продолжение)– усиливает степень смещения (раздувает геометрию). | |
Turbo-smooth Meshsmooth Smooth | Модифика-торы сгла-живания | Iteration– параметр, определяющий степень сглаживания | ||
Tesselate | Разбиение граней объекта | Operate On– разделение на грани или полигоны. Способы разбиения: -Edge (Ребро) –грани будут разбиваться путем соединения центров граней с серединами ребер. - Face-center (центр грани) – грани будут разбиваться путем соединения центров граней с вершинами. Iteration (Итерации) – число повторений алгоритма разбиения. | ||
Optimize | Оптимизировать – уменьшает количество сегментов обьекта не изменяя его формы. Оптимизация происходит с настройками, установленными по умолчанию | |||
Normale | Позволяет «вывернуть» объект, т.е. обратить его нормали | |||
– Конец работы –
Эта тема принадлежит разделу:
Для настройки единиц измерения в меню Customize выберите пункт Units Setup Настройка единиц измерения В открывшемся окне установите нужный тип... Для настройки сетки из меню Customize выберите Grid and Snap Settings... Средства управления перемещением в окне проекции Для управления масштабом и...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Модификаторы и их основные параметры.
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов