рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Глаза без команды открывать нельзя

Глаза без команды открывать нельзя - раздел Информатика, Гармонизация функции организма навыки естественного оздоровления развитие энергоинформационного обмена развитие диапазона чувствительности 9) После Окончания Работы Глаза Открываются В Момент Энергетического ...

9) После окончания работы глаза открываются в момент энергетического «всплеска».

 

После того, как Ученики прослушали технику безопасности, все делают 2-3 всплеска через глаза, 2-3 всплеска через макушку и ещё один всплеск через глаза, после чего глаза сразу же закрываются, и надевается маска.

Маска служит для того, чтобы свет не попадал на глаза, кроме того, чтобы исключить возможность открытия глаз. Всё дело в том, что в обычном состоянии, когда свет попадает на глаза, мозг работает за счёт внешнего источника энергии по строго определённой схеме и затылочных зрительных буграх создаются зрительные образы. Тогда же, когда свет на глаза не попадает мозг начинает работать по совершенно другой схеме. И зрительные образы создаются за счёт внутренней энергии. Для этого в наших зрительных буграх и существует два вида зрительных клеток.

Итак, глаза закрыты маски надеты. Перед глазами сплошная темнота.

Команда: «Появись перед глазами ощущение объёма!» Зафиксируйте это ощущение командой «есть!». Вот это и есть объём нашего БК, где мы будем нарабатывать все пять органов чувств, а если понадобится то и много больше. Но это уже второй уровень, а пока интересующихся могу переадресовать к книге академика А.Петрова «Ключ к сверхсознанию».

Очень многие, особенно взрослые, испытывают трудности при включении БК (экранчика). Мешают стереотипы мышления, попытки логически отследить происходящее, которые в свою очередь приводят активизации левого полушария и разбалансировке половинок головного мозга, мешают комплексы и т.д. Для того, чтобы всё это преодолеть отнеситесь к этому, как к игре нашего сознания, что в сущности верно на 100 %. «Увидеть» человек прежде всего ассоциирует это понятие с глазами, поэтому мы отложим видение на самую последнюю очередь, а для начала создадим в нашем виртуальном пространстве все остальные органы чувств.

Наиболее наработанные у нас за время занятий ¾ это осязание, т.е. создание тактильных ощущений в различных частях тела. Вот с него и начнём.[3] Можно следовать следующей схеме:

Вы стоите в полной темноте босиком на прохладном, кафельном полу. Стоите и напряжённо всматриваетесь. Полнейшая темнота.

В это время незаметно исподволь снимается первый блок. Ученик представляет себя стоящим. Создаёт ощущение прохладного, кафельного пола. В то же время сознание акцентированное на полную темноту уже не заметило, как ощущения прохладного пола создались в физических ногах, а в виртуальном теле, т.к. все в этот момент естественно обуты и, кроме того, сидят, а не стоят. Ученики слышат голос инструктора, но, тем не менее, легко создают виртуальную, полнейшую до звона в ушах тишину. Вместо команды «есть!» они дают знак об исполнении команды движением руки.

Звучит следующая команда:

Медленно вытягиваем и шарим вокруг себя руками. Ничего не обнаруживаем. Нащупывая дорогу ногой, делаем шаг вперёд. Правая рука коснулась стены. Это оштукатуренная и покрашенная стена Ощущение замкнутого пространства. Воздух слегка затхлый. Душновато.

Обычно, с этой командой не возникает особых проблем. Держась правой рукой за стену, идём влево. Левой ногой ударились о каменную ступеньку и ушибли большой палец. Больно. Потираем палец рукой ¾ боль проходит.

Следующая команда:

За ступенькой нащупываем деревянную, окрашенную дверь, которая открывается наружу. Открываем и осторожно щупая дорогу ногой и держась за стену, делаем шаг вперёд.

Ученики уже забыли, что они сидят в комнате, а главное забыли, свои комплексы типа ¾ этого быть не может или я этого не смогу. Тактильные ощущения уже работают.

Следующая команда:

В этом помещении слева слышится звук, падающих капель. Скорее всего подтекает канализация, потому что стоит довольно неприятный, запах, кроме того пахнет сырой штукатуркой и извёсткой.

К тактильным ощущениям добавили, т.е. включили виртуальный слух и запах. Ещё два психологических барьера снято.

Когда облизываем губы ¾ вкус солёного пота на губах.

После этого у нас в виртуальном мире работают уже четыре органа чувств из пяти. Неспеша, продолжаем нарабатывать их дальше.

Следующая команда:

Держась правой рукой за стену, делаем ещё три шага и доходим до угла. Ощупывая путь ногой, поворачиваем направо и скорее периферийным зрением не видим, а скорее угадываем прямоугольник выхода, который только чуть светлее, точнее серее, окружающей темноты. О том, что это выход свидетельствует и более свежий воздух.

Если кто-то и не увидел более серый, чем окружающий мрак прямоугольник входа, то он его вообразил. А куда мысль ¾ туда энергия. Все остальные вообразили выход аналогичным образом только ещё и визуализировали его.

Следующая команда:

Приближаемся к выходу. Ощупываем руками стену. Выход оказывается несколько выше уровня пола, к нему ведут шесть ступенек. Осторожно поднимаемся по ним и выходим из, как выяснилось подвального помещения. Сразу же изменилось восприятие. Ощущение открытого пространства. Дует тёплый, влажный ветер. Тёмная ночь. Небо в тучах. Недавно прошёл дождь. Запах мокрой земли и травы. Слышен шум листвы и шум ветра на деревьях. Видно недалеко растут несколько деревьев или даже лес.

Ноги стоят на влажном, кафельном пороге. Посмотрели по сторонам. По бокам угадывается проём двери. Он еле виден. Скорее всего, побелён, т.к. даже в полной темноте виднеется сероватая поверхность. Потрогали проём рукой. Понюхали. Побелённая штукатурка. Пахнет мокрой извёсткой.

И снова зрительные образы оттеснены на второстепенный план и получаются сами собой. Мир, созданный в нашем внутреннем пространстве, уже живёт и остаётся только увидеть его. Для того, чтобы это было на 100 % вводим элемент сказки.

Следующая команда:

Делаем шаг вперёд. Справа слышится шумный глубокий вздох. Затем ещё один с всхрапом. Это конь. Поворачиваем вправо. Протягиваем руку, но ничего не ощущаем. Ветер всё также шумит на деревьях. Темно. Делаем шаг вперёд и ногой натыкаемся на еле белеющий в темноте бок коня. Мы стояли на высоком крыльце в ровень с конским брюхом. Конь обнюхивает наши руки. Дышит теплом в ладони и щекочет их волосками. Мы ему понравились, он становится боком к крыльцу, как бы приглашая сесть на него. В темноте садимся на него верхом. Ощущение тёплого тела снизу и запах лошадиного пота. Седла нет, но что-то сзади твёрдое и большое. Ощупываем руками ¾ это крылья. Это крылатый конь. Он удостоверился, что мы удобно сидим у него на спине, начинает разбег и, взмахнув крыльями взлетает. Ощущение ветра в лицо. Запах свежести, шум крыльев за спиной. Ощущения горячего тела под нами и работы мощных мускулов. Мы летим выше и выше.

Наступает сырость ¾ поднимаемся через облака, прохладно. Вдруг облака кончаются. Перед нами бескрайний простор причудливых облаков, остающихся внизу залитых нереальным, сказочным, лунным светом. В этом свете полная луна сияет в окружении звёзд. Тишина. Только шум ветра и крыльев и дыхание коня. Он делает плавный круг и летит прямо. Ориентируемся по звёздам. Луна сзади. Слева видим созвездия Большой и Малой Медведицы. Мы летим на Восток. Звёзды тускнеют, небо всё более и более светлое и вот мы видим восход солнца. Мы купаемся в его лучах. Белый, крылатый конь и вы верхом на нём в бескрайнем просторе синего неба. По огромной спирали спускаемся вниз. Ложитесь на коня плашмя и вот уже вы превращаетесь в огромную, белую птицу и сами летите, ощущая, как мощно работают мышцы груди и легко повинуется тело, крылья легко и свободно несут вас. Изменилось зрение, совершенно другой угол восприятия, вы видите почти во все стороны, взгляд острый и ясный. Ветер приносит множество ароматов. Под нами море, полоска песчаного пляжа, купающиеся люди, цветные зонтики и белые пляжные кабинки. Садимся на воду, вытянув ноги вперёд для торможения и грудью встречая воду. Сложим крылья, два, три гребка лапами и превращаемся в человека. (Импровизируйте смелее, можно поиграться и попрыгать, превратившись в дельфина или кита, но не забывайте о времени и состоянии полей.)

Снова смена восприятий и ощущений. Мы по пояс в воде, выходим на берег. Солнце припекает плечи, на губах вкус морской воды. Слышен шум пляжа, смех, музыка, кто-то играет в волейбол. Идём, ощущая уменьшающееся сопротивление воды, выходим на песок. Ещё шаг и песок уже сухой и горячий, припекает босые ноги. Подходим к пляжной кабинке, покрашенной белой краской. Рассматриваем её. Ещё ближе. Видны несколько волосков от кисти, прилипших к кабинке и окрашенных. Оставляем только белую стенку кабинки перед глазами. Запах, нагретой краски и металла. Всё остальное убираем. Перед нами белый, можно сказать экран, размером метр на метр. Придаём ему белизну и убираем структурность краски и металла. Это просто белый экран. Сделаем всплеск с закрытыми глазами в центр нашего экрана, закрепляя его в нашем сознании. Теперь, даём команду: «Экран свернись в горизонтальную линию. Линия свернись в точку». Всплеск в белую точку, фиксируя её в нашем сознании. Затем точку убираем в память. Снова достаём: «Точка, линия, экран». Снова закрываем, точку в память, темнота, снимаем маски, глаза у всех закрыты. Делаем энергетический всплеск через глаза и одновременно открываем глаза.

После работы необходимо сделать по пять всплесков через макушку и через глаза, прокачку головы и вертикальную прокачку.

Мы производили включение БК по ступенчатой или так называемой мягкой схеме включения. Это допустимо один или два раза и то только для того, чтобы все убедились, что реально обладают такой возможностью. Дальнейшая работа строится только по жёсткой схеме: ТОЧКА, ЛИНИЯ, ЭКРАН.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Гармонизация функции организма навыки естественного оздоровления развитие энергоинформационного обмена развитие диапазона чувствительности

Появление настоящего Методического пособия стало возможным благодаря Многолетней работе коллектива ведущих специалистов Академии: Бронниковой Л.Д., Бронниковой Н.В., Ложниковой Л.Ю., Галинской А.В..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Глаза без команды открывать нельзя

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Государственные патенты №№ 2157263, 2143290, 2134596
СОДЕРЖАНИЕ :   ОБЩАЯ ЧАСТЬ ….. 4   I СТУПЕНЬ 5   Преимущество метода Бро

О Б Щ А Я Ч А С Т Ь
Метод Бронникова В.М. развивает энергетическую систему человека, укрепляет здоровье, даёт возможность самому вылечить многие болезни только за счёт собственных сил организма, даёт возможность челов

Преимущество метода Бронникова перед другими методами
(Отсебятина составителя, основанная на собственном опыте и опыте друзей) Метод Бронникова существенно отличается от методов других школ в подходе к обучению. С че

Из истории развития метода
В 1994 году Коллектив Вячеслава Михайловича Бронникова после апробации метода в международном детском оздоровительном лагере "Артек" был приглашён для проведения научно-исследовательских

Описание метода
В основе метода гармонизации и развития функций органов и систем организма человека лежит Дао[1]. Древние рассматривали человека в триединой системе космических взаимодействий: Небо &frac3

Три функциональные системы
На международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в Тбилиси в 1979 г., учёные разделили функциональные процессы в организме человека на подсознательные, сознательные и сверхсоз

Работа с внешней формой
1. При возникновении устойчивого энергетического контакта Ученик говорит "есть" и медленно отходит назад на семь метров от Учителя (рис. 6), не опуская рук. Оба через лад

Работа с внутренней формой

Значение упражнения
Усиление энергообмена, или "прокачка" энергией проводится во внешней и внутренней форме поля человека. При этом никто из партнёров

Методика выполнения
Ощущение должно возникать после команды Учителя: "Пусть тело станет тяжёлым". Ученик мысленно представляет себя в образе пустого сосуда, ориентируется на поток нисходящей солнечной энерги

Методика выполнения
Ощущение лёгкости должно возникать после команды Учителя: "Пусть тело станет лёгким". Ученик мысленно ориентируется на поток восходящей космической энергии, которая является для человека

Mетодика выполнения
1. Учитель становится перед Учеником и ладонью своей руки совершает вращательные движения по часовой стрелке над ладонью правой руки Ученика, активизируя энергообмен до появления к

Значение упражнения
При выполнении упражнения происходит активизация центра осознания ощущений, а затем ¾ гармонизация егона новом качественном уровне. Возможно также возникновение небольшой тяжести и лёгкой бо

Методика выполнения
1 этап ¾ упражнение выполняется с открытыми глазами. Ученик и Учитель (партнёры) работают в паре. Ученик находится в исходной позиции. Учитель стоит сбоку от не

Методика выполнения
Дыхание при работе с энергией в этом упражнении осуществляется через рот с усилием на вдохе и выдохе (кончик языка, упираясь в нёбо, препятствует свободному прохождению воздуха). В

Методика выполнения
При выполнении упражнения Ученик должен стараться дышать ртом (в это время ¾ язык слегка прижат к нёбу, губы почти сомкнуты). 1. На вдохе Ученик как бы всасывает эн

Методика выполнения
1.Медленно покачивая руками из стороны в сторону, необходимо постараться создать между ними натянутую "энергетическую ниточку", направляя энергопоток из одной руки в друг

Значение упражнения.
Упражнение направлено на развитие сосудистой, мышечной, энергетической систем зрительных анализаторов. Упражнение 14

Методика выполнения
1. Медленно опускать руку, ладонь напряжена, внимание сконцентрировано на ощущении сжатия энергетического поля между рукой и предметом. Коснувшись ладонью поверхности, мед

Работа по графическому изображению и фантому
Эта техника в Бронниковских и Бутузовских методичках не приводится, даётся только на занятиях в школе Бронникова 1й ступени. Описание по памяти   Когда учен

И раскрытии внутреннего видения
В московскую методичку описание начальных упражнений работы с биокомпьютером не включено. Но оно есть в крымской методичке Бутузова и приводится ниже (см. содержание). На 9-10м занятиях пр

Практические навыки скорой помощи
Каждое упражнение I ступени или какая-то его часть имеет свою область воздействия. Так, например: Прокачка головы ¾ это усиление энергообмена непосредственно головы

Для этого существуют следующие упражнения
1. В первую очередь работаем с головой. — ослабьте вокруг головы пациента участок повышенного выброса энергетики, для чего захватите руками ощущение энергии и раскрутите е

Повышение давления
При повышении давления наблюдается та же картина, как и при температуре: идёт мощный подъём энергии в голову, накопление и распирание изнутри ¾ а сброс не происходит. Наша задача сн

Понижение давления. Обморок
Ситуация противоположная предыдущей, когда идёт отток энергии от головы вниз или в окружающее пространство (обесточка головного мозга). Наша задача поднять энергетику к голове и уравновеси

И не может визуализировать образы
Если вы освоили 1ю ступень школы Бронникова и ваша энергетическая система достаточно хорошо развилась[4], но при этом вы не можете открыть экран и не можете визуализировать образы (когда закрываете

Зелинская Надежда
  В результате занятий по I ступени возросло желание действовать, идти вперёд, ни на минуту не останавливаясь на достигнутом. Естественной потребностью стало стремление развить свой о

Должны собраться многие. Необходимо предлагать знания всем, помогать каждому раскрыть себя, найти свою роль, место и предназначение в общем процессе
НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ВОПРОСЫ ПО МЕТОДИКЕ Почему вы не делаете тестирование до занятий: есть ли у человека сглаз и порча? Нет смысла. Если на человека оказ

Грива александр 45 лет
г. Симферополь Отзыв о прохождении занятий по первой ступени метода В.М. БРОННИКОВА   Я работаю врачом ультразвуковой диагностики. Эта работа приравнивается к работе

Отзыв о занятиях по методу Бронникова
О методе Бронникова я узнал от знакомых. Посмотрел видеокассету и отнёсся к увиденному как к какому ¾ то феномену или дару, который проявляется у одарённых людей. Месяцем позже я уз

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги