Всеобъемлющая мировоззренческая система, основанная на христианской догматике о "Нераздельно и неслиянно"

Всеобъемлющая мировоззренческая система основанная на христианской догматике о "Нераздельно и неслиянно" П Р О Е К Т I. Нераздельно и неслиянно". Это можно представить по трём основным направлениям: 1 и 2.) Две взаимосвязанные философские всеобъемлющие системы " Философия Формы" и "Философия Чувства"; 3.) Конкретное применение того в философской и богословской концепции "О смысле новейшей российской истории в её православной ретроспективе". [См. под Сносками *1, *2 и *3 обзор соответственно этих трёх пунктов] II. Цель проекта: Познакомить общественность со свежим своей самобытностью взглядом на то, что представляло собою всегда основную проблему гуманитарных сфер знания: философии, богословия, психологии, педагогики, политологии, социологии основу исканий любого художественного произведения, а также личного правдоискательства.

Вместе с тем, выдвигаются глубоко практические соображения в указанных сферах, вносящие вклад в ответ на извечный русский вопрос: "Что делать? ". Это видно из следующего: III. Основная идея проекта: і Подобно тому, как современная физика объясняет весь мир соотношением относительно небольшого числа элементарных частиц, то же і самое здесь, только в сфере моральной, духовной и нравственной: Согласно христианской догматики, в Иисусе Христе Бог и Человек ("земное с небесным", равно как и всё остальное) соединены НЕРАЗДЕЛЬНО И НЕСЛИЯННО. В то время как в мире без Бога, всё соотносится лишь РАЗДЕЛЬНО И СЛИТНО (приводится конкретная аргументация из опыта мировой философии на основании трудов такого её выдающегося энциклопедиста и христианского интерпретатора как А. Ф. Лосева) . В силу столь чёткого противопоставления, отсюда уже совершенно нетрудно выработать христианский концептуальный подход к вышеназванным сферам, который бы оказался во многом без преувеличения - революционным в сравнении с многим из того, что общепринято.

IV. О значении проекта для города Костромы В истории философии всегда поминается доброй памятью город, из которого вышла та или иная концепция или система.

Учитывая, что весь мировой опыт - 2 ещё также показывает и на невозможность дать заранее правильно в этом оценку (что для самого автора бы было ещё и нескромно) , глубоко реалистично предлагаю пойти на риск, связанный как с предварительной оценкой моих изысканий, так и с доведением их до какой-либо меры известности. V. РИАЛЬНОЕ, сколько ИНФОРМАЦИОННОЕ: Помогите найти (у нас в городе, или других местах) людей, кого это могло бы заинтересовать.

В дальнейшем, я надеюсь, уже они бы могли мне помочь.

Возможно, для этого необходимо привлечь такие средства как Internet, и т.д людей, кто в этом хорошо разбирается. Этим и ограничены все материальные траты на данном этапе.VI. Рекомендации: Что касается рекомендаций, то в прошлом на философских чтениях и в личных беседах имел доброжелательные отзывы от таких преподавателей философов нашего города как Дурилов П. А. и Зайцев А. В, а также настоятеля Ипатьевского монастыря архимандрита Иеронима.

Сноски: *1.) "Философия Формы": Именно Раздельность и Слитность служит началом формообразования, протекающего безбожно.Соответственно же, во Христе вносится новое формообразующее начало - "Нераздельно и неслиянно" . В этом и заключается преображение таких существующих форм, как ГОСУДАРСТВО, КУЛЬТУРА, ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. Выдвигается новый принцип экономики. *2.) "Философия Чувства": В начале противопоставляется " Идея" и "Чувство" как идеология и произведение искусства . Соответственно же, отсюда - идеолого” логическая система (отрицание чувства) и искусствоведческая (напротив: вся основанность только на нём) . Завершается же "Философия Чувства" уже тем самым высшим, до чего довести можно чувство: БОГОСЛОВСКОЕ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ (и в частности же, разбирается весь основанный только на том МОМЕНТ ПРЕОБРАЖЕНИЯ, какой он есть в христианстве) *3.) Тот истинный строй, который заложен был изначально в России, понимается как Теократия, а вся её история - продолжение Священной Истории (отмеченной во Священном Писании) . Соответственно, все беды, встречаемые на этом пути - наказание за грех (как это и было в библейские времена) . Отсюда - призыв к покаянию, ибо ГЛЯДЯ КОНКРЕТНО НА ТАКОЙ "СТРАННЫЙ" ПЕРИОД ВСЁ ТОЙ ЖЕ ИСТОРИИ КАК БОЛЬШЕВИЗМ, возможно понять, В ЧЁМ ЖЕ КОНКРЕТНО этот грех (уже до того) состоял.