рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ФИЛОСОФИЯ РЕЛИГИИ, МИСТИКИ. ОСНОВНОЕ БОГОСЛОВИЕ

ФИЛОСОФИЯ РЕЛИГИИ, МИСТИКИ. ОСНОВНОЕ БОГОСЛОВИЕ - раздел Религия, Александр Мень - История религии (том 1) ("основным" Называется Раздел Богословия, Который Изучает Взаимоотн...

("Основным" называется раздел богословия, который изучает взаимоотношения религии и культуры, веры и знания.)

Августин (Гуляницкий), архиеп. Руководство к основному богословию. М. 1914 (авт. - правосл. богослов).

Аверинцев С. С. Откровение. - В кн.: Философская энциклопедия. Т. 4. М., 1967 (авт. - русск. историк культуры).

Его же. Теология. - В кн.: Философская энциклопедия. Т. 5. М., 1970.

Альбов М. II. Очерк христианской апологетики. СПб., 1908 (авт. - правосл. богослов).

Арсеньев Н. Жажда подлинного бытия. Берлин, 1922 (авт. - правосл. историк и богослов).

Его же. Преображение мира и жизни. Нью-Йорк, 1959.

Его же. О жизни преизбыточествующей. Брюссель: Жизнь с Богом, 1966.

Его же. Единый поток жизни. Брюссель: Жизнь с Богом, 1973.

Бажанов В. Б., прот. О религии. СПб., 1905 (авт. - правосл. богослов).

Бильгизир Н. Философия Левенской школы. - Новые идеи в философии. В. 17. СПб., 1914 (авт. - католич. философ-неотомист).

Бильфур А. Основания веры/Пер. с англ. М., 1900 (авт. - англиканск. религ. писатель и полит. деятель).

Бекк Р. Космическое сознание/Пер. с англ. СПб., 1915 (авт. - канадск. психиатр, последователь У. Уитмена).

Бердяев Н. Философия свободы. М., 1911.

Его же. Наука о религии и христианская апологетика. - "Путь". Париж: YMCA, 1927. Ном. 6.

Его же. Философия свободного духа. Ч. 1-2, Париж: YMCA. 1927-1928.

Его же. Опыт эсхатологической метафизики: (Творчество и объективация). Париж: YMCA, 1947.

Берсье Е. Беседы/Пер. с фр. Т. 1-5. М., 1890-1902 (авт.-протест. богослов и проповедник).

Боголюбов Н., прот. Теизм и пантеизм. Нижний Новгород, 1899 (авт. - правосл. богослов).

Его же. Философия религии. Ч. 1. Киев, 1918.

Боголюбский Н., прот. Богословие в апологетических чтениях. М., 1915 (авт. - правосл. богослов).

Булгаков С. Свет невечерний: Созерцания и умозрения. М., 1917.

Буткевич Т., прот. Религия, ее сущность и происхождение: (Обзор философских гипотез). Кн. 1-2. Харьков, 1902-1904 (авт.- правосл. богослов).

Его же. Полувековая борьба христианского богословия на Западе. Харьков, 1884.

Его же. Исторический очерк развития апологетического, или основного, бого словия. Харьков, 1899.

Его же. Всеобщность и изначальность религии в роде человеческом. Харьков, 1898.

Его же. Основное, или апологетическое, богословие и его задачи. Харьков 1897.

Варлаам (Ряшенцев), архим. Вера и причины неверия. Полтава, 1912 (авт. - правосл. богослов, впоследств. епископ).

Введенский А. Вера в Бога, ее происхождение и основания. СПб., 1891 (авт. - правосл. богослов и историк религии).

Введенский А. Судьба веры в Бога в борьбе с атеизмом. - "Мысль". 1922. No 2. (авт. - русск. философ и психолог).

Вундт В. Миф и религия/Пер. с нем. СПб., 1913 (авт. - нем. философ и психолог).

Вышеславцев Б. Этика преображенного Эроса. Париж: YMCA, 1931.

Галахов И., прот. О религии. Томск, 1915 (авт. - правосл. писатель).

Гегель Г. Ф. Философия религии/Пер. с нем. М., 1975.

Гессен И. Мистика и метафизика. - "Логос". Кн. 1. М., 1910 (авт. - католич. богослов).

Геттингер Ф. Апология христианства/Пер. с нем. СПб., 1872 (авт. - католич. богослов).

Геффдинг Г. Философия религии, 2-е изд. 1912 (авт. - датский фил.)

Глаголев С. Сверхъестественное откровение и естественное богопознание вне истинной Церкви. Харьков, 1900 (авт. - правосл. богослов).

Его же. Из чтений о религии. Серг. Пос., 1905.

Его же. Пособие к изучению основного богословия. Серг. Пос., 1912.

Грассери Дела Р. Психология религий/Пер. с фр. СПб., 1901.

Данзас Ю. Католическое богопознание и марксистское безбожие. Рим, 1941 (авт. - католич. писательница).

Джеймс У. Зависимость веры от воли и другие опыты популярной философии/Пер. с англ. СПб., 1904 (авт. - америк. философ-прагматист).

Его же. Многообразие религиозного опыта/Пер. с англ. М., 1910.

Его же. Вселенная с плюралистической точки зрения/Пер. с англ. М. 1911.

Дондейн А. Современный материализм и вера в Бога/Пер. с фр. Брюссель: Жизнь с Богом, 1958 (авт. - католич. философ-неотомист).

Его же. Христианская вера и современная мысль/Пер. с фр. Брюссель: Жизнь с Богом, 1974.

Дюпрель К. Философия мистики/Пер. с нем. Киев, 1911 (авт. - философ оккультист).

Елеонский Н., прот. Чтения по основному богословию. М., 1907 (авт. правосл. богослов).

Желудков С., свящ. Почему и я христианин. 1973 (авт. - правосл. богослог радикального направления).

Зеньковский В., прот. Апологетика. Париж: YMCA, 1957 (авт. - правосл философ и богослов).

Его же. Основы христианской философии. Т. 1. Франкфурт, 1961; Т. 2 Париж: YMCA, 1964.

Ильин И. А. Религиозный смысл философии. Париж, 1925.

Его же. Аксиомы религиозного опыта. Т. 1 - II. Париж: YMCA, 1953. Его же. Путь духовного обновления. Мюнхен, 1962.

Иннокентий (Борисов), архиеп. Херсонский. О религии откровенной. В кн.: Сочинения Иннокентия, архиепископа Херсонского. Т. XI. СПб., 1877.

Иноземцев А. Единобожие как первоначальная форма религии. М., 1881.

Иоанн (Шаховской), архиеп. Книга свидетельств: (Философия человеческой жизни). 1965 (авт. - правосл. религ. писатель).

Кант И. Религия в пределах только разума/Пер. с нем. СПб., 1908.

Карп Э. Идеи Бога и бессмертия души и их новейшие критики/Пер. с фр. М., 1898 (авт. - религ. писатель).

Карсавин Л. П. Saligia. Пг., 1922.

Его же. О началах. Берлин, 1925.

Кимелев Ю. А. Современная западная философия религии. М., 1989.

Киреевский И. О необходимости новых начал для философии. - В кн.: Сочинения И. Киреевского. Т. 1. М., 1910 (авт. - один из основоположн. славянофильства).

Козлов А. Сознание Бога и знание о Боге. - "Вопросы философии и психологии". Кн. 29. 1895 (авт. - русск, философ-идеалист).

Крылов А. Происхождение и сущность религии. СПб., 1901.

Кудрявцев П. П. Абсолютизм или релятивизм? Киев, 1908, (авт. - правосл. историк философии).

Кудрявцев-Платанов В. Д. Религия, ее сущность и происхождение. - В кн.: В. Д. Кудрявцев-Платонов. Сочинения. Т. II. В. 1. Серг. Пос., 1892 (авт. - правосл. философ и богослов).

Кюнг Г. Существует ли Бог? 1982 (без м. изд.: автор - католич. неомодернист).

Лейбниц Г. В. Избранные философские сочинения/Пер. с нем. М., 1908 (авт. - нем. философ и математик XVIII века).

Леруа Э. Догмат и критика/Пер. с фр. Предисл. Н. Бердяева. М., 1915 (авт. - католич. философ-модернист).

Линицкий П. И. Пособие по апологетическому богословию. Киев, 1904.

Ладыженский М. Мистическая трилогия. Т. 1. Сверхсознание, 3-е изд. М., 1915 (авт. - правосл. религ. писатель).

Лоратин Л. М. Положительные задачи философии, 2-е изд. СПб., 1911 (авт. - русск. философ-идеалист).

Лосский В. Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви/Пер. с фр. - Богословские труды. Сб. 8. М., 1972 (авт. - правосл. богослов).

Лосский Н. О. Мир как органическое целое. Пг., 1917 (авт. - русский философ-интуитивист) .

Его же. Чувственная, интеллектуальная и мистическая интуиция. Париж: YMCA, 1938.

Лютард Хр. Апология христианства/Пер. с нем. СПб., 1915 (авт. - протес. богослов).

Маккари Дж. Язык религии и язык аналитической философии. "Логос". Париж - Брюссель, 1971. Ном. 2 (авт. - англ. католич. философ).

Маритен Ж. Метафизика и мистика/Пер. с фр. - "Путь". Париж: YMCA. 1925. Ном. 2. (авт. - католич. философ-неотомист).

Марле Р. О так называемом "богословии смерти Бога"/Пер. с фр. - "Логос", Париж - Брюссель, 1971. Ном. 2.

Марсель Г. Трансцендентное как метапроблематика/Пер. с фр. - "Логос". Париж - Брюссель, 1972. Ном. 5 (авт. - католич. философ-экзистенциалист).

Метерлинк М. Сокровище смиренных/Пер. с фр. - В кн.: М. Метерлинк. Собр. соч. Т. 1, СПб., 1915 (авт. - бельгийск. драматург, поэт и эссеист).

Михаил (Грибановский), еп. Истина бытия Божия. СПб., 1888 (авт. - правосл. богослов и проповедник).

Мон В. Анимистическая теория происхождения религии. - "Странник". 1914. Ном. 12.

Моравский М. Религиозно-философские вечера/Пер. с нем. 2-е изд. СПб., 1913 (авт. - польск. католич. богослов).

Навилль Э. Небесный Отец: Беседы о Боге и Его отношении к миру и человеку/ Пер. с фр. СПб., 1868.

Его же. Что такое философия?/Пер. с фр. СПб., 1896.

Неплюев И. Н. Что такое истина? Лейпциг, 1893 (авт. - правосл. религ. писатель и деятель).

Несмелов В. Наука о человеке. Т. 1 - 2. Казань, 1905 (авт. - правосл. богослов и философ).

Новоселов М. А. Забытый путь опытного опознания, 3-е изд. М., 1912 (авт. - правосл. писатель и деятель).

Остроумов М. А. История философии в отношении к откровению. Харьков, 1886 (авт. - правосл. богослов).

Паскаль Б. Мысли о религии/Пер. с фр. М., 1902 (новый сокращ. перевод в "Библиотеке Всемирной Литературы". Т. 42. М., 1974).

Пирогов И. Н. Вопросы жизни: Дневник старого врача. - В кн.: И. Пирогов. Собр. соч. Т. II. Киев, 1910 (авт. - русский хирург и педагог).

Поварни и С. И. У истоков живой религии. Пг., 1918 (авт. - правосл. философ).

Прозоров И., свящ. Чтения по основному богословию. Киев, 1900 (авт. - правосл. богослов).

Пфлейдерер О. О религии и религиях/Пер. с нем. СПб., 1909 (авт. - философ и историк религии).

Рождественский Н. Христианская апологетика. Г. 1-II. СПб., 1893 (авт. - правосл. богослов).

Роллан Р. О мистической интроверсии. - В кн.: Р. Роллан. Собр. соч. Т. XX. М., 1928 (авт. - франц. писатель и публицист).

Соловьев Вл. Соч. в 2 т. М., 1989.

Его же. Духовные основы жизни. - Собр. соч. Т. III. СПб., 1911.

Его же. Понятие о Боге. Собр. соч. Т. IX. СПб., 1914.

Степун Ф. Трагедия мистического сознания. - "Логос". Кн. 2-3. М., 1911-1912 (авт. - русск. мыслитель).

Тареев М. Христианское мировоззрение. Серг. Пос., 1908 (авт. - правое. богослов).

Тихомиров Д. Апологетические беседы о религии. СПб., 1884 (авт. - правосл. писатель).

Его же. Курс основного богословия. СПб., 1897.

Троицкий С. Защита христианства на Западе. СПб., 1913 (авт. - правосл. богослов и канонист).

Трубецкой С. Основания идеализма. - В кн.: С. Трубецкой. Собр. соч. Т. 2. М., 1906 (авт. - русск, философ-идеалист).

Трубецкой Е. Смысл жизни. М., 1918 (авт. - правосл. религ. мыслитель).

Туберовский А. Воскресение Христово: (Опыт мистической идеологии пасхального догмата). Серг. Пос., 1916 (авт. - правосл. богослов).

Успенский П. Д. Tertium Organum: Ключ к загадкам мира. СПб., 1911 (авт. - математик и мыслитель теософского направления).

Феофан (Туляков), еп. Чудо: Христианская вера в него и ее оправдание. Пг., 1915.

Флоренский П., свящ. Вопросы религиозного самопознания. Серг. Пос., 1907 (авт. - правосл. философ и богослов).

Его же. Столп и утверждение истины: Опыт православной Теодицеи. М., 1914.

Флурнуа Т. Принципы религиозной психологии/Пер. с фр. М., 1914 (авт. - фр. психолог).

Фотиев К., свящ. Беседы о религии. Франкфурт, 1956 (авт. - правосл. деятель) .

Франк С. Л. Непостижимое: Онтологическое введение в философию религии. Париж, 1939.

Его же. Реальность и человек: Метафизика человеческого бытия. Париж: YMCA, 1956.

Его же. С нами Бог: Три размышления. Париж: YMCA, 1964.

Его же. Онтологическое доказательство бытия Бога. - В кн.: С. Л. Франк. По сторону правого и левого. Париж: YMCA, 1972.

Хебблетуэй Ж. Будущее апологетики. - "Логос". Париж - Брюссель. 1973. Ном. 9-10 (авт. - католич. богослов).

Цельное знание: Современные течения религиозно-философской мысли во Франции. Пг., 1915 (Сб. статей).

Чиж Вл. Психология наших праведников. - "Вопросы философии и психологии". Кн. 85. 1906.

Шестов Л. Афины и Иерусалим. Париж: YMCA, 1951 (авт. - религиозн.философ-иррационалист).

Его же. Умозрение и Откровение. Париж: YMCA, 1965.

Его же. Sola Fide - Только верой. Париж: YMCA, 1967.

Шлейермахер Ф. Речи о религии к образованным людям, ее презирающим. Пер. с нем. Предисловие С. Л. Франка. М., 1911 (авт. - основоположник либерального протестантизма).

Шмитц И. Краткая апологетика/Пер. с нем. СПб., 1910.

Шредер Л. Сущность и начало религии, ее корни и их развитие/Пер. с нем. Серг. Пос., 1909 (авт. - австрийск. историк культуры).

Штейнер Р. Как достигнуть познания высших миров/Пер. с нем. М., 1918 (авт. - основатель гностич. секты антропософов).

Его же. Мистика/Пер, с нем. М., 1917.

Эбрард Г. Апологетика/Пер. с нем. СПб., 1880 (авт. - протест. богослов).

Эйкен Р. Основные проблемы современной философии религии/Пер. с нем. СПб., 1910 (авт. - внеконфессиональн. философ религии).

Эрн Вл. Борьба за Логос. М., 1911 (авт. - правосл. мыслитель-публицист)

Его же. Основной характер русской философской мысли и метод ее изучения. - В кн.: Вл. Эрн, Г. С. Сковорода. Жизнь и учение. М., 1912.

Ямпольский С. Опыт синтетической апологетики. Т. 1-5, М., 1969 (Рукопись: авт. - математик и богослов).

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Александр Мень - История религии (том 1)

На сайте allrefs.net читайте: "Александр Мень - История религии (том 1)"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ФИЛОСОФИЯ РЕЛИГИИ, МИСТИКИ. ОСНОВНОЕ БОГОСЛОВИЕ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

БЫТИЕ И ВЕРА
  Вся культура из храма. Дж. Фрэзер То, что религия и в наши дни оказывается связанной с наиболее значительными духовными движениями современности, лиш

БЫТИЕ И ВЕРА
/1/. То, что христианские идеи дали толчок развитию науки не сразу, объясняется наличием груза языческих пережитков в церковном сознании средневековья. "Развитие науки в современной Европе, -

ПОЗНАНИЕ МИРА
  Последний шаг разума - это признания того, что есть бесконечность вещей, которая его превосходит. Б. Паскаль В одном из рассказов пол

ПОЗНАНИЕ МИРА
/1/. Подобные опыты проводились еще в прошлом веке физиком Гельмгольцем. См.: Г. И. Челпанов. Мозг и душа. М., 1918. С. 147 сл. /2/. Д. Юм. Трактат о человеческой природе. Собр. соч. Т. 1/

НА ПОРОГЕ ПОСЛЕДНЕЙ ТАЙНЫ
  Самое важное - это то, что невидимо. А. Сент-Экзюпери Итак, мы могли убедиться, что познание мира есть процесс сложный и многогранный, протекающий в

НА ПОРОГЕ ПОСЛЕДНЕЙ ТАЙНЫ
  /1/. См.: Н. Bergson. Les deux sources de la morale et de la religion. Paris, 1969. P. 101. /2/. W. James. The Varieties of Religion Experience. 1902. Русск, пер.: У. Джейм

ЧЕЛОВЕК ПЕРЕД БОГОМ
  Религиозный опыт имеет абсолютный характер. Он не подлежит спору и дискутированию. Обладающий этим опытом обретает сокровище, кото

ЧЕЛОВЕК ПЕРЕД БОГОМ
/1/. "Реальности Божественного, - говорит русский философ С. Л. Франк, соответствует в нашей душе в плане субъективных переживаний чувство, которое мы называем благоговением и которое есть нер

ТВОРЕНИЕ, ЭВОЛЮЦИЯ, ЧЕЛОВЕК
  Возникновение человека - это не эволюция, а скорее революция. С. Кьеркегор На одном египетском рельефе можно видеть изображение бога

ТВОРЕНИЕ, ЭВОЛЮЦИЯ, ЧЕЛОВЕК
/1/. Быт 1, 11, 20, 24. В других местах Писания "Земля" изображается как 6ы живым существом: Быт 3, 17; Пс 95, 97; Дан 3, 74. /2/. Э. Геккель. Естественная история миротворения.

ОБРАЗ И ПОДОБИЕ
  Не тем, Господь, могуч, непостижим Ты пред моим мятущимся сознаньем, Что в звездный день Твой светлый серафим Громадный шар зажег

ОБРАЗ И ПОДОБИЕ
/1/. В. Грегори. Эволюция лица от рыбы до человека/Пер. с англ. М., 1934. С. 66. Аналогичное высказывание можно найти в антирелигиозных статьях о родословной человека ("Наука и жизнь". 19

НООСФЕРА: СМЕРТЬ И БЕССМЕРТИЕ
  Человек - это Мессия природы. Hoвалис Человек ведет двоякую борьбу: за жизнь и за бессмертие. Н. Бердяев

НООСФЕРА: СМЕРТЬ И БЕССМЕРТИЕ
/1/. Наиболее древние из найденных останков человека (Homo Sapiens) указывают на существование веры в загробный мир: вместе с умершими клали утварь и оружие. См.: М. M. Герасимов. Люди каменного ве

ПРОГРЕСС И ПАДШИЙ ЧЕЛОВЕК
  Двадцатый век... Еще бездомней, Еще страшнее жизни мгла, Еще чернее и огромней Тень Люциферова крыла. Что ж, челов

ПРОГРЕСС И ПАДШИЙ ЧЕЛОВЕК
/1/. Мы говорим здесь о библейском учении, беря его в целостности от Книги Бытия до Апокалипсиса. Различные его аспекты рассмотрены в гл. IX и в специальном приложении к тому II. /2/. Ch.

ВЕЛИКИЙ РАЗРЫВ
  Высшее, что вообще может быть сделано для всякого существа, - этo сделать его свободным. С. Кьеркегор История религий

ВЕЛИКИЙ РАЗРЫВ
/1/. См.: Дж. Фрэзер. Фольклор в Ветхом Завете/Пер. с англ. М., 1986. С. 29 сл. /2/. См.: Д. Г. Редер. Мифы и легенды древнего Двуречья. М., 1965. С. 38, 42; М. Э. Матье. Древнеегипетские

Млн иудеев.
Эта таблица не включает политеистов Африки, Америки и Австралии, число которых достигает около 90 млн, а также малые религиозные группы (сикхов, парсов, джайнов, водуистов, мандеев, самарян и др.).

О НАУКЕ И РЕЛИГИИ
  "Религия всегда была и остается теперь врагом науки" - многие у нас со школьной скамьи привыкли к этому утверждению, и оно кажется им не подлежащим сомнению и проверке. Пр

ОШИБКА ИЛИ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ?
  Для всякого беспристрастного человека очевидно, что если бы наука действительно была чем-то несовместимым с религией, то все творцы науки, все выдающиеся ученые должны были бы быть

СОВРЕМЕННАЯ КОСМОГОНИЯ
  "Мир бесконечен во времени и пространстве. Он не имеет пределов и всегда существовал". Такова одна из краеугольных аксиом, с которой современный атеизм выступает против ре

К ВОПРОСУ О МИРОСОЗЕРЦАНИИ ЧАРЛЗА ДАРВИНА
  Роль дарвинизма в умственной борьбе истекших ста лет весьма существенна. Мы уже говорили о том, как соотносятся между собой учения о творении и эволюции (Гл. V). Ниже будет рассмотр

БИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРЕДОК ЧЕЛОВЕКА
  В свое время Эрнст Геккель - энергичный пропагандист дарвинизма - построил схему эволюции человека, состоящую из 22 стадий. Но постепенно стало выясняться, что почти ни одна из них

КИБЕРНЕТИКА И РЕЛИГИОЗНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ
  Кибернетика - одна из самых молодых наук, но в то же время она успела занять важное место среди других отраслей знания. Не только техника, но и биология, и психология, и другие наук

ЦИОЛКОВСКИЙ И АТЕИЗМ
  14 апреля 1928 года калужская газета "Коммуна" опубликовала интервью со знаменитым калужанином К. Э. Циолковским. Из приведенных там слов ученого, якобы сказанных корреспо

ПАРАПСИХОЛОГИЯ И НЕРАЗРУШИМОСТЬ ДУХА
  Парапсихология как научное исследование феноменов, выходящих за рамки обычных явлений сознания и душевной жизни, возникла сто лет назад, когда английский физик Уильям Ф. Баррет сдел

О ТЕЙЯРЕ ДЕ ШАРДЕНЕ
  Годы, которые протекли со дня смерти о. Пьера Тейяра де Шардена (1881-1955), были наполнены ожесточенными спорами, возникшими вокруг его имени. Книги этого выдающегося ученого, выше

РЕЛИГИЯ И КУЛЬТУРА
Аггеев К., свящ. Христианство и его отношение к благоустроению земной жизни. Киев, 1909 (авт. - правосл. публицист и деятель). Алексеев Н. П. Религия, право и нравственность. Париж: YMCA,

РЕЛИГИЯ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. ФИЛОСОФИЯ НАУКИ
Антамонов Ю. Г. Размышления об эволюции материи. М., 1970 (авт. - советский ученый). Баллярд Ф. Чудеса неверия/Пер. с англ. СПб., 1910 (авт. - методистск. пастор и богослов). Берг

ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ ЗНАНИЯ
Алексеев С. А. (Аскольдов). Мысль и действительность. М., 1914. Его же. Гносеология. Пг., 1919. Его же. Основные проблемы теории познания и онтологии. СПб., 1919. Бергсон

МОЗГ И ДУША. ПАРАПСИХОЛОГИЯ И БЕССМЕРТИЕ
Аскольдов С. Сознание как целое. М. 1918. Баррет У. Исследования в области человеческой психики/Пер. с англ. М., 1914 (авт. - физик, основопол. парапсихологии). Бергсон А. Материя

ПРОБЛЕМЫ ЗЛА, СВОБОДЫ И ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА
Аверинцев С. С. Теодицея. - В кн.: Философская энциклопедия. Т. 5. М., 1970. А. И. Учение Лейбница о происхождении и сущности зла. - "Вера и Разум". 1905. Ном. 2. Бугров

СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ
Полный православный богословский энциклопедический словарь Т. 1- 2, СПб., 1912. Православная богословская энциклопедия. Т. 1 - 12 (издание вышло до слова "Константинополь"). СПб.

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги