Реферат Курсовая Конспект
Управление Творца - целенаправленное управление. - раздел Религия, Сущность религии и её цель Это Понятно Из Самого Развития Объектов Окружающей Нас Природы. Взяв Любое, Д...
|
Это понятно из самого развития объектов окружающей нас природы. Взяв любое, даже самое малое создание, принадлежащее к одному из 4-х видов: неживой, растительный, животный, человек, - мы увидим, что как отдельная особь, так и весь ее вид в целом, управляются целенаправленно. То есть, медленное и ступенчатое развитие, обусловленное рамками причины и следствия, подобно плоду на дереве, управление которым преследует благую конечную цель -сделать его сладким и приятным на вкус.
Спросите у ботаников: сколько состояний проходит этот плод с момента появления до достижения своей цели - окончательного созревания? И все состояния, предшествующие последнему, не только не содержат даже намека на его конечное состояние - красивое и сладкое, а наоборот, как будто для того, чтобы рассердить, показывают нам противоположность его конечной формы. То есть, чем более сладок плод в конце, тем он более горек и безобразен в предыдущих состояниях своего развития.
Так же и на уровнях "животный" и "человек". Животное, чей разум остается мал и по завершении роста, не претерпевает значительных изменений в процессе развития, в то время как в человеке, чей разум многократно увеличивается в конце своего развития, происходят огромные изменения. Теленок - однодневка уже называется быком, так как есть у него есть сила стоять на ногах и ходить, и разум - избегать опасности, встречающиеся на его пути.
В то время как человек одного дня от роду подобен безжизненному существу. И если бы кто-то, кто не знаком с реалиями этого мира, глядя на этих двух новорождённых, попытался бы описать ситуацию, то, конечно же, о младенце сказал бы, что он не преуспеет в достижении своей цели, а о теленке сказал бы, что родился великий герой, то есть если бы судил по степени развития разума теленка и новорожденного - несмышленого и не ощущающего ничего.
Таким образом, явно бросается в глаза, что управление Творца действительностью, которую Он создал, - не что иное, как форма целенаправленного управления, которое не принимает в расчет порядок уровней развития. Наоборот, как будто с их помощью пытается специально обмануть нас, отвлечь от понимания цели их существования, всегда показывая состояния, обратные своему окончательному варианту.
Имея это в виду, мы говорим: "Нет человека, более умного, чем опытный". Ибо только человек, приобретший опыт, то есть имеющий возможность наблюдать творение на всех стадиях развития до конечной, совершенной, может успокоить страсти, чтобы совершенно не боялись всех этих искаженных картин, в которых находится творение на разных этапах своего развития, а только верили в красоту и совершенство завершенного развития.
Смысл этого ступенчатого развития, обязательного для каждого творения, хорошо разъясняет наука Каббала. И к этому нечего больше добавить.
Таким образом, детальное выяснение путей управления Творца в нашем мире указывает на то, что это управление может быть только целенаправленным. Но Его хорошее отношение вообще не ощущается, прежде чем творение не достигнет своей окончательной точки, то есть законченной формы и окончательного развития. А до тех пор, напротив, всегда намеренно предстает перед наблюдателем завернутой в обертку искажений. И понятно, что Творец всегда творит одно лишь добро Своим созданиям, однако, это добро, исходящее из Него, является целенаправленным управлением.
– Конец работы –
Эта тема принадлежит разделу:
На сайте allrefs.net читайте: "Сущность религии и её цель"
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Управление Творца - целенаправленное управление.
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов