BG 10.17 Ekaterinburg

вопрос: Я задам вам вопрос который потребует очень глубоких философских познаний в сознании Кришны. Так как он может показаться вам очень сложным, но тем не менее попробуйте ответить на него. Итак: Если философия на которой основывается Бхагавад-Гита – Адвайта и Вишишта-Адвайта. То тогда возникает вопрос почему Шрила Прабхупада возвысил Вишишта-Адвайту, а Адвайту унизил и несмотря на то, что обе философии там – Кришна, он не отдает ни одной из философий предпочтения? Хотя есть и другие комментаторы Бхагавад-Гиты, например: Шри Ауробиндо или академик Смирнов в нашей стране, которые делают заключение, что Адвайта – это высшая философия. И можно сделать вывод, что разные комментаторы возвышают разную философию, но Кришна ни одну из этих философий не возвышал, так как они для Него равны. Адвайта – это полное соединение с Богом, а Вишишта-Адвайта – это частичное соединение. Так почему же тогда полное соединение с Богом оказалось ниже чем частичное соединение с Богом?

Ответ: В первую очередь следует понять как Кришна говорит в Бхагавад-Гите “эвам-парампара-праптам”, что означает “Бхагавад-Гиту следует понимать так как она передается через ученическую преемственность”. И этих “парампар” – сампрадай существует всего четыре и все они исходят от Кришны. Эта парампара которая отражается в книгах Шрилы Прабхупады называется Брахма-Мадхва-гаудийа-сампрадайа и Шрила Прабхупада учил согласно этой сампрадайе. Но ни одна из этих парампар не учит той адвайте о которой говорите вы…….