SB 3.4.32Vop dop 1

Вопрос: (не слышен).

Ответ: Бхагавад-Гита является азбукой духовной жизни. Поэтому мы отдаем особое предпочтение изучению Бхагавад-Гиты. Мы читаем ее каждый день очень внимательно и также учим наизусть ее тексты. Но также мы должны читать и Шримад-Бхагаватам ибо такой стандарт установлен Шрилой Прабхупадой – изучение на классах каждое утро Шримад-Бхагаватам. Что же касается проповеди то Бхагавад-Гита является важнейшим источником и опорой в этом. Учиться искусству проповеди мы можем на примере Шрилы Прабхупады. Изучая каким образом он проповедовал сам мы должны идти по его стопам и таким образом мы добьемся в своей проповеди максимальной эффективности.

Вопрос: (не слышен).

Ответ: Дурваса Муни был мистиком и очень могущественным мистиком. Он имел взаимоотношения с очень возвышенными личностями и также с полубогами. Дурваса Муни дал также благословение царице Кунти, что она сможет иметь ребенка от любого полубога которого она призовет и таким образом он принял участие в появлении Пандавов. Призвав Йамараджа Кунти родила Йудхиштхиру, призвав Вайю был рожден Бхима, призвав Индру был рожден Арджуна и Ашвини Кумары были отцами Накулы и Сахадевы. Таким образом Дурваса Муни участвовал в играх Кришны связанных с появлением Пандавов. Но когда Дурваса Муни проклял Махараджу Амбаришу то Господь Вишну послал Свою Сударшана-чакру чтобы она преследовала его. И таким образом Дурваса Муни был лично наказан Верховным Господом. Убегая от всюду преследовавшей его Сударшаны-чакры Дурваса Муни обращался за помощью к Господу Брахме и Господу Шиве, и он в конце концов обратился за помощью даже к Господу Вишну. И Господь Вишну сказал ему чтобы он вернулся к Махарадже Амбарише и просил прощения у него, потому что в другом случае ему уже ничто не поможет. Махараджа Амбариша бы очень милостив как и все преданные Господа и потому он сразу же простил Дурвасу Муни и просил того обратившись к нему с молитвами, чтобы тот стал преданным Господа. И потому мы можем считать Дурвасу Муни преданным.

Вопрос: Ваше Святейшество! Мы родились в ужасной демонической стране и воспитаны не по Ведическим принципам, но некоторые старшие преданные являющиеся руководителями ятр внедряют Ведические стандарты в обществе людей разного пола, что приводит часто к плачевным результатам. Например не будучи Ведическим прабху и не будучи способными оказать женщинам покровительство и поддержку они просто отстраняют женщин от участия в организационных вопросах и выполнения многих дел несмотря на более высокую квалификацию женщин в этих вопросах. В результате дела решаются либо значительно хуже чем могли бы, либо совсем не решаются. Правильно ли я считаю, что лучше использовать все благоприятные качества любой личности независимо от пола чем просто отстранять женщин от многих дел подавляя их природу.