Православие или смерть

Православие или смерть Дополн. от 08.10.10

Дорогие православные архипастыри, отцы, братья и сестры! Сегодня Отечество наше, Православие и Церковь в опасности. За последние 2000 лет враги Господа нашего Иисуса Христа –…

Экуменизм – движение, изначально состоящее из различных конфессий (ересей), формально исповедующих Христа и Святую Троицу, но отличающихся друг от друга догматическими и каноническими расхождениями, в целях диалога и сближения. В дальнейшем к нему присоединились иудеи, магометане и язычники. Основной центр экуменизма – Всемирный Совет Церквей.

Определение собора «О жизни и трудах РПЦ», п. 4: «Участники Собора одобряют деяния Архиерейских Соборов РПЦ, состоявшихся в период между Поместными Соборами, а также выражают удовлетворение трудами, понесёнными в это время церковной полнотой». Патриарх Кирилл с единомышленниками одобряют вышеперечисленные еретические документы и соглашения без разбора их на Соборе. С одной стороны, лукаво пытаясь их легализовать, а с другой – скрыть от архиереев и паствы суть этих отступлений, вводя тем самым их в заблуждение.

Грядущий великий Всеправославный Cобор – есть восьмой Вселенский Собор, хотя бы католики в нём и не участвовали, потому что Православная Церковь – Вселенская, кафолическая. Католическая церковь ко Христовой Вселенской Церкви не относится.

полноту Церкви. Уже сейчас патриархи Кирилл и Варфоломей являются безбожными архиереями. Патриарх Варфоломей в 2006 г совершал богослужение и поминал римского папу как главу Церкви, существует запись этого. 15-е Правило Двукратного Собора даёт полное каноническое основание разрыва с такими епископами ещё до их соборного осуждения. Оно даёт возможность и даже обязывает (см. толкование еп. Никодима Милаша - общепризнанного канониста Церкви) не поминать еретичествующих епископов (патриарха) за богослужением по причине их участия в экуменизме, осуждённом такими святыми отцами как преп. Кукша Одесский, св. Иоанн Шанхайский, преп. Иустин Попович (Сербская Церковь), который определил экуменизм как «всеересь», а также Всеправославным Совещанием 1948 г в Москве и Собором РПЦЗ в начале 80-х гг. Также каждая ересь осуждена святыми соборами и святыми отцами по отдельности. Ересь экуменизма проповедовалась всенародно – саммит религиозных лидеров 2006 г был показан по всем телеканалам, итоги саммита одобрены в патриаршем Рождественском послании 2007 г (зачитывалось в каждом храме) и широко обсуждались в церковном обществе.

Тогда встаёт вопрос: как же нам быть? Нам жалко оставлять храмы, где же нам причащаться. Для совести каждого православного христианина встаёт вопрос: с кем он сейчас? Со Христом или с отцом лжи, которому поклонились многие иерархи и требуют теперь бесовского послушания самим себе от духовенства, монашества и мирян. На Страшном Суде патриарх будет отвечать за себя, а каждый из нас – за себя, за свои действия, за свой выбор. Тогда не прикроешься лживым послушанием священнику или епископу. Святые отцы оставили нам 15-е Правило Двукратного Собора как оружие от епископов-еретиков, это щит и меч. 13, 14, и первая половина 15-го Правила о послушании и подчинении епископу (патриарху) действует только в случае отсутствиягосподства ереси (открытой её проповеди) – в данном случае всеереси экуменизма. А в случае её наличия – применяется вторая половина 15-го правила. Если священника или епископа, медлящего применить 15-е правило и признающего над собой власть епископа-еретика, лишают сана за его несогласие с ересью, для многих остаётся неясным вопрос о возможности его дальнейшего служения. А наложить прещение на официально применивших 15-е Правило нельзя, это недействительно. 15-е Правило отменяет всякие прещения священноначалия на клириков, официально отделившихся от еретичествующих предстоятелей. – Это щит. Из 15-го правила легче наносить удары, обличающие экуменический епископат. – Это меч.

С еретиками-экуменистами у нас не может быть ничего общего – «что общего у света с тьмою? какое согласие между Христом и велиаром? И какое соучастие верного с неверным?» (2 Кор. 6, 14-15). Нельзя соединить Спасителя и диавола. Господь изгнал его из Царства Небесного, когда тот согрешил. Поэтому все эти еретики, эти иудеи безбожные, кто с ними соединяется – все они вне Церкви. Истинную Церковь Христову составляют те, кто отстаивает чистоту Православия, хранит неповреждённо апостольское учение и догматы. Церковная история и святые отцы учат нас, когда мы видим отступление епископата – открытое, официальное – разрывать с этими епископами ещё до их соборного осуждения. Иначе мы будем находиться, общаясь с ними евхаристически и подчиняясь им, также в духовном общении и с талмудическим иудейством, и под действием его магических сил.

Христос принёс не мир, но меч на землю. По отношению ко Христу разделятся даже домашние. Это есть благословлённое Богом разделение. А еретики, экуменисты являют собой лжецерковь. Братья и сестры, нужно принести покаяние за наше общение с ересью.Нам не следует выходить из Церкви, нужно защитить Церковь от этих еретиков-экуменистов и в случае их нераскаянности вывести из церковной ограды. После заключения Флорентийской унии с католиками в 1439 г православный народ Греции не пускал на порог храмов изменивших Православию пастырей, этот радикальный шаг вынудил их принести всенародное покаяние и помог сохранить Православие.

Пора бить в набат, братья и сестры, позади Москва и её святыни. Они продали всё: территорию России, недра, развалили Армию, образование, медицину, ввели преступную ювенальную юстицию, ведущую к деторастлению, развратили народ через телевидение и печать. Через управляемый мировой кризис, устроенный хасидской сектой иудеев с подконтрольной ей мировой банковской системой, добивают остатки России и теперь хотят отнять у нас ещё и последнее – Христа и Святое Православие – веру наших святых предков и подчинить нас римскому папе. Поэтому они говорят только о послушании. Мы не можем согласиться, православные люди, с такой еретической позицией и не можем допустить этих экуменистов-еретиков к служению в наших храмах. Спрашивайте у своих священников и епископов, как они веруют и требуйте от них открытого официального осуждения вышеперечисленных преступных документов и соглашений. Необходимо обращать из ныне господствующей экуменической ереси епископов и священников и после их покаяния допускать до служения в храмах. Из РПЦ МП не выходить4.

Нужно требовать снять с храмов, монастырей и епархий цифровую идентификацию5, содержащую число зверя, самим отказаться от личных кодов. При их использовании происходит замена Богом данного имени человека на цифру. Зачеркните на квитанции штрих-код и попробуйте заплатить – система не примет её. Зачеркните имя, фамилию и оставьте штрих-код – система примет и даже не заметит отсутствия имени. Талмудическое иудейство рассматривает понятие своего бога и всё от него исходящее в цифровом формате. Система цифровой идентификации человека есть применение их каббалистических идей к человечеству. Идея экуменизма тесно связана с процессом глобализации, которая активно использует цифровые штрих-коды, чтобы в последующем нанести их на правую руку и лоб (начертание антихриста, Апокалипсис, гл.13). Создание единой мировой церкви и нового мирового порядка идут рука об руку. Нам нужно отойти от участия в этих процессах, чтобы не пить с отступниками чашу гнева Божия. Мы не должны быть в общении с еретиками – патриарх Варфоломей, который служил мессу с папой и выступал в этом году в нью-йоркской синагоге перед раввинами, соединившись с ними в дружбе и согласии, в мае 2010 г осквернил нашу главную святыню – Троице-Сергиеву Лавру. После этого начались сильнейшие катаклизмы: засуха, неурожай, пожары. Чтобы оградить Россию от грядущего царства антихриста и связанных с ним бедствий, необходимо возрождение Православного самодержавного царства во главе с Русским Царём. Для этого необходимо принести покаяние за все отступления Русского народа от Бога и установленной Им Царской власти. Аминь.

 

___________________

Московский Патриархат – это один из синонимов Русской Православной Церкви, употребляемый в патриарший период. Как Русский церковный организм Московский Патриархат окончательно оформился в конце XVI в с согласия и утверждения Восточных Патриархов. В синодальный период он около двух столетий был лишён законного соборного и патриаршего возглавления. Восстановление патриаршества произошло в 1918 г, и Русской Православной Церкви усвоилось название РПЦ МП. Несмотря на значительные отступления иерархии РПЦ МП на протяжении последнего века и небезупречность Поместного Собора 1917-18 г.г., нет оснований считать, что Московский престол упразднён. М. Новосёлов (епископ Марк) в своих «Письмах к друзьям» даёт понятия Церкви-организации и Церкви-организма. Церковь-организация представляет собой иерархическую структуру земной Церкви, включая всех православных христиан и священство. К Церкви-организму – Телу Христову – относятся члены земной Церкви, честно подвизающиеся в очищении сердца и исполнении заповедей блаженства, право хранящие веру. Обе эти Церкви неразрывно связаны и не бывают одна без другой. Многие еретичествующие и неправедно живущие иерархи, монашество, священство не являются членами Церкви-Тела Христова и гонят истинных верующих, её чад (хотя формально остаются в Церкви-организации до соборного осуждения). Разорвавшие по 15-му Правилу общение с еретичествующим епископатом не выходят из Церкви-организации и не перестают принадлежать к Церкви-Телу Христову, если не оставляют заповедей Божиих. Они находятся во временном каноническом разрыве с еретичествующими иерархами до их покаяния (или соборного осуждения). Обетование Божие о неодолимости Церкви относится к обоим понятиям Церквей и справедливо для Вселенской Церкви и её частей – Православных Поместных Церквей, сохраняющих верность Божественной Истине (в т.ч. для движения непоминающих). Русские святые из РПЦЗ – Иоанн Шанхайский, Аверкий Таушев и другие – считали РПЦЗ частью РПЦ, т.е. Московского Патриархата, временно разорвавшей евхаристическое общение с вышестоящим Московским Синодом. С конца 90-х г.г. в РПЦЗ произошли разделения, породившие множество групп епископов со своей паствой – «осколки», которые разорвали общение друг с другом с наложением взаимных прещений. (Раскольниками в РПЦЗ можно считать тех, кто необоснованно отошёл от своего священноначалия). Ввиду сложившейся ситуации переход непоминающих из МП в какие-либо другие юрисдикции весьма затруднён неясностью их канонического положения. В этом случае поминать «всякое епископство православное» представляется более правильным и духовно безопасным. При таком общем помине всякий православный соединяется со всеми истинными архиереями, не подвергаясь опасности причаститься ереси или расколу. Мы веруем, что Господь через возрождение Православного Царства соберёт Истинный Собор Русской Церкви и осудит все ереси, и создаст условия для преодоления разделений в Церкви Христовой.

 
 

5 При обсуждении этого вопроса священноначалие РПЦ часто ссылается на решение расширенного Пленума [плен ума?] Синодальной Богословской Комиссии (19 – 20 фев. 2001 г), которое было утверждено Синодом и легло в основу официальной церковной позиции. Но какова авторитетность суждений этой комиссии? Её итоговый документ отказался подписать известный русский старец архим. Кирилл Павлов. Другой старец протоирей Николай Гурьянов также отрицательно относился к цифровой идентификации по причине её духовной опасности. Старцы архим. Христофор тульский, схиигумен Иероним санаксарский, Паисий Святогорец и др., а также Св. Синод Элладской Церкви тоже видели опасность в личной кодификации. Комиссия и Синод не отразили их мнение по этому крайне важному вопросу в своём итоговом документе и ввели тем самым в заблуждение всю церковную полноту.

``````````+Иеромонах Василий (Новиков) почил в Господе 11 ноября 2010 года.