рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Наши требования и обращения

Наши требования и обращения - раздел Религия, Великое в малом. Народ Божий – Глас Божий   Каждый Русский Человек, Родившийся В Советское (И Постсоветск...

 

Каждый русский человек, родившийся в советское (и постсоветское) время и крещенный в Православие, так или иначе, соприкасался (и соприкасается) с проблемами «официальной церкви» во времени и пространстве нашего спасения. Никто не будет оспаривать, что подавляющая часть русского народа считает себя чадами МП РПЦ, хоть и возмущаются действиями священноначалия, изолировавших народ от церковного управления неслыханным в Русском Православии новшеством – закрепление на деле за Архиерейским Собором права высшей церковной власти. Другое дело, что при этом у каждого православного русского человека на сердце: скорбь по народной разобщенности в настоящих условиях или по отсутствию Русской Православной Государственности? Как бы там ни было, но соборности в русском народе сейчас нет. Полноты ее не отыскать на наш взгляд ни в одной «юрисдикции» Русской Церкви по причине отсутствия на нашей земле Русской Православной Государственности. Зато в каждом доме, в каждом приходе любой юрисдикции, как бы нас не дробили, без труда можно отыскать неподдельную Веру Христову. «Ради живущих ею, – писал иеромонах Серафим (Роуз), – видя какое множество людей должно претерпевать и бороться за свою православную веру в других частях мира, давайте решим в наших сердцах, что мы будем среди борющихся, чего бы это ни стоило». Отец Серафим метко предсказывал, что в последние времена «вопрос (церковных) юрисдикций отступит на второй план». В тоже время архиепископ Аверкий (Таушев) предупреждал, что в наше время не следует уделять излишнее внимание церковной «официальности», так как из-за стремления считаться «официальным православным» можно начать поступать против указаний своей христианской совести, уклоняясь, таким образом, от пути спасения, от верности истинному Православию.

Основные решения «официальной церкви» в современной России, особенно начиная с правления патриарха Алексия II, день за днем позволяли и продолжают позволять врагам Русского Народа, Русской Государственности и Православия ускоренное внедрение в России пагубных для души символов и атрибутов всемирной глобализации. Через эту штрих-кодовою идентификацию (начертание антихриста) идет планомерное и добровольное активное участие народа в строительстве Нового Мирового Порядка – царства антихриста.

Вне всякого сомнения, никакие глобализационные мероприятия не имели бы такого успеха в России, если бы не решения пленума Богословской комиссии февраля 2001 года. Церковь МП была использована «зверем» в качестве трубы с приоткрытой задвижкой, откуда хлынула вся глобализационная тать «печати антихриста» на всю страну. В то время (2001 г.) разрушителям России именно «официальная церковь» предоставила неоценимо-важную и великую поддержку. Вполне возможно, что и вся воровская кампания власти под демократическим прикрытием, не будь такого решения Богословской комиссии, с треском бы провалилась по очень простой причине, что страна вынуждена была бы пойти только по своему пути производственного развития, а не по пути, навязанного Западом, экономического регресса. Сегодня верными православными людьми остро ощущается в самое ближайшее время в России «окружной» переход на законодательной основе к принятию универсальных электронных карт (УЭК). После «законного» принятия страной УЭК, как планируют разрушители, вероятнее всего, вплотную приблизится заветная мечта Ватикана к стенам древнего Московского Кремля, – встреча папы римского с московским патриархом. Тем более, что о потенциальной возможности такой «исторической встречи» патриарха МП Кирилла (Гундяева) с римским понтификом папой Бенедиктом ХVI уже вовсю, и не первый год, трубят СМИ по всему миру.

Лукавству лаодикийцев нет границ. На только что прошедшем Архиерейском Соборе (2 – 4 февраля) представителям СМИ прот. Чаплин разъяснял «твердую» позицию церкви «в защите Православия и русского народа». Журналистам дали понять, что «использование электронных документов» некоторой частью верующих категорически отрицается по невозможности стоять на Камени Исповедания Веры Христовой и одновременно без зазрения совести пользоваться начертанием «зверя». Какие выводы, по-вашему, приходят в голову простому христианину о церковном единстве? А такие, что на самом деле, там единства нет. Одним можно пользоваться универсальными электронными картами, УЭКами, а другим – ни-ни, не разрешают ни священные каноны, ни Откровения Иоанна Богослова по причине святости и непреложности их для каждого православного независимо от его общественного и церковного положения. Для чего же, в таком случае, собирался собор? Если церковь едина и «защита Православия и русского народа» не пустые слова, то отмените решение расширенного пленума Богословской комиссии февраля 2001 года, и этого вполне достаточно, чтобы церковь вернулась к единству, хоть в этом вопросе, а верующие, вооружившись архиерейским благословением, сами бы довели все до победного и радостного конца. А заодно, и страна встала бы на самостоятельные рельсы индустриального восстановления государственной экономики. Глядишь, через год, от силы – два, «Америку догнали и перегнали бы». Так-то. Отмените с высоты собора принятие идентификации граждан через присвоение личных штрих-кодов (начертание антихриста) и дело с концом.

Но ни слова, кстати, не сказано о том, что 21 февраля, в Москве на Петровке – 22, в здании Московской Городской Думы, уже было намечено обсуждение обязательного получения «универсальных электронных карт» гражданами Москвы и области до конца 2011 года, как будто об этом «протоиерей» ничего и не знал. А если и на самом деле не знал, то о какой «твердой позиции церкви защиты Православия и русского народа» вообще может идти речь?

Более того, 21 февраля 2011 года на заседании рабочего комитета Московской Городской Думы обнаружилась буферная роль патриарха Кирилла и протоиерея Чаплина в цепочке: власть – церковь – народ. Очевидно, что необходимым решением в этой ситуации для священноначалия, на мой взгляд, является открытый призыв для паствы РПЦ байкотировать прием УЭК. А участвующих во внедрении УЭК членов церкви и госчиновников отлучать от церковного общения. И чтобы не оставаться в положении лукавнующих, патриарху Кириллу и священноначалию необходимо принести публичное покаяние за всю их экуменическую деятельность. Без такого радикального шага их позиция по отношению к народу Божию, как телу Христову, означает предательство.

О причинах власти, нацеленной с бешеной скоростью, во что бы то ни стало в этом году протащить поголовную выдачу УЭК в Москве и Московской области, можно только догадываться. В Англии, например, совсем недавно новое правительство посчитало, что УЭК опасны не только раскрытием сокровенно-личного, но и государственного, и отменили их, уничтожив базу данных. В Южной Корее УЭК отменили из-за небывалого всплеска криминала. В Германии, посчитав УЭК опасным явлением, отменили. После ВОВ Нюрнбергский Трибунал, без ограничения сроков давности, осудил подобные преступления против человечества (присвоение личных кодов) немецкого фашизма над чужими народами, а в России правящая элита повторяет это преступление против своего народа.

Многие считают, например, что «гладкая» выдача УЭК в Московском «округе», властям просто необходима, как пример, для внедрения УЭК гражданам России во всех ее регионах. Церкви, видимо, отведена роль «оттягивающей резины». С этим православные России, увы, уже сталкивались.

Проходит время и становится ясно, что с нами просто поиграли в «дурилку», вроде, кошки-мышки, а за это время тать протащила очередной закон против нас, или, еще хуже, продали без народного референдума какой-нибудь островок. Обернешься назад посмотреть, откуда «дурилкины» ноги росли, и ахнешь, – из церковной иерархии! И все-таки мы обращаемся к ней ради одного того, что даже Сам Господь, обращаясь к сардийцам, сказал: «Впрочем, у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны».

Сегодня поборникам всемирной глобализации опасно предоставлять альтернативные документы отрицающим УЭК верующим, так как за Московским округом выдачи УЭК, возможно, что в других округах сложится ситуации поголовного отказа граждан от информационносодержащих документов УЭК. Ведь, если уже сегодня хакерами «вскрываются» электронные банковские счета с персональных электронных карточек, то, что начнется, когда к пользованию картами перейдет вся Россия? Это не главное. Отказ всей России от УЭК разрушает всю пирамиду событий 1985 – 2011 гг. в новейшей истории России, после чего недолго ждать своего Русского неподконтрольного экономического пути со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но и даже это не главное. Главное – не дать согласие на личный штрих-код – начертание антихриста. Это и есть прозрение для нашего народа, которое повлечет истинное покаяние за всю историю нашего народа.

Что делать в этой ситуации? Я не батюшка. Могу только сказать, что я думаю по этому поводу. В любом случае, мы, ищущие больше Божьего, нежели человеческого, отрицающие УЭК, просто обязаны потребовать от властей ответить на наши вопросы. Первый, – что власти собираются делать с нами? Второй, – собираются ли они принимать альтернативное решение отрицающим пользование УЭК и если да, то когда можно ознакомиться с этим? Для этого, необходимо каждому обратится по адресу: 127051, г. Москва, Петровка дом 22, Мосгордума, В.М. Платонову.

Хотелось бы многим напомнить, – вот для чего нам сегодня нужны настоящие православно-патриотические организации, православные юристы, газеты и другие средства массовой информации.

Так, или иначе, с высоты «кровли веков» сегодня невозможно не видеть всей правды официального единогласия руководства РПЦ МП с руководством страны. Лицемерное время просьб заканчивается. Что будем делать, православный русский человек? Просыпаться от спячки, или спать и плыть по канализационной трубе и дальше? Бог не оставляет даже намерений ищущим Правды Божьей, и уж Сам позаботится о судьбах не отрекшихся Имени Его, не променявших и свое Богом данное имя на цифровой код универсальной электронной карты (УЭК).

Мы требуем от священноначалия РПЦ категорического осуждения принятия штрих-кодовой идентификации верующих через Всенародное обращение-воззвание к пастве и власти. Ввести процедуру церковного отлучения участникам преступной штрих-кодовой идентификации.

 

Председатель РПОПН Александр Лохматов.

1 марта 2011 г

 

 

 
 


– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Великое в малом. Народ Божий – Глас Божий

На сайте allrefs.net читайте: "Великое в малом. Народ Божий – Глас Божий"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Наши требования и обращения

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

От Русского православного общества памяти С.А. Нилуса
Мы, русские православные христиане, зная церковное состояние относительно участия РПЦ в ереси экуменизма и соглашательства прошлых Архиерейских соборов с властями

Русское Православное Общество Памяти С.А. Нилуса
Нам врут в глаза, что времена не те. В Кремле опять куражится измена. Где Сергий, Иринарх? Ну, где же, где!? Твой голос, духовенство, Гермогена? Народ готов, ска

Обращение к народу!
  Всечестные отцы, братья и сестры, православное воинство и казачество! Православная Вера и Русское Отечество в опасности! Государственная власть в России в руках ставников Хазарии. «

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги