рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ОБРАЩЕНИЕ

ОБРАЩЕНИЕ - раздел Религия, ОБРАЩЕНИЕ РАБОВ БОЖЬИХ К Святому Поместному Собору И Всем Христианам Русской Православной Церкви...

к Святому Поместному Собору и всем Христианам Русской Православной Церкви

рабов Божьих Артема Стадника, Юрия Сапронова и Дмитрия Виноградова

Всечестные отцы архипастыри, ревностные пастыри и братья

о Господе Иисусе все Православные Христиане

Русской Православной Церкви!

Мы, миряне Московской епархии, столкнулись с явным расхождением между святоотеческим учением об отношении к талмудическому иудаизму и современной практикой высокопоставленных церковных руководителей, начиная с нашего епархиального архиерея Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II (Ридигера), что сильно смутило наши души. В конце 1991 года он выступил с заявлением перед Нью-Йоркскими раввинами, которое является откровенно еретическим и антихристианским (текст его речи помещен в Приложении 1). Оно было опубликовано в газете «Московские Новости» от 26.01.1992, а сейчас размещено в интернете www.mparchiv.narod.ru/alravvin.html . В нем свои богоборческие тезисы Патриарх обосновывал якобы тождественностью религии Ветхого Завета и нынешнего талмудического иудаизма, который, заметим, зародился как протест иудейской верхушки на проповедь Евангелия Христом, Которого рядовые иудеи по ее же наущению и распяли. Кратко изложим только основные вопиющие отступления от Православия Патриарха Алексия II (Ридигера), озвученные в этой речи, а также по каждому пункту приведем соответствующие выдержки из священных Канонов, Соборных установлений и трудов учителей Православной Церкви, обличающих кривую веру и ересь человека, их придерживающихся.

1) Патриарх Алексий II (Ридигер) так обращается к иудеям: «Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира».

— Этим, по сути, он выражает все свое отношение как ко Христу, так и к Его распинателям – иудеям. 11 Правилом VI Вселенского Собора определено: «Никто из принадлежащих к священному чину или из мирян отнюдь не должны ясти опресноки, даваемые Иудеями, ни вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мыться. Если же кто дерзнет сие творить, то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен» ( см. Каноны, или Книга Правил Святых Соборов, Вселенских и Поместных, и Святых Отцов. – СПб.: «Общество Василия Великого», 2000. С. 66). Следовательно, братание с иудеями для Христиан, в зависимости от церковного статуса, должно наказываться либо извержением из сана, либо отлучением от Церкви, ибо любое братство двух людей несравненно ближе содружества.

2) Патриарх Алексий II (Ридигер), ссылаясь на проповедь архиеп. Никанора (Бровковича), открыто и всенародно провозгласил: «Единение иудейства и Христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от Христианства, не вопреки Христианству, а во имя и в силу Христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне Христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи"».

— Это вопиющая хула на Христа и ересь, а именно, это ересь жидовствующих, терзавшая Русь 500 лет назад. Тогда эта пагубная ересь из Новгорода проникла в столицу, а ее последователем, так же как и сейчас, стал предстоятель Русской Церквитогдашний митрополит Московский Зосима, который всемерно покровительствовал и прочим еретикам. О нем преподобный Иосиф Волоцкий писал епископу Суздальскому Нифонту: «Известна тебе, государю моему, нынешняя великая беда, постигшая Русскую землю и все Православное Христианство. В великой церкви Пречистой Богородицы, сияющей как второе солнце посреди всей Русской земли, на том святом престоле, где сидели святители и чудотворцы Петр и Алексий и другие многие великие Православные святители, ныне сидит скверный злобесный волк, одетый в одежду пастыря, саном святитель, а по воле своей Иуда предатель и причастник бесам... Осквернил он святительский престол, одних уча жидовству, других содомски скверня. Змий пагубный, мерзость запустения на месте святе, отступник Христов, он не только сам отступил от Христа и прилепился диаволу, но и других учит от Христа отвергаться.... Свински живя, он поджидает антихриста... Никогда не бывало такого злодея между древними еретиками и отступниками... Если не искоренится этот второй Иуда – мало-помалу отступничество овладеет и всеми людьми...». (И.Хрущев Исследование о сочинениях Иосифа Санина преподобного игумена Волоцкого. 1868. С. 126-127).

В то время, как описывает преподобный Иосиф, «такое возникло смятение среди Христиан, какого не бывало с той поры, как воссияло в Русской земле солнце благочестия. Многие из иноческого чина, в монастырях и в пустынях живущие, а также благородные и Христолюбивые мирские люди сокрушались сердцем. Не терпя гибельной бури богохульства, они с горькими слезами молили Бога, чтобы он прекратил эту погибельную зиму жидовства, согрел сердца памятью о Единосущной Троице, просветил истиной и возжег солнце благочестия. Каждый из них по своей силе старался искоренить погибельные плевелы жидовства вместе с гнусным их сеятелем Зосимой. И они обличили его отступление и содомский разврат.

Он же начал против них жестокую войну: одних лишил Божественного Причастия, священников и дьяконов отлучил от сана, говоря, что нельзя осуждать ни еретика, ни отступника. Он также говорил: даже если святитель или священник будет еретиком и отлучит кого-либо или не благословит, то и на Божьем суде так будет. Не сведущие в святых книгах боялись обличать его отступничество; читающие же святые книги знали, что должно не только осуждать еретиков и отступников, но и проклинать их, и не только проклинать, но и предавать лютым казням.Они не переставали обличать митрополита и всем рассказывали о его еретичестве и о гнусных делах...» (Просветитель. Преподобный Иосиф Волоцкий. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь, 1994. С. 31-32).

Задумаемся на минуту: мог ли святой преподобный Иосиф, лукаво оправдывая себя канонической дисциплиной, возносить на богослужениях имя того, кого он называл злобесным волком, мерзостью запустения на месте святе и Иудой – предателем. Усилиями святых Иосифа, игумена, Волоцкого и Геннадия, архиепископа Новгородского, еретика низложили в 1494 году, а на Церковном Соборе 1504 года эту пагубную ересь окончательно осудили, а еретиков наказали. Церковный Собор определил внести анафему еретикам и в чин Торжества Православия. В Ростовском списке XVI века чиноположения Недели Православия провозглашается следующий анафематизм: «Алексей протопоп и Денис поп с детьми, и Иван Волк Курицын, и Касьян архимандрит с братом, и Феогност Чермной архимандрит, иже на песку, Иосиф Кунькин чернец, Некрас Рукавов и вси их единомысленники, и вси их советницы, и вси их поборницы, и вси их сотаинницы новые жидове, отвергшиеся Православныя и непорочныя веры Христианския и учившихся от жидов, и тех скверную и треклятую жидовскую веру восприимших, и многи души Христиански прельстивших и сведших в погибельный той ров, да будут прокляти» (Анафема. История и XX век. Составитель Петр Паламарчук. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 1998. С. 195).

Вселенский учитель и святитель Иоанн Златоуст о подобных взглядах, коих придерживается Патриарх Алексий II (Ридигер) писал: «Так как некоторые считают синагогу местом досточтимым, то необходимо сказать и против них. Почему вы уважаете это место, тогда как его надлежит презирать, гнушаться и убегать? В нем, скажете, лежит закон и пророческие книги. Что же из-за этого? Ужели, где будут эти книги, то место и будет свято? Вовсе нет. Я потому-то особенно ненавижу синагогу и гнушаюсь ею, что имея пророков, иудеи не веруют пророкам, читая Писание, не принимают свидетельства его; а это свойственно людям в высшей степени злобным...

Так рассуждай и о синагоге. Иудеи ввели туда с собою Моисея и пророков не для того, чтобы почтить, но чтобы оскорблять и бесчестить их... Словом, если ты уважаешь все Иудейское, то что у тебя общего с нами? Если иудейское важно и достойно почтения, значит, наше ложно. Но если наше истинно – а оно и в самом деле истинно, то иудейское исполнено обмана. Говорю не о Писаниях, нет: они привели меня ко Христу, но о нечестии и нынешнем безумии иудеев.

...Демоны живут в самых душах иудеев, и нынешние – еще лютее прежних. И очень справедливо: потому что раньше они оскорбляли пророков, а теперь ругаются над Самим Владыкою пророков.

Как вы собираетесь в одно место с людьми, одержимыми демонами, имеющими в себе столько нечистых духов, воспитанных в смертоубийствах– и не ужасаетесь? Следует ли даже обмениваться с ними приветствиями и делиться простыми словами? Напротив, не должно ли отвращаться их, как всеобщей заразы и язвы для всей вселенной?

Какого зла они не сделали? Не все ли пророки употребляли множество длинных речей на обличение их? Какого злодейства, какого беззакония не затмили они своими гнусными убийствами? ... О чем еще сказать вам? О хищениях, о лихоимстве, о притеснении бедных, о кражах, о корчемничестве? Но для рассказа об этом не хватит и целого дня...

Если бы кто убил твоего сына , скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор? Не избегал ли бы ты его, как злого демона, как самого дьявола? Иудеи умертвили Сына твоего Владыки , а ты осмеливаешься сходиться с ними в одном и том же месте? Умерщвленный (Иисус Христос) почтил тебя так, что сделал Своим братом и сонаследником, а ты столь безславишь Его, что уважаешь убийц и распинателей Его, и угождаешь им участием в их праздниках, ходишь в скверные места их собраний, вступаешь в нечистые преддверия и участвуешь в бесовской трапезе...

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ОБРАЩЕНИЕ РАБОВ БОЖЬИХ

На сайте allrefs.net читайте: "ОБРАЩЕНИЕ РАБОВ БОЖЬИХ"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ОБРАЩЕНИЕ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Повинны ли ныне живущие этнические евреи в убийстве Господа нашего Иисуса Христа?
Суть вопроса. Из Евангелия ясно, чтобы никто из евреев не мог переложить свою вину богоубийства на правителя Понтия Пилата, вопрошавшего Христа: « Мне ли не отвечаешь? Не знаешь ли, что я

Нью-йоркскими раввинами 13 ноября 1991 года
«Ваши пророки - наши пророки» Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего терново

Письмо Патриарху Алексию II (Ридигеру) от 24 июня / 7 июля 2005 года
кон; т. е. дал нам, но не прочим народам"». (Кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59). Очевидно,

Письмо ко всем архиереям Русской Православной Церкви
от 20 декабря 2005 г . (2 января 2006 г .), Ваше Высокопреосвященство (Преосвященство), Владыко [имя архиерея]! Мы, миряне Московской епархии, столкнулись с явным расхожде

От 10 (23) апреля 2006 года
В Синодальную Богословскую комиссию (копия Высокопреосвященнейшему Августину, Архиепископу Львовскому и Галицкому)   Ваше Высокопреосвященство, п

Повинны ли ныне живущие этнические евреи в убийстве Господа нашего Иисуса Христа?
Суть вопроса. Из Евангелия ясно, чтобы никто из иудеев не мог переложить свою вину богоубийства на правителя Понтия Пилата, вопрошавшего Христа: « Мне ли не отвечаешь? Не знаешь ли, что я

УКРАИНА
• Кому:Митрополиту Киевскому и всея Украины ВЛАДИМИРУ (Сабодану) Куда:Украина, 01015, Киев, ул. Январского восстания, 25, корп. 49 • Кому

БЕЛОРУССИЯ
• Кому:Митрополиту Минскому и Слуцкому ФИЛАРЕТУ (Вахромееву) Куда:Белоруссия, 220004, Минск, ул. Освобождения, 10 • Кому:Епископ

МОЛДАВИЯ
• Кому:Митрополиту Кишиневскому и всея Молдавии ВЛАДИМИРУ (Кантаряну) Куда:Молдавия, МД-2004, Кишинев, ул. Букурешть, 119 • Кому:

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги