рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Определения, три типа сознания, три гунны материальной природы.

Определения, три типа сознания, три гунны материальной природы. - раздел Религия, Определения, три типа сознания, три гунны материальной природы Итак, Что Такое Йога? Сначала Дадим Определение. Йога Основана На ...

Итак, что такое йога? Сначала дадим определение. Йога основана на Ведах, и она переводится как наука самосознания, или наука осознания Бога. На самом деле, если мы поймем себя, мы поймем того, кто нас создал. Если мы поймем того, кто нас создал, мы поймем себя. Поэтому это наука самосознания. Раз это наука, у нее должен быть соответствующий метод, присущий науке.

Немного более корректно будет определить йогу, как практический метод постижения науки самосознания, или науки осознания Бога. Иногда йогу сравнивают с Солнцем, при свете которого становится виден весь мир, само солнце и все, что им освещено. Во тьме человек не видит ни солнца, ни себя, ни окружающего мира, но когда светит солнце, он видит и солнце, и себя, и окружающий его мир.

Весь курс, согласно классической технологии делится на 4 части. Первая часть не имеет непосредственного отношения к йоге.

Первая часть ее относится к грубому материальному миру, в котором мы живем. Под грубым материальным миром подразумевается мир, который мы ощущаем своими чувствами – осязанием, обонянием, зрением и т.д. Эта часть рассчитана на то, чтобы мы узнали, что за мир вокруг нас, и каковы его законы.

Вторая часть относится к тонкому материальному миру. Например, к тонкому миру принадлежат эмоции. Мы не можем их пощупать, но мы знаем, что они есть. К ним принадлежит ум, разум – мы знаем, что мы думаем. Мы чувствуем проблемы в уме. Самые сильные страдания где? В уме! Самые тяжелые проблемы - это проблемы от близких людей. Одно грубое слово близкого человека может принести страдания во много раз сильнее, чем какое – нибудь страшное публичное оскорбление. И эти страдания – они в уме. И мы знаем, что есть богатые красивые люди, и они заканчивают жизнь самоубийством. От чего? Проблемы в уме. У них все есть, они ничем не болеют, но они не хотят жить. Эти проблемы относятся к тонкому миру, но это все не выходит за рамки материальных субстанций. Йога объясняет и это. Она дает знание, что такое тонкие материальные элементы – что такое ум, разум, что такое эго «Я есть». Это вторая часть.

Третья часть говорит о том, что есть нечто, независящее от нас и наших усилий. Кто-то называет это космосом, кто-то Богом, кто-то провидением, кто-то случаем. Называется это «Трансцендентное», то есть то, что вне досягаемости наших чувств. Все, что выше наших чувств, что мы не можем почувствовать, называется словом «Трансцендентное», или нематериальное - это третий курс.

И четвертая ступень – сама практика. Урезанный пример такой практики – это современная адаптированная хатха-йога в фитнес-клубах, которая является лишь малой частью йоги. Но беда заключается в том, что постичь величие йоги и получить от нее реальное благо, можно только пройдя сначала все три предыдущие ступени. В противном случае она остается просто физкультурой и дает лишь временные физические результаты.

Вы можете выйти из этого процесса на любой стадии. Вы можете получить знание о материальных законах, и прекратить этим заниматься, но уже будет легче. Вы можете изучить тонкие материальные законы, относящиеся к уму, разуму, ложному эго, и остановиться на этом уровне. Вы можете изучить то, что выходит за рамки материального, и тоже остановиться, а можете заняться практикой йоги – четвертый этап.

Б.Г. 6.41:

прапйа пунйа-кртам локан ушитва шашватих самах

шучинам шриматам гехе йога-бхрашто 'бхиджайате

Йог, не сумевший достичь совершенства, после смерти долгие годы наслаждается жизнью на планетах, где живут благочестивые существа, а затем рождается в семье праведников или богатых и знатных людей.

 

Соответственно, на любом уровне мы получаем благо. Но, если вы хотите получить полное образование, необходимо соблюдать последовательность, потому что только тогда станет понятна сама суть йоги, которая, в конечном счете, сводится к тому, чтобы действовать в гармонии с абсолютной истиной.

В йоге есть один принцип – в йоге нет насилия, в йоге есть принцип «Высший вкус вытесняет низший». Мы легко отказываемся от Жигулей, если начинаем ездить на Мерседесе.

 

вишайа винивартанте нирахарасйа дехинах

раса-варджам расо 'пй асйа парам дриштва нивартате

 

Воплощенная душа может воздерживаться от чувственных удовольствий, хотя вкус к ним остается. Но испытав высшее наслаждение, она теряет вкус к прежнему и утверждается в сознании. (БГ 2.59)

 

Мы легко отказываемся от одиночества, если встречаем человека, который может разделить с нами нашу жизнь. Но путь назад к низшему вкусу приносит большие страдания. Раньше жили одинокими, потом встретили любимого человека, теперь он нас разлюбил, а мы страдаем. Почему мы страдаем? Мы же раньше без него жили! Еще год назад мы жили без него, а теперь его нет, и мы страдаем… Ты же жил без него всю жизнь спокойно! В чем проблема? В том, что вы почувствовали высший вкус, и уже нет пути назад. Вот он принцип йоги. То есть высший вкус так устроен, что на низшее уже не тянет. Чтобы отучиться от пагубных привычек, мы должны заменить их высшим вкусом, и они уйдут почти автоматически. Потом неприятно будет даже думать об этом. Поэтому йога так успешна. Тогда как, если мы просто себя ограничиваем на уровне ума, то в определенный момент чувства взрываются. Знаете, как бывает у алкоголиков – не пьют, не пьют, потом срыв. Они практически неизлечимы, если не дать им высший вкус, если не дать им внутреннюю, глубочайшую мотивацию, почему этого не надо делать.

Итак, четыре уровня: материальный, тонкий материальный, трансцендентный и практика. Вот все, чем мы будем заниматься. В силу ваших способностей, по мере того, как вы прогрессируете, можно будет перейти в старшую группу, или повторить курс в младшей.

Еще, что я хочу сразу сказать, есть один принцип, которому нам придется следовать. В йоге, как и в настоящей медицине, нельзя брать денег. В медицине то же самое, потому что, на самом деле, никто никого сам вылечить не может. Как угодно это назовите, но у нормальных врачей серьезных, а я знаю серьезных врачей, например, врач, которая вылечила моего отца, когда все врачи от него отказались. Она говорит «Я-то что? Я всего лишь инструмент».

Как врач может брать себе плоды, которые ему не принадлежат? Человек может пожертвовать такому врачу – это его личное дело. Но, чтобы убрать коммерческую основу, убрать вот эту выгоду, корысть, настоящая медицина не мотивируется деньгами. Точно так же в йоге. Если вы где-нибудь увидите, курс йоги стоит $3000… Все, это не йога! Единственное, что, может быть, мы когда-нибудь будем снимать помещение, тогда мы все складываемся, чтобы оплатить это помещение, но это не коммерческие отношения.

Я хочу сказать еще одну вещь: для того, чтобы мы что-то начали делать, нам нужна мотивация. Человек ничего не будет делать, если ему это не нужно. Соответственно, задача на первом этапе, когда вы еще не знаете, чем вы думаете, как вы думаете, как вы слышите – это сформировать вам мотивацию, которая поможет вам правильно действовать по принципу «не навреди».

Когда мы смотрим на мир, то видим его по-разному. Возьмем, например, песню: одному понравится, другому нет. И один скажет, что это хит, а другой скажет, что это вообще не песня. А кто, или что делает этот мир разным? Важно? Важно! Вот сейчас я скажу – для меня этот цвет желтый, а, может, для кого-то он оранжевый.

Или вы говорите кому-то: «Я тебя люблю», а подразумеваете под этими словами: давайте мне побольше, все сюда. А другой человек думает, что ему теперь будет все побольше. Вот уже и не договорились, а через месяц проблемы: «Я думала… я старалась… а он?».

Поэтому первый курс объяснит нам, что из частного опыта нельзя получить общий закон. Материальные законы не формируются из частного опыта. Например, вы не знаете «закона» о том, как выглядят настоящие 100 долларов. Ну, не знаете вы – не дали, не научили, не рассказали. Вы приходите ко мне на работу, и я даю вам 100 фальшивых долларов. Вы идете в обменник, даете фальшивые доллары, а вам говорят, это не деньги. Вы приходите опять ко мне и говорите: «Ты меня обманул, это не деньги». А я говорю: «Это тебя в обменнике обманули», и даю еще 100 фальшивых долларов - вы же закон не знаете. Вы идете опять, вам опять говорят то же самое. Вы же не знаете, как должна выглядеть эта купюра. И, даже если 10 тысяч раз вас обманут и подсунут фальшивые деньги – это не даст вам повода считать, что нет настоящих денег. Поэтому во всех сберкассах висит такой большой плакат с купюрой, где дан закон, как отличить фальшивку.

Или вы можете раз выйти замуж, два, три, четыре, и каждый раз разводиться. Можете, исходя из частного опыта, сделать закон: нормальной семьи построить нельзя. Но ваш частный опыт не дает вам права сформулировать такой закон. А что мы делаем в жизни? Что мы делаем с нашими детьми? Мы говорим: «Доченька моя, не делай так! Я в жизни так делала, у меня не получилось». На каком основании мы частный опыт возводим в ранг закона? А, может, у нас не получилось из-за каких-то факторов, которые мы не заметили? Отсюда проблемы.

Итак, получается, что наше с вами образование основано на личном опыте наших учителей, на частном опыте родителей, на частном опыте государства, в котором, например, говорили, что генетики – враги, и вообще, все кругом были враги. Потом оказалось, что все эти враги – не враги. Генетика – супер, все супер. Через 50 лет еще что-то окажется. А, извините, жизнь-то у нас одна. И получается, что мы тратим эту единственную драгоценную жизнь на какие-то законы, основанные на частном опыте, и совершаем огромное количество ошибок.

Это, примерно, как если бы я дал вам сложный компьютер, и не дал описания, как им пользоваться. Сколько надо времени потратить, чтобы найти просто громкость? Бум, раз, свет поменялся, БАМ назад – еще что-то поменялось, только не вернулся свет, так это можно через пять минут так нащелкать, что ни звука, ни света не будет. А извините, это пять минут потраченного времени, а еще восстанавливать то, что наколбасил день назад. А в жизни это десятки лет. Ну ладно, я ошибался с 20 до 30 лет. С 30 до 40 заново пройти все можно, а если мне уже шестьдесят? Что делать? И люди впадают в серьезную панику, оптимизм реально падает.

Они делают выводы из своего частного опыта, возводят их в ранг закона, живут, как будто это закон, попадают в новую проблему, делают из нее частный вывод, придумывают себе новый закон, и идут дальше. С вашей стороны может быть вопрос: как же мы вообще тогда выживаем? На этот вопрос можно получить правильный ответ, только пройдя курс трансцендентного – нематериального, тогда вы поймете.

Господь говорит: «Я – нить, на которую все нанизано».

Б.Г. 7.7:

маттах паратарам нанйат кинчид асти дхананджайа

майи сарвам идам протам сутре мани-гана ива

 

О завоеватель богатств, нет истины выше Меня. Все сущее покоится на Мне, подобно жемчужинам, нанизанным на нить.

Знаете, как в бусах нить? Вот, они форму принимают: мы можем так положить бусы, или этак, но если нить выдернем – все, хаос. То есть реально, если эту нить вынуть, будет полный бардак. Потому что все живут только себя. И человек, который идет по улице тоже живет для себя. Значит, понимаете, что произойдет? Однако же, мы как-то живем...

Первая мотивация для занятий йогой – это хотя бы узнать общие материальные законы, которые необходимы, например, тем, у кого еще будут дети, чтобы ваши дети не тыкали кнопки жизни в бессмысленном хаотичном порядке. Ты знаешь, доченька, я вот раскопала, что если эту кнопку три раза ткнуть, сначала красный, синий, а потом все-таки… Мамочка, ну ты знаешь, мне сказали уже – вот громкость, а вот цвет. Ой, как здорово. А ведь еще родители имеют тенденцию, не признавать, что их дети правы, а сами они нет. Они ведь этим детям попу мыли, а теперь эти дети нас учат. То есть еще есть проблема возраста – чем больше мы сделали ошибок, тем трудней признать с возрастом, что мы 40 или 50 лет бились лбом о стену. Более того, не узнав заранее, что за этой стеной, и, может, нам вообще туда ненужно. И тут надо взять и сознаться себе: 50 лет прожито зря. Очень трудно. Психологический облом очень сильный. Обычно люди все равно придумывают какие-то оправдания, что им это нужно, что это классно, удобно. И единицы могут сказать себе – да, я промазал, я не прав.

Однако если человек знает общий закон, то его частный опыт становится его достоянием, привилегией, т.к. позволяет ему правильно применять этот закон.

 

Поэтому, чем быстрее начать заниматься йогой, тем легче будет в жизни. И не важно, на каком этапе жизни мы начнем. Допустим, мне 50 лет, и все 50 лет я не на те кнопки жал. Узнать истину все равно выгодно. Почему? Потому что как только закон узнаешь, сразу нет проблем. Тут нажал – громкость появилась. Все! За 3 дня до смерти можно все поменять, потому что сразу все становится понятным. Сразу все прозрачно, все кнопки подписаны. Хотя бы 3 дня нормальной жизни. Лучше хотя бы 3 дня летать, чем всю жизнь ползать и так и умереть, ничего не поняв. Поэтому, нет преграды для возраста.

Итак, узнав основные законы, у вас будет вопрос, абсолютно нормальный для любого разумного человека: «Подожди, ты откуда берешь эти законы? Почему ты считаешь, что вот эти законы – правильные, а законы, которые там написаны где-то – не правильные? Почему вот эта книга авторитетна, а вот эта неавторитетна?». Возникает вопрос авторитетности. Как только мы пройдем тонкий уровень – что такое ум, разум – я объясню вам принцип авторитетности, ее критерии. Веды обязательно дают принципы, по которым вы сможете определить, кто может быть Гуру, а кто нет. Кто может быть наставником, кто нет, кто может передавать истину, кто нет.

Но для начала надо понять, как мы думаем, каков процесс познания. Например, мы не можем трехлетнему ребенку объяснить, почему 2+2 равняется 4. Мы сначала просто говорим, что два – это вот один пальчик и еще второй пальчик. Два плюс два, это значит вот этот пальчик с этим и т.п. У ребенка должен проснуться разум и нужно выучить язык. Только потом мы можем давать какие-то серьезные объяснения, доказательства. А поначалу мы просто говорим: сынок, немножко подожди, поверь.

В принципе, единственное, что сейчас для вас важно, что вы сразу же в жизни увидите, что это знание работает. А позже я вам расскажу о критериях истины, авторитетности писаний и т.д. Например, я вам дам критерий, чтобы вы могли по человеку определить – обманывает он вас, или нет. Только это знание сокрыто, т .к. оно освобождает вас от элементарных зависимостей. Им пользуются или йоги, или высочайшие правительственные организации. Поэтому существует такое сопротивление, чтобы это знание не пошло в массы. Существует в мире принцип глобализации, и существует всего лишь несколько семей, которые правят всем миром. Чтобы править миром, нужно знать законы. Они их частично знают, хотя полноценно использовать не могут из-за отсутствия определенных качеств. Первоисточник всех этих законов один – это Веды. Я беру из Вед все знания, законы, основания, и классификации.

Также необходимо понять такую вещь: любой человек – субъективен. На каком основании субъективный человек, сидящий перед вами будет говорить объективно? Нужны критерии. Я их обязательно дам. А сначала давайте разберемся в основах – как мы думаем, как мы видим, как мы слышим. Тогда все станет более просто и понятно. А сейчас мы будем разбираться с терминологией, пониманием, какими-то основами.

Перейти со второго уровня на третий, то есть с тонкого мира в трансцендентный, нельзя, пока мы не выясним критерии авторитетности, и все тому подобное, иначе это ведет к фанатизму. Знаете, как в религии есть фанатизм: мой Бог – хороший, все другие Боги – плохие. Любая проблема фанатизма – от отсутствия нормального знания, критериев. Когда у меня нет критериев, я не знаю, какой человек святой, а какой – нет. А, он не мусульманин, все – он не святой! Почему? Просто я критериев не знаю. У меня один критерий – принадлежность к этой религии. Отсюда проблемы. Если вы посмотрите, большинство войн в истории – религиозные. И только на втором месте уже политические. И часто политические войны устраиваются за счет религиозных.

 

Йога, или Веды делят все виды сознания на 3 типа:

Это карма, викарма и акарма (БГ 5.17):

 

кармано хй апи боддхавйам боддхавйам ча викарманах

акарманаш ча боддхавйам гахана кармано гатих

 

Все хитросплетения деятельности очень сложны для понимания. Поэтому следует хорошо знать, что есть действие, что - запрещенное действие, и что - бездействие.

1 тип сознания. Я – наслаждающийся и я творец своей судьбы. Все в этом мире – для меня, и я сам творю. Вот что я сделаю, то я и получу. Я творец своей судьбы.Это все разговоры, что там Бог, Я – творец своей судьбы. Не сдавайся, вкалывай и – получишь. Есть же такие? Я ничего нового никому не сказал. Такой вид сознания существует. Веды называют этот тип сознания самым примитивным, сознанием, порожденным авидьей. «Авидья» в переводе с санскрита означает невежество. (Многие из вас знают – вот, например, Костя с Дианой попали в тяжелейшую аварию. Жуть, страшно представить. Кто из вас хотел этого? Сколько раз обгоняли машины на трассе, и вдруг… Творцы судьбы называется…).

Современные люди на 90%, к сожалению, относятся к этому типу. Они, особенно ученые, в этом случает говорят: «Нет, ну это просто надо было конечно подумать… он просто не выспался и т.д.». Они бы нашли вам кучу с их точки зрения закономерных причин, почему это произошло. Но это произошло, и какими бы мы не были творцами, это произошло вопреки нашей воле. Поэтому второе название этого типа сознания – «Вульгарные материалисты». Что значит «материалист»? Это человек, который считает, что все вытекает из материи. Не из духа, а из материи. «Вульгарные» - означает, что эти люди, даже являясь материалистами, реально не знают эту материю. Как Ленин говорил, материя – это объективная реальность, данная нам в ощущениях. И дальше что он говорил? Что мы можем видеть все это только через чувственную субъективную реальность. Но объективного понимания этой истины никогда достигнуть не можем. Мы вообще не можем постигнуть нашим ограниченным сознанием нечто объективное. Конечно, не можем, если мы общих законов не знаем. Но вульгарные материалисты считают, что их вообще никто не может познать на абсолютном уровне. Вульгарность заключается в том, что они не знают материальных законов и считают, что у каждого «свои законы», «своя правда». Однако, согласитесь, что независимо от национальности, пола и возраста, например, закон гравитации, закон сохранения энергии действуют на всех одинаково.

Приведу вам смешной пример. Представьте, мы с Костей едем на дачу. И я говорю Косте – пойдем, покопаешь, руки разомнешь, а то сидишь за компьютером, и мы начинаем с ним копать какую-нибудь траншею. Копаем, а там клан муравьев. Вы знаете, что у муравьев своя цивилизация, все очень круто у муравьев. И вот, ученый совет муравьев говорит, а у них день, как у нас 10 лет. Значит, если мы 2 дня копаем, то у них 20 лет прошло, их ученый совет говорит: «Значит, на основании нашего опыта, мы видим, что земля обрушается. Надо срочно менять месторасположение, всю колонию переводить. В ближайшие 50 лет здесь будет котлован, идет глобальное потепление климата».

И решили. Они начинают судорожно, согласно их ученым представлениям, всю эту колонию переносить. В это время Костя ко мне подходит и говорит: «надоело мне копать, поехали отсюда!». И мы уезжаем. Ждут эти муравьи, и думают «Что произошло? Все должно было быть по прогнозу, все к этому шло…». Интересный такой пример.

Но, обратите внимание, что мы очень часто живем исходя из такого вот частного опыта. Потом, когда мы дойдем до тонкого, мы вернемся к этому типу сознания, и мы определим мотивацию этих людей – почему они верят, что они творцы своей судьбы. Мы поймем это, а сейчас рано – сейчас нет квалификации, это понять. Просто признаем, что есть такой тип сознания. И раз есть спрос на такой тип сознания, значит, есть предложение. То есть, их среда обитания – светское государство.

2 тип сознания. Я не в центре, но я наслаждающийся. Я признаю, что есть какая-то сила выше меня, я не творец, и уж не хозяин своей судьбы точно. Кто-то или что-то есть надо мной. Поэтому по дереву постучали, через плечо поплевали, черная кошка пробежала – не пойду. То есть, человек начинает верить в какую-то силу. Кто-то в судьбу, кто-то в удачу, кто-то в Бога. То есть, у человека появляется спрос на нечто за пределами его возможностей. Появляются оккультизмы, магия. Что еще появляется? Институт религии. Что в религии нужно от Бога? Кто-нибудь знает хоть одну молитву? Основная молитва Иисусу Христу – дай нам хлеб насущный, избавь нас от лукавого, прости нам долги наши. Прости и дай.

Почему? Потому что человек хочет наслаждаться. Ну, хочет он жить для себя, ну что тут такого? Ради бога, я никого не осуждаю, я просто говорю о типе сознания. Раз он хочет наслаждаться, и понимает, что не все в его руках, тогда он просит. И за эту просьбу надо платить.

Религия, держится на 3 столпах – ритуалы, экономическое процветание, удовлетворение чувств. Ритуалы – понятно. Они даются в соответствующих писаниях к соответствующей религии. Ритуалы – это способ выражения своего почтения к высшей силе. Мы не знаем, как с ним связаться, и нужен какой-то способ, какое-то действие: у христиан, например – встать на колени, перекреститься, зажечь свечку. Существует целая система. У мусульман свои ритуалы.

В каждой религии также существует обязательно такое опорное писание, где дается в первую очередь, материальные законы, в виде заповедей, как, например, в христианстве. Не убий, не прелюбодействуй, и так далее. И человек, который хочет что-то получить для своего наслаждения, начинает следовать этим заповедям. А это, извините меня, объективные законы материальной жизни. И что происходит? Он начинает автоматически меньше страдать, потому что он меньше законов нарушает. Выучив правила движения на машине, человек меньше врезается. Люди изучили правила, соответственно, у них меньше проблем, они следуют каким-то регулирующим принципам. Это ведет к удовлетворению чувств. Например – давайте все время есть сладкое. Что произойдет? Очень быстро станет плохо. Но если немножко сладкого, а потом попоститься, потом опять. А если еще солененького, а потом заесть сладеньким, запить вкусным чаем ароматным, то вроде как можно каждый день наслаждаться, но для этого надо регулировать.

А представьте, днем секс, вечером секс, утром секс, через неделю – все. НЕРЕАЛЬНО.

Даже самое сильное в материальном мире наслаждение станет насилием. На этом принципе построены пытки. Знаете, капают капелькой воды. И лечение на этом принципе построено. Слизь знаете, как из головы выгоняют? Аюрведической медициной – капают воду вот сюда. Происходит встряхивание головы, и воздух начинает всю слизь выгонять. И у вас выходят целые тазы слизи из головы, седина уходит вся – лечение. Но если капать дальше, то запахнет сумасшедшим домом.

То есть, чтобы чувства были не перегружены, их надо регулировать. Поэтому в каждой религии есть правила регуляции, а в животном мире – это инстинкты. За них думает природа. У нас, вульгарных материалистов – что хочу, то и творю, а у религиозных людей – так нельзя... например, потому что сейчас – пост. А потом автоматически приходит удовлетворение чувств. Почему я сказал про три столпа - потому что человек начинает регулировать свои чувственные наслаждения, и, соответственно, получает их. Я постился 14 дней, на 14й день каждый запах – кайф. Ты чувства очистил, регулируешь их, соответственно, они обновляются. Воздержание ведет к тому, что ты можешь получить наслаждение опять с новой силой.

А экономическое процветание достигается, когда вы следуете определенным законам. В религии обязательно есть и экономические законы. Например, «Не обмани» - это экономический закон. Поступай с другими как с собой, соответственно, мы знаем, что у жлобов, у сволочей меньше друзей.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Определения, три типа сознания, три гунны материальной природы

На сайте allrefs.net читайте: "Определения, три типа сознания, три гунны материальной природы"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Определения, три типа сознания, три гунны материальной природы.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Вывод – как мы относимся к людям, так и они к нам будут относиться.
Если мы бескорыстно любим, только сумасшедший будет нас ненавидеть. У меня отец в Эмиратах забыл сумку у фонтана. Вечером пришел – а, где моя сумка!? Вернулся к фонтану – она там стоит. Потому что

Вывод – второй тип сознания хочет наслаждаться, используя Бога. Людям важно не то, какой Бог, а что он дает.
То есть Бог – это интеллигентное существо, если о нем не спрашивают, зачем ему говорить о себе? Мы не очень любим людей, которые на каждое слово говорят «А я». К нему приходишь и говоришь: «Знаешь,

Часть 2
А еще могут сказать «Вот, все работают, а этот тут собрал группу из 40 человек, и они все сидят и не работают. Работать надо. Что мы тут все сидим?». То есть какой-то человек будет постоян

Вывод: добро делалось не опосредованно через Бога. Им не была понятна природа Бога. Бог все прощает.
Мы не хотим видеть Бога. Кто видел бога здесь? Разве он появляется? Мы по Ведам еще пройдем, но есть вот эта сказка про магию – Гарри Поттер. И эта женщина – писатель, она взяла один принц

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги