рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Часть 2

Часть 2 - раздел Религия, Определения, три типа сознания, три гунны материальной природы А Еще Могут Сказать «Вот, Все Работают, А Этот Тут Собрал Группу Из 40 Челове...

А еще могут сказать «Вот, все работают, а этот тут собрал группу из 40 человек, и они все сидят и не работают. Работать надо. Что мы тут все сидим?».

То есть какой-то человек будет постоянно смотреть на время и думать «Что мы тут все сидим?». Потому что он не отречен. И тут останутся те, у кого проявится высший вкус.

 

Есть вопросы на этом уровне, чтобы обсудить что-то?

- А отречение бывает только у йогов? А те, кто в скитах живут?

МП: Они начинают переходить к третьему уровню. Разве можно сказать про Серафима Саровского, или про какого – нибудь святого, что он не отречен? Эти люди не будут гнать на мусульман. Почему? А он уже вышел за рамки обыденной религии. Человек, который может жить в Скиту, он уже практически медитировать начинает. Поэтому святые – они международные.

Я ездил даже по многим христианским храмам, и там, где лежат мощи, я никакой разницы между нашим храмом йогическим и православным не увидел. Почему? Там так же чисто. Но если зайти в церковь, где нет мощей, там очень тяжело энергетически – давит. И вы знаете, что можно зайти в церковь, и оскверниться? Я потом дам эти тонкие законы. Потому что в церкви происходит отмаливание грехов. Место очень сильно загрязняется ментально. Если это место систематически не посещает святой человек, то место не очищается.

В Индии есть одно святое озеро, и я был на фестивале, которое проходит один раз в 12 лет. Раз в 12 лет луна, солнце и звезды становятся в самое благоприятное расположение, и смывается миллионы грехов. Там приезжаешь к этому месту – ну, 10 человек в течение дня. А тут 10 000. И голубое озеро становится черным. И как – то уже тужа не хочется заходить. И если бы небыли святые личности, относящиеся к третьему типу сознания, то… Поэтому мощи – это особая вещь.

- А вот этот третий тип – не я творец и не я наслаждающийся, он думает что не я наслаждающийся, а кто – то другие?

МП: Они думают, что наслаждающийся Бог. Это не значит, что мы не наслаждаемся. Имеется в виду, что человек перестает жить этим принципом – то есть он не может наслаждаться вперед, то есть, когда мы бескорыстно любим, мы наслаждаемся тем, что мы любим, а не тем, что любят нас. Бескорыстие в этом. То есть я не могу съесть эти блины – мне нужно для этого человека что – то сделать, отблагодарить его. Покажите мне этого человека. Я не буду это есть без него. Если этому человеку не хочется, я не буду этого делать. Я не получу наслаждение, потому что Он его не получит. Там другой принцип. Там автоматически – если счастлив тот человек, я тоже счастлив. Почему? Потому что Он счастлив. В этом принцип.

Поэтому в йоге весь принцип заключается в том, что налаживаются отношения с этой личностью. Человек начинает черпать счастье в счастье другого. Мы придем к этому. Это пока классификация всего – лишь. Но мы можем даже на более низком уровне – на уровне семьи понять. Есть люди, которые по – настоящему бескорыстно любят своих близких, например, детей. Дети. Ну что дети? Сопли – слюни, но мы же все равно их любим. И мы искренне радуемся, ну если нормальные родители, они радуются и не ждут ничего в ответ. И, сказать, что родители живут по принципу «Я – наслаждающийся»? В чем? Да мы наслаждаемся тем, что дети счастливы. Что они выросли, что они удачливы, что у них все хорошо. И нам хорошо. Но их счастье первично.

То есть принцип счастья в йоге не убирается. Потому что счастье присуще душе – мы не можем без счастья. Но мы просто пропускаем Бога вперед. Тогда как в первом варианте мы никого не пропускаем. Сначала мы. Какая у меня жена? Та, которая даем мне наслаждение. Потом уже думаем о ней. Если жена не дает мне наслаждение – все, она плохая, развожусь. То в третьем типе есть уже понятие долга, взаимоотношений, мне уже интересно – как она? То есть я уже в своем доме (я не про себя, философски) не могу быть счастлив, если кто – то несчастлив. Тогда, как второй и первый тип они могут быть счастливы, если кто – то вокруг несчастлив. Они просто этого не замечают. Диана, понятно?

Это не значит, что человек несчастлив, это значит, что в понятие го счастья в первую очередь входит счастье других. Пример. На чем обычно люди попадаются? Они относятся ко второму типу сознания, а хотят себя причислить к третьему. Что они говорят? Да я делал добро, что – то я не получал в замен ничего. Чем больше делаешь добра, тем больше на тебе и ездят. Стандартная классическая фраза. Разберем эту ситуацию по трем видам сознания. Привожу вам пример с семейной жизнью – она вам близка, тут много семей.

Представьте себе мужчину, мама погибла на войне. Парень воспитывается в полку. Женщин нет там, только мужчины. И вот ему 25 лет исполняется, собираются офицеры этого полка. И говорят: «Знаешь что, Петя, тяжелая эта солдатская жизнь». Вот мы тут все холостяки, мы решили тебя женить. Вот Люба. А кто такая Люба? Это женщина. У тут все немного по – другому, у нас тут ничего нет, а у них есть – они этим детей кормят. Кстати, такие ситуации бывают. Я скажу вам по ведам, если у женщины не было мужа, ее дочку отдавали в куртизанки. Она не могла выйти замуж – она не понимала природу мужчины. Чтобы понять природу мужчины, надо чтобы он дома был, кричал, что – то требовал, общался, что – то приносил, тогда она понимала, что такое мужчина. Так и он – никогда женщину не видел. Соответственно, смотрит на нее – а что с ней делать – то? Да ты особо ничего не делай, ты иди, парься на работе. Парься, ей деньги давай, и она тебе все будет делать. И у него возникает желание ее отблагодарить, сделать ей какой – нибудь подарок. А он женщину не знает. А что у солдата самое ценное? Хромовые сапоги. С первой зарплаты на все деньги хромовые сапоги купил, принес жене, говорит: «Люба, больше денег нет, все истратил». Куда? О, сапоги тебе хромовые купил. Она берет эти сапоги: «Дурак, простофиля!». Не делай добра, и не получишь зла. Почему? А потому что добро ли это для нее? Для нее – то это не добро. Следовательно, чтобы нам сделать добро, мы должны знать, кому мы делаем добро, для чего, и нужно ли это ему. Если мы не знаем природу этого человека, если мы не знаем его запросы, его чувства, то что? Мы ему можем даже навредить. Поэтому что происходит с третьим типом сознания? Так как есть, допустим, мы предполагаем, что есть Бог. Третий тип сознания предполагает, что есть Бог. Во втором типе это может быть какая – то сила – то религия, то оккультные течения, очень много всяких сект перемешано, потому что пойди туда, не знаю куда.

Очень легко обмануть человека во втором типе сознания. Просто пообещай, что этот Бог даст больше. Потому что пойди туда, не знаю куда, увидь то, что никто не видел.

Приезжаем в деревню на Жигулях, карандашом пишем «Мерседес» - никто не видел Мерседес. Говорим, покупай Мерседес, меняй комбайн. А Мерседес ли это? Да Мерседес. Он не видел, он не знает. Так и во втором типе. Нет даже потребности до конца узнать. Поэтому так случилось в жизни –у меня все были христианами – дедушка, бабушка, и я христианин. А что? А что, какие – то есть критерии? А как узнать? А почему библию читаешь, а это не читаешь? А все читают. Критерий – все кто вокруг это критерий. А что мы водку пьем? А на Руси всегда водку пили. До Петра не пили водку. Что ж все говорят, что водку пили?

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Определения, три типа сознания, три гунны материальной природы

На сайте allrefs.net читайте: "Определения, три типа сознания, три гунны материальной природы"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Часть 2

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Определения, три типа сознания, три гунны материальной природы.
Итак, что такое йога? Сначала дадим определение. Йога основана на Ведах, и она переводится как наука самосознания, или наука осознания Бога. На самом деле, если мы поймем се

Вывод – как мы относимся к людям, так и они к нам будут относиться.
Если мы бескорыстно любим, только сумасшедший будет нас ненавидеть. У меня отец в Эмиратах забыл сумку у фонтана. Вечером пришел – а, где моя сумка!? Вернулся к фонтану – она там стоит. Потому что

Вывод – второй тип сознания хочет наслаждаться, используя Бога. Людям важно не то, какой Бог, а что он дает.
То есть Бог – это интеллигентное существо, если о нем не спрашивают, зачем ему говорить о себе? Мы не очень любим людей, которые на каждое слово говорят «А я». К нему приходишь и говоришь: «Знаешь,

Вывод: добро делалось не опосредованно через Бога. Им не была понятна природа Бога. Бог все прощает.
Мы не хотим видеть Бога. Кто видел бога здесь? Разве он появляется? Мы по Ведам еще пройдем, но есть вот эта сказка про магию – Гарри Поттер. И эта женщина – писатель, она взяла один принц

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги