Разбор учения баптистов о критерии достоверности толкования Писания

Что же может служить достоверностью «внутреннего опыта» баптиста, не является ли он ложным? Они говорят – внутр.откровение достоверно тогда, когда оно соответствует содержанию Писания. Но Писание, как мы видим, само нуждается в свидетельстве о том, что оно является Св.Писанием. И в данном случае мы имеем дело с логич.кругом. Писание получает авторитет от внутр.откровения, а внутр.откр. – от содержания Писания.

В результате получается, что любой человек может иметь «свое» понимание текста, и что протестанты проповедуют не благовестие как таковое, а свое субъективное понимание этого благовестия. Любое новое прочтение ведет к новому пониманию христианства. Поэтому и существует множество сект и течений. Каждое из этих течений отказывает друг другу в истинности понимания Писания.